Всем доброго времени суток. Я новенький на етом форуме, купил недавно w203 c200 cdi 2000 года
Авто находится в аварийном режиме (не набирает больше 3000 оборотов.)
До того как начать разбираться в етой проблеме, мотор несколько раз выходил из етого режима один раз при езде, 2 раза при заведении машины (то ест 5000 оборотов), а потом сразу обратно в аварийный режим.
Проверил дебиметр воздуха (он работает)
Мне подсказали что ето может быть заблокированы клапаны на коллекторе поставки воздуха. Разобрал, снял с електромотора и заблокировал в открытом состоянии (при етом не отключяя разетки из електромотора которая открывает ети клапаны.)
Проверял датчик B38 , который контролирует количество поставки воздуха в мотор (Ето мне продиагностировали в Мерседесе, Поставил новый)
Когда нажимаю на газ авто как будто хочет разогнатся, делается рывок при нажатии резко на газ, также когда отпускаю (как будто при определенном положении газа)
Когда проверял EGR, было видно что при етом положении газа, EGR начинает открываться вакуумом, но пором обратно падает. EGR проверял чипцами и он открывается до конца, почистил. Менял позициями два электро магнитных клапана (черные) к ним трубочки подходят вакуумные, одна из которых подходит к перепускному клапану турбины. Другой подходит к EGR.
На данный момент авто уже не набирает 5000 оборотов при заведении и нажатии на газ. Набирает толко 3500-3600, после етого сразу становится в аварийный режим.
Что можете подсказать, господа.
Авто находится в аварийном режиме (не набирает больше 3000 оборотов.)
До того как начать разбираться в етой проблеме, мотор несколько раз выходил из етого режима один раз при езде, 2 раза при заведении машины (то ест 5000 оборотов), а потом сразу обратно в аварийный режим.
Проверил дебиметр воздуха (он работает)
Мне подсказали что ето может быть заблокированы клапаны на коллекторе поставки воздуха. Разобрал, снял с електромотора и заблокировал в открытом состоянии (при етом не отключяя разетки из електромотора которая открывает ети клапаны.)
Проверял датчик B38 , который контролирует количество поставки воздуха в мотор (Ето мне продиагностировали в Мерседесе, Поставил новый)
Когда нажимаю на газ авто как будто хочет разогнатся, делается рывок при нажатии резко на газ, также когда отпускаю (как будто при определенном положении газа)
Когда проверял EGR, было видно что при етом положении газа, EGR начинает открываться вакуумом, но пором обратно падает. EGR проверял чипцами и он открывается до конца, почистил. Менял позициями два электро магнитных клапана (черные) к ним трубочки подходят вакуумные, одна из которых подходит к перепускному клапану турбины. Другой подходит к EGR.
На данный момент авто уже не набирает 5000 оборотов при заведении и нажатии на газ. Набирает толко 3500-3600, после етого сразу становится в аварийный режим.
Что можете подсказать, господа.