• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не держит паркинг-катится Е240 W211

  • Автор темы Автор темы abah2
  • Дата начала Дата начала

abah2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Собственно сегодня сам удивлен был своим глазам когда я вышел из машины, которая была заведена и стояла под небольшим уклоном вперед. Стояла - и покатилась. Стояла на паркинге. Потом специально попробовал на паркинге - катится!!! два дня назад преодолевал глубокую лужу, ночью влетел, на скорость км 50 в час, столб воды как в кино ))) но проехал (метров 100 лужа) все нормально, на след утро проверил ни попало ли куда воды - все ок. А вот сегодня такой трабл. Посоветуйте что смотреть и что делать, официалы далеко, развода остерегаюсь больше чем поломки
 
Собственно сегодня сам удивлен был своим глазам когда я вышел из машины, которая была заведена и стояла под небольшим уклоном вперед. Стояла - и покатилась. Стояла на паркинге. Потом специально попробовал на паркинге - катится!!! два дня назад преодолевал глубокую лужу, ночью влетел, на скорость км 50 в час, столб воды как в кино ))) но проехал (метров 100 лужа) все нормально, на след утро проверил ни попало ли куда воды - все ок. А вот сегодня такой трабл. Посоветуйте что смотреть и что делать, официалы далеко, развода остерегаюсь больше чем поломки

Я думаю дело не в АКПП а в кулисе.
 
а что именно там может быть? Это там где сам рычаг переключения режимов работы АКПП? правильно я понял? я даже не представляю чем режимы переключаются - тросиком может быть каким то?
 
Последнее редактирование:
а нет ни каких картинок по этому делу что мне показать тут?
 
ок спасибо - посмотрю, но еще гвоорят какой то фиксирующий зуб есть, и он имеет свойство ломаться, но нагрузок чтобы его сломать не было....
 
посмотрел, вспомнил во что, в этот гребанный дождь, преодолевал еще одну лужу, но аккуратно-медленно, после нее загорелся красным какой то сигнал с АКБ. потом он благополучно пропал (после выключения двигателя). Но пару раз во время движения уже спустя несколько часов самопроизвольно отключался антирадар и включался снова. прямо на ходу, он запитан в гнездо для прикуривателя. Может банально пришел конец этому аккумулятору? а от него идет питание на SBC? где он кстати находиться?
 
посмотрел, вспомнил во что, в этот гребанный дождь, преодолевал еще одну лужу, но аккуратно-медленно, после нее загорелся красным какой то сигнал с АКБ. потом он благополучно пропал (после выключения двигателя). Но пару раз во время движения уже спустя несколько часов самопроизвольно отключался антирадар и включался снова. прямо на ходу, он запитан в гнездо для прикуривателя. Может банально пришел конец этому аккумулятору? а от него идет питание на SBC? где он кстати находиться?

В моторном отсеке-
 

Вложения

  • Изображение 834.jpg
    Изображение 834.jpg
    56,3 KB · Просмотры: 208
блок SBC вижу, вижу масса прикручена, а сам акк не видно - но найду сегодня )))) главное теперь с работы уехать )))))
 
в багажнике знаю - большой стоит, а маленький где, говорят как раз где-то в том районе под капотом что на фото, но не понятно где ))) лана, найду, просто блин если бы сразу сказали где он - меньше времени потребовалось. я имею в виду сам маленький аккумулятор где?
 
в багажнике знаю - большой стоит, а маленький где, говорят как раз где-то в том районе под капотом что на фото, но не понятно где ))) лана, найду, просто блин если бы сразу сказали где он - меньше времени потребовалось. я имею в виду сам маленький аккумулятор где?

маленький аккум стоит под салонным фильтром, открыл капот с лева от тебя в углу черная хреновина, открутил гаечку на 10 и вуаля
 
Здравствуте! Не работает ручник (ножник), на уклонах стоя на паркинге, но потом когд переключаюсь с паркинга очень тяжело вытащить рычаг. Не вредно ли это, стоять на уклоне на паркинге без ручника?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу