• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На несколько сек. загораются все лампочки и блокируется руль

Polina945

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Ребята, всем доброго времени суток! Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
На Mercedes C180 WDD2040311A912607
W204 1,6 156 л.с. при температуре воздуха ниже -5 даже на прогретом двигателе в течение 15 минут. На торпеде загораются ошибки! Буквально на несколько секунд загораются все лампочки на торпеде, и блокируется руль. Потом всё пропадает! Делала диагностику, диагностика показала что все блоки ругаются на перезаряд.
Сказали что может быть проблема с генератором. Помела регулятор зарядки проблема не ушла!? Может что-то подскажите???
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Сказали что может быть проблема с генератором. Помела регулятор зарядки проблема не ушла!? Может что-то подскажите???
Возможно проблема не в регуляторе а в диодном мосту!
 
Перезаряд гораздо хуже недозаряда. Гену срочно в ремонт пока блоки не пожгли.
 
так надо тестером момерить на аккуме зарядку сколько показывает ,а там думать дальше куда копать
 
так надо тестером момерить на аккуме зарядку сколько показывает ,а там думать дальше куда копать
Тестер может не показать если диод пробит и прёт не постоянный ток а переменный!
Я встречал такое
Только осцилограф показывает
 
Мультиметр тоже покажет в режиме измерения переменного тока.
 
кто не сталкивался, может долго искать проблему.
во всех случаях с аналогичными симптомами с которыми я сталкивался помогала замена доп. акб.
случаем было более 10-ти точно.
 
Неожидано.
 
Тестер может не показать если диод пробит и прёт не постоянный ток а переменный!
Я встречал такое
Только осцилограф показывает
если диод пробит то напряжение под нагрузкой будет проседать сильно
 
Дисплей головного устройства (HU) отказывает вскоре после начала поездки при первоначальном достижении скорости движения > 20 км/ч.
Дополнительно в комбинации приборов могут отображаться следующие сообщения о неисправности систем помощи водителю:
- Снять стояночный тормоз
- ESP, обратиться на СТО

возможные коды ошибок.

Блок управленияКод неисправностиОписание кода неисправности
N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®) (ABR2XT) (SLK/SLC 172,C (204),GLK (204))C200200Напряжение питания блока управления 'N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)' слишком велико (повышенное напряжение).
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR166) (SL (231))B210B00Электропитание в системе слишком велико. _
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR166) (SL (231))B210C17Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR_212) (SLK/SLC 172,E (212),E (207),C (204),GLK (204),CLS (218))A10B00Электропитание в системе слишком велико. _
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR_204) (C (204),GLK (204))A10C17Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®) (ESP212) (E (212),E (207),C (204),GLK (204),CLS (218))643F00Напряжение питания блока управления 'N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)' слишком велико (повышенное напряжение).
N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®) (ESP9MFA) (SL (231))C011200Блок управления 'N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)' опознал повышенное напряжение.
N69/3 - Дверь, задняя левая (TSG ЗАД. ЛЕВ.) (DMRL_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))A10C17Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N69/3 - Дверь, задняя левая (TSG ЗАД. ЛЕВ.) (DMRL_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))A10B00Электропитание в системе слишком велико. _
N69/4 - Дверь, задняя правая (TSG ЗАД. ПРАВ.) (DMRR_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))A10C17Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N69/4 - Дверь, задняя правая (TSG ЗАД. ПРАВ.) (DMRR_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))A10B00Электропитание в системе слишком велико. _
N69/1 - Дверь, передняя левая (TSG ПЕР. ЛЕВ.) (DMFL166) (SL (231))B210B00Электропитание в системе слишком велико. _
N69/1 - Дверь, передняя левая (TSG ПЕР. ЛЕВ.) (DMFL166) (SL (231))B210C17Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.


помимо доп. акб , могут быть еще варианты, но я сталкивался именно с доп. акб
 
Система старт-стоп еще отключается.
 
То, что отключается все подряд, это следствие. А причин повышения напряжения? .
Регулятор заменён. Как управление в этом генератор, внешнее? Смотреть там. Вместо импульсов приходит постоянно большой плюс и генератор мандячит на все деньги. Не регулируется, напряжение зависит от оборотов, . Это так рассуждения о теории, что может быть.
 
Если кому-то поможет - решил свою проблему заменой резервного аккума.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу