Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Давно ли крылья от 500-го, AMG бампера и другая установка у мерсоводов стала считаться ара-тюнингом???Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом?
Ну и не забывайте, что финишем всего этого должны быть колеса 17-18 радиуса, шириной не менее 8-9 дюймов, смеяться это!!!![]()
На крайняк можно KESKIN!!!Ага,желательно брэнда МАЕ.
Ну а антикоррозийная обработка на что?...после сварки крылья проходят год-два не более!!!![]()
При сварке ты прожжешь металл........и не какая антикорозийка не спасет......100%!!!Ну а антикоррозийная обработка на что?
Ну и какие варианты тогда????? На заводе ведь тоже варят? И ходят по 20-30 лет и более.Ну антикорохийка немного замедлит процесс, особенно если будет положена сразу после сварки и на всю поверхность, но все равно ненадолго, ну продлит срок службы до 3х лет, врядли много больше.
На заводе несколько иначе варят, не прожигая металл насквозь. Оборудование, позволяюще так варить, вам врядли удастся найти в незаводских условиях.
Во-первых не вижу логики, а во-вторых, не делайте пожалуйста из волчка урода! Даже если вы внешне сделаете его идеально, он все равно будет уродом, т.к. двигатель на волчке должен стоять исключительно М119. У нас и так с каждым днем становится все меньше и меньше "настоящих" мерседесов.Парни, что легче купить 2 передних и задних крыла ,передний и задний бампер,2 порога,Листва,2 противотуманки или купить волчка и вставить туда не такой прожарливый движок? делал ли тут такую задачу кто либо?
Давно ли крылья от 500-го, AMG бампера и другая установка у мерсоводов стала считаться ара-тюнингом???Что плохого в том, что человек следит за своей машиной и делает ее более выразительной???Это требует огромных вложений.......по сравнению с ара-тюнингом.......и огромных усилий!!!И если владелец решился на это, значит 124-ый для него не просто средство передвижения, как у многих на этом форуме, а что-то иное........о чем многим не понять!!!
![]()
Если быть более точным, то Е 36 280 лысых сусликов )))) а есть по младше версия как у меня 3,4АМГ))) там 272)))а по поводу компрессора очень хорошая идея, сам мечтаю, нет ли у тебя инфвы по установке???и обязательно на ке джитроник)))за ранее большое спасибо)))Хотя если для кого-то имеет значение мощность, так есть W124 E36 AMG - модифицированный M104 с 276 л.с. А если компрессор поставить, то можно на 30% увеличить мощность.
НЕТ! Финишем будет выхлопная диаметром с руль, и руль диаметром с выхлопную...Ну и не забывайте, что финишем всего этого должны быть колеса 17-18 радиуса, шириной не менее 8-9 дюймов, которые подчеркнут и арки и весь облик 124-го
Останется только плакатьи тогда уже точно смеяться будет не над чем!!!![]()
На заводе ведь тоже варят? И ходят по 20-30 лет и более.
у 4.2 кузов обычный не как у волчка( без расширенных передних и задних крыльев).По моему волчки еще были 400E с M119 4,2 л (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Самый приемлимый вариант я считаю, и объем не маленький и налоги не большие. И также сборка от Porshe.