• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

  • Автор темы Автор темы svoboda
  • Дата начала Дата начала

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Продолжаю выявлять и изучать косяки в ,,дочкиной покупке"(А140 W168 механика).1) На холодную заводится с 3-4 раза,причем нужно придавить педаль газа.Тогда заведется и если удерживать,то будет молотить на 1500-2000(примерно) оборотах и прогреется.Брошу педаль и стрелочка благополучно упадет на свои положенные 700-800 оборотов(примерно).Двигатель,при этом,работает ровно,без закидонов.
НО,если завести не,,разгазовывая"с 3,5,10 раза или подгазовывая,а потом отпустить педаль газа,то обороты будут плавать,до тех пор,пока не прогреется двигатель.Причем плавания равномерные...по синусоиде...как метроном.Сегодня считали ошибки,ничего ужасного нет,но одна обращает внимание Р0340-001...Это ни цепь ли случаем уже подвытянулась?Или повезет и обойдусь заменой датчика распредвала?
2)Очень большой провал в начале ,,газа".Это уже и на холодной и на прогретой.Дискомфорт при движении страшенный.Если я ещё могу и приспосабливаюсь,то дочь будет,,глохнуть" в городе на каждом повороте,это точно!
 
Последнее редактирование:
Была там одна бяда с катушкой (модулем) зажигания!
Межвитковое замыкание! Но это только осцилографом можно выяснить!
Второе - страдали они выходом из строя расходомера! А он у них интегрированый в блок управлениядвигателем! Система MSM будь она не ладна!
В принципе по симптомам эти два варианта! Но более конкретно только диагностика может показать!
Что касаемо ошибки то это тоже влияет на запуск и обороты (Р0340-001 - датчик положения распредвала не распознан)
Здесь на форуме (не могу сейчас найти) у человека на Ашке был уже такой вариант! Звезда на распреде частично развалилась!
:drinks:
 
Последнее редактирование:
А в чём заключается диагностика сия?Ну вот подьезжал человек,сканером.считал ошибки,одну из них я тут указал.То что в ней ,,всё в кучу"уже вкурсе...насмотрелся,начитался.Этот расходомер ремонтируем?Перспектива покупать всю эту блямбу,очень не радует.
 
Вы тему назвали "А140W168 замена прокладки,крышки клапанов"
Если хотите, её можно переименовать в "Куча разных вопросов по А140W168".
Или всё-таки задавать конкретные вопросы в темах с соответствующими названиями. Чтобы пользователи в последующем тоже могли найти и получить информацию по обсуждаемым в них вопросам.
 
Можно и переименовать,однако я просто не хотел плодить тут темы..
 
И так.Что должен мне сказать диагност?По всем перечисленным симптомам,он в состоянии сказать,какая конкретно деталь вышла из строя?Не хочется слышать,после замены чего то-:,,ой!Оказывается не из за этого...давайте поменяем ещё вот это"!И т.д....
 
Ну,а самое простое проверяли,свечи там,давление тн?
 
Свечи в порядке,а вот насос не проверял.Изучал тему и по пресловутым пластинам,у которых изнашивается напыление(полагаю,какой то резистивный слой),не ebay,правда,не нашел их.Но вопрос :- тогда обороты плавали всегда...и на холодную и на прогретую.Выходит ДМРВ можно исключить из подозреваемых.Прогретая машина работает четко и обороты держит.Остаётся,однако глубочайший провал газа.
 
Дмрв как раз влияет на газ.машина едет,будто сзади привязана.В заслонку глянуть.Машина бу....
 
Да если топнуть,бежит резво.Ходовку,причесал,теперь главное устранить этот провал,чтобы педаль акселератора откликалась мгновенно и плаванье холостых на холодном двиге.Сегодня утром с 3 го раза завёл,сразу,вроде, подпрыгнули обороты до 1500(примерно),на,так называемые прогревочные,но тут же упали и постепенно до остановки двигателя.
 
Да если топнуть,бежит резво.Ходовку,причесал,теперь главное устранить этот провал,чтобы педаль акселератора откликалась мгновенно и плаванье холостых на холодном двиге.Сегодня утром с 3 го раза завёл,сразу,вроде, подпрыгнули обороты до 1500(примерно),на,так называемые прогревочные,но тут же упали и постепенно до остановки двигателя.
Привет) диагност должен проверить значения при которых плавают обороты, а не прочитать ошибки только)) В частности подсос воздуха, проверка дроссельной заслонки (запрограммировать х.х.), датчики температуры ДВС? расходомер - вот начало диагностики, а потом продолжение )))
 
Последнее редактирование:
Спасибо ув.Friend1972.Теперь хоть что то начинаю понимать,что мне нужно поиметь от диагноста.
 
Ну и следующий этап,после ходовки,замена прокладки под крышкой клапанов(течёт),промывка-продувка заслонки,а также ДМРВ.А по пути глянем и на цепочку,башмаки и гидронатяжитель.Возможно болезнь и отступит.
 
Дабы убедиться в виновности или НЕ виновности ДМРВ и этих пресловутых пластин в нём,в выше перечисленных проблемах,достаточно перекрыть доступ воздуха в двигатель(кратковременно...ну и не совсем...наверное),если видим явное улучшение запуска,то-да,нужно заниматься этим ДМРВ.Вычитал на одном из форумов.Это так?
 
если видим явное улучшение запуска,то-да,нужно заниматься этим ДМРВ.Вычитал на одном из форумов.Это так?
Это не так!
Допустим у вас расходомер ПЕРЕОБОГАЩАЕТ смесь на запуске! Перекрывая доступ воздуха в двигатель вы добьётесь ещё более обогащенной смеси ничего не увидев!
Найдите толкового диагноста (который не просто читает ошибки и сбрасывает) и пусть он вам сделает НОРМАЛЬНУЮ а главное ПОЛНУЮ диагностику двигателя!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.806
Новый пользователь
хуесос

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу