Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
W210 Е200kompressor 1998гв механика,не набирает больше четырех тысяч оборотов, на холодную иногда пять проскакивает, предполагал, что датчик коленвала, отсоединил его машина совсем не заводится, подскажите в чем причина
На месте это "отсечка", электроника не дает раскрутить двигатель, что бы не сжечь...
На ходу, проверяй расходомер. Прочисти спиртом датчик массового расхода воздуха, а там посмотрим.
расходомер заменил 2мес назад, и когда он вышел изи строя совсем другие были симптомы(троила, глохла на ходу, дергалась, повышенный расход, и тд) а сейчас все отлично, только не набирает больше четырех и все...
Возможно датчик распредвала. Не знаю как на Мерседесе, не разбирался еще, а на опеле так и было. На 4000 отсечка и все, заменил датчик распредвала и все ок! поехал до 6500
Snachala delaj diagnostiku,rabotaet datchik raspredvala,i net li defekta v sisteme ABS?esli vsjo ispravno,to nado v servise delat adaptaciju matora i karobke.u menja toje takoe bilo,diagnostika ne vijavilo ni kakix defektov i oshibok,no na xodu motor na 4300 oborotax dal otsechku.V servise mashine vernule zavodskie nastrojki i vse programmi s pomoshju kompjutera.Teper vsjo v porjadke,vse sistemi rabotajut v norme.(mashima 1997 god vipuska,E320)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.