• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В аварийном режиме (не набирает больше 3000 оборотов)

dnovoro

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Я новенький на етом форуме, купил недавно w203 c200 cdi 2000 года
Авто находится в аварийном режиме (не набирает больше 3000 оборотов.)
До того как начать разбираться в етой проблеме, мотор несколько раз выходил из етого режима один раз при езде, 2 раза при заведении машины (то ест 5000 оборотов), а потом сразу обратно в аварийный режим.

Проверил дебиметр воздуха (он работает)
Мне подсказали что ето может быть заблокированы клапаны на коллекторе поставки воздуха. Разобрал, снял с електромотора и заблокировал в открытом состоянии (при етом не отключяя разетки из електромотора которая открывает ети клапаны.)
Проверял датчик B38 , который контролирует количество поставки воздуха в мотор (Ето мне продиагностировали в Мерседесе, Поставил новый)

Когда нажимаю на газ авто как будто хочет разогнатся, делается рывок при нажатии резко на газ, также когда отпускаю (как будто при определенном положении газа)
Когда проверял EGR, было видно что при етом положении газа, EGR начинает открываться вакуумом, но пором обратно падает. EGR проверял чипцами и он открывается до конца, почистил. Менял позициями два электро магнитных клапана (черные) к ним трубочки подходят вакуумные, одна из которых подходит к перепускному клапану турбины. Другой подходит к EGR.

На данный момент авто уже не набирает 5000 оборотов при заведении и нажатии на газ. Набирает толко 3500-3600, после етого сразу становится в аварийный режим.

Что можете подсказать, господа.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Что говорит диагностика??
Только диагностика старом, а не ноут буком с блоком каким то, у меня когда это было, этот ноут бук с проводом даже блок управления дыигателем не видел, а вот стар диагнос все увидел, и сказал в чем дело.
У меня не работал расходомер, дмрв, и трубки с вакумов слетели.
Мотор у меня 606.
Сейчас носится как угорелый.
 

Alexandr1

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Дурит датчик MAF, проверьте турбину и работу сервопривода (плавность хода штока) должен быть втянут полностью до 3000- 3500 оборотов
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.598
Пользователи
208.915
Новый пользователь
Соломон05

Мы ВКонтакте

Верх Низ