Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
271.940 )Ребят, такой вопрос. Вот на .940 моторе стоит гидронатяжитель, а на 860м другого типа. Так вот - взаимозаменяемые ли они? Можно ли на 203.940 поставить другой гидронатяжитель?
Спасибо что поправил. Да, и там и там гидронатяжитель.271.940 )
На 860 тоже гидравлический, но со ступенчатым упором.
Я тоже хочу поставить его на 271.9. Пока ни одного противопоказания не нашел.
Кронштейны в которые они вворачиваются одинаковые, вылет одинаковый, диаметр одинаковый, ход одинаковый.
Размер под ключ разный, но это пофигу.
Надо еще усилие пружин сравнить.
Одно но правда нашел.
У натяжителя 271.8 получается вылет той части что смотрит в сторону заглушки длиннее мм на 5.
По идее не должен упереться в заглушку, но нужно проверить.
Уточнение.
На 860 и последнее время на девятки ставился кронштейн натяжителя с клапаном в масляном канале.
Во времена 203 были варианты без клапана.
Как поведет себя натяжитель в кронштейне без клапана я не знаю.
При остановке мотора оно сбросится в любом случае.Спасибо что поправил. Да, и там и там гидронатяжитель.
А что именно за клапан, обратный клапан, который отвечает за то что бы давление масла в натяжителе не сбрасывалось
А из за отсутствия клапана может иногда создавать кратковременный треск. Продолжительность максимум 1 секунду. Это происходит иногда на горячую, иногда на холодную. Трр и все. Я думал что это это цепь растянута, загнал авто в гараж, поменял цепь, натяжитель, успокоитель. Метки были в идеале, звезды без признаков износа зубьев. Сменил цепь звук остался. У меня сложилось мнение что возможно поставить другой натяжитель с .860 мотора, о наличии обратного клапана даже не задумывался. Можно предположить что из-за того что масло уходит из натяжителя создается этот кратковременный треск. Но вопрос - почему не всегда...? После ночи простоя треска может и не быть, либо может появится на горячую после 2 часов простоя, после поездки. Есть ли этот клапан на схеме? Может он нуждается в замене?При остановке мотора оно сбросится в любом случае.
Чтобы масло оставалось в натяжителе и давление поднималось быстрее.
Клапан встроен в кронштейн. Чтобы нго заменить нужно снять нижнюю крышку грм.А из за отсутствия клапана может иногда создавать кратковременный треск. Продолжительность максимум 1 секунду. Это происходит иногда на горячую, иногда на холодную. Трр и все. Я думал что это это цепь растянута, загнал авто в гараж, поменял цепь, натяжитель, успокоитель. Метки были в идеале, звезды без признаков износа зубьев. Сменил цепь звук остался. У меня сложилось мнение что возможно поставить другой натяжитель с .860 мотора, о наличии обратного клапана даже не задумывался. Можно предположить что из-за того что масло уходит из натяжителя создается этот кратковременный треск. Но вопрос - почему не всегда...? После ночи простоя треска может и не быть, либо может появится на горячую после 2 часов простоя, после поездки. Есть ли этот клапан на схеме? Может он нуждается в замене?
Почему не всегда.А из за отсутствия клапана может иногда создавать кратковременный треск. Продолжительность максимум 1 секунду. Это происходит иногда на горячую, иногда на холодную. Трр и все. Я думал что это это цепь растянута, загнал авто в гараж, поменял цепь, натяжитель, успокоитель. Метки были в идеале, звезды без признаков износа зубьев. Сменил цепь звук остался. У меня сложилось мнение что возможно поставить другой натяжитель с .860 мотора, о наличии обратного клапана даже не задумывался. Можно предположить что из-за того что масло уходит из натяжителя создается этот кратковременный треск. Но вопрос - почему не всегда...? После ночи простоя треска может и не быть, либо может появится на горячую после 2 часов простоя, после поездки. Есть ли этот клапан на схеме? Может он нуждается в замене?
Это не исправишь.)Сколько много полезной информации получил от Вас, благодарю)))) но не понятен момент , почему все таки мотор останавливается и шкив может повернуться обратно. Тут то и так понятно что цепь будет не полностью натянуть. Но...лично мой натяжитель новый, цепь тоже, значит надо решать проблему отката коленвала при остановке двс? Как избежать этих условий? Мой друг параллельно со мной менял цепь, он ко всему вышесказанному поменял звезды на оригинал. Треск так же продолжается. То есть проблему звезд тоже можно исключить
Я извиняюсь,это фото моего фильтра,механическое повреждение при установке исключено полностью,делаю сам,руки растут правильно)))Да и материал из которого сделан фильтр,пластиковая его часть,скорее треснет,лопнет,отколится,чем деформируется.Я бы сказал из-за ошибок при установке. Фильтр не полностью насадили на шток и стали его вдавливать при закручивании.
Я ж как вариант.Я извиняюсь,это фото моего фильтра,механическое повреждение при установке исключено полностью,делаю сам,руки растут правильно)))Да и материал из которого сделан фильтр,пластиковая его часть,скорее треснет,лопнет,отколится,чем деформируется.
Там все норм.))Может,вообще создаться такое разряжение,или наоборот давление,что его так скоребило?Я ж как вариант.
Загляни внутрь стакана. Может там есть ответ.
Врядли.Там все норм.))Может,вообще создаться такое разряжение,или наоборот давление,что его так скоребило?
Сегодня установил себе на 271.944 2007г натяжитель от 271.8.Спасибо что поправил. Да, и там и там гидронатяжитель.
А что именно за клапан, обратный клапан, который отвечает за то что бы давление масла в натяжителе не сбрасывалось
Молодец,что не побоялся,а то сейчас больше рассуждений,чем дел!)))Единственное,что интересно,усилие давления натяжителем на башмак,как-то замерялось?А то ведь цепь на 860,совершенно другая.Сегодня установил себе на 271.944 2007г натяжитель от 271.8.
Встал как родной. Заглушке не мешает.
Посмотрим как в эксплуатации себя поведет.
Эндоскопом заглянул в кронштейн. Клапан есть.
Молодец,что не побоялся,а то сейчас больше рассуждений,чем
прибором не измерял.Молодец,что не побоялся,а то сейчас больше рассуждений,чем дел!)))Единственное,что интересно,усилие давления натяжителем на башмак,как-то замерялось?А то ведь цепь на 860,совершенно другая.
Это не скажет ни о чем.)О, отлично, молодец, поздравляю.
Напиши в этой теме хотя-бы после месяца эксплуатации, какие изменения по твоему