Всем привет! Помогите разобраться.Онаружил я в тосоле масляные пятна и загнал машину в сервис на ремонт.Там мне сначала проверили масляный охладитель(он оказался в норме),тогда сняли головку.шлифанули(проверили ГБЦ,притирали клапана заменили маслосъёмные колпочки(естественно все прокладки новые и цепь поменял(сказали что была растянута и метки не совпадали на один зуб) Всё сделали,забираю машину и на следующее утро вижу,что машина коптит на холостых оборотах чёрным или серым дымом.Я назад в сервис,ну и поехало-проверили на диагностике всё(ЕГР,расх.воздуха.заслонки впускн. колектора целые и ходили от руки легко на разобранном двигателе.Ну что интересно,что до сервиса не дымел а сейчас получается что после ремонта проблемы.У кого какие соображения? 2.7CDI 2004г. WDB 2110161A589030
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24