• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает гидроусилитель руля

Сергун1982

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 4MATIC 2007
Затрещал ГУР. Жидкость в норме
Доброго времени суток! сегодня резко похолодало, машина была целый день на улице, запустил - всё в норме, вдруг услышал треск чтоли или тарахтение какое-то в районе бачка ГУРа, повернул вправо/влево руль, треск усилился и через пару сек. прекратился. По пути домой на ходу снова появился этот треск и дальше всё как в тот раз потом тишина. Жижа в норме!!! всё везде сухо!!! ЧТО ЭТО???(((. Жду ваше мнение. Спасибо!
VIN:4JGBB86EX7A221433
 
Последнее редактирование модератором:
Насос ГУР,
компрессор кондиционера,
Жидкость в ГУР менялось?
 
Насос ГУР,
компрессор кондиционера,
Жидкость в ГУР менялось?
нет, она жёлто-серого цвета, конечно грязноватая.Когда шёл по трассе и появился треск, руль вроде потяжелел, начал на перекрёстке поворачивать, он как -то рывками крутился как будто что то мешает и соответственно всё это сопровождалось усиленным тарахтением
 
нет, она жёлто-серого цвета, конечно грязноватая.Когда шёл по трассе и появился треск, руль вроде потяжелел, начал на перекрёстке поворачивать, он как -то рывками крутился как будто что то мешает и соответственно всё это сопровождалось усиленным тарахтением
Дождаться когда проблема снова проявит себя.
Проверьте в этот момент уровень масла в бачке ГУР.
- если уровень масла в порядке, искать шум в области окружающих конструктивных узлов. Для этого проверить трубопроводы на свободный ход, т.е. достаточное расстояние до других конструктивных узлов, при необходимости, открутить трубопроводы в местах соединения и точках крепления, снять напряжение и закрепить снова. Прослушать конструктивные узлы с помощью пригодного инструмента (например, стетоскопом), при необходимости, выполнить соответствующие мероприятия. - если уровень масла в порядке и распознано вспенивание или завихрение масла, это указывает на проблему в области масляного бачка/масляного фильтра. Заменить масляный бачок (содержит фильтр).
- если уровень масла в области минимума, тогда долить масло до максимального уровня, при необходимости, прокачать систему рулевого управления, понаблюдать за изменением шума
- если уровень масла ниже минимума или снова упал спустя небольшое время после наполнения, то гидравлическую систему рулевого управления
необходимо проверить на герметичность. Для этого необходимо проверить все соответствующие конструктивные узлы и соединения трубопроводов. Если
внешние негерметичности распознать невозможно, необходимо вскрыть гофрированный чехол на рулевом механизме для того,
чтобы проверить внутреннюю герметичность рулевого механизма. По результатам осмотра, заменить негерметичный конструктивный узел.
3. Только в том случае, если все вышесказанное было учтено и проверено, и окружающие конструктивные узлы действительно могут быть
исключены, причина может быть объяснена насосом гидроусилителя рулевого управления.
 
Дождаться когда проблема снова проявит себя.
Проверьте в этот момент уровень масла в бачке ГУР.
- если уровень масла в порядке, искать шум в области окружающих конструктивных узлов. Для этого проверить трубопроводы на свободный ход, т.е. достаточное расстояние до других конструктивных узлов, при необходимости, открутить трубопроводы в местах соединения и точках крепления, снять напряжение и закрепить снова. Прослушать конструктивные узлы с помощью пригодного инструмента (например, стетоскопом), при необходимости, выполнить соответствующие мероприятия. - если уровень масла в порядке и распознано вспенивание или завихрение масла, это указывает на проблему в области масляного бачка/масляного фильтра. Заменить масляный бачок (содержит фильтр).
- если уровень масла в области минимума, тогда долить масло до максимального уровня, при необходимости, прокачать систему рулевого управления, понаблюдать за изменением шума
- если уровень масла ниже минимума или снова упал спустя небольшое время после наполнения, то гидравлическую систему рулевого управления
необходимо проверить на герметичность. Для этого необходимо проверить все соответствующие конструктивные узлы и соединения трубопроводов. Если
внешние негерметичности распознать невозможно, необходимо вскрыть гофрированный чехол на рулевом механизме для того,
чтобы проверить внутреннюю герметичность рулевого механизма. По результатам осмотра, заменить негерметичный конструктивный узел.
3. Только в том случае, если все вышесказанное было учтено и проверено, и окружающие конструктивные узлы действительно могут быть
исключены, причина может быть объяснена насосом гидроусилителя рулевого управления.
спасибо за развёрнутый ответ!!! из всего вышеперечисленного есть факт того, что шланг, идущий от радиатора к ГУРу слегка "вспотевший" в месте где присоединяется к ГУРу (или к его бачку-не помню)
 
спасибо за развёрнутый ответ!!! из всего вышеперечисленного есть факт того, что шланг, идущий от радиатора к ГУРу слегка "вспотевший" в месте где присоединяется к ГУРу (или к его бачку-не помню)
Значит меняйте, уплотняйте...может быть воздух попадает в систему.
 
в общем сегодня целый день катался и ничего не происходило, всё нормально, чертовщина какая-то:icon_e_confused:
 
блин опять такая же картина - ни с того ни ссего затарахтел((((((((((
 
Шланг ВД или НД расслоился внутри ,как вариант.При каких либо обстоятельствах перекрывает ход жидкости, и начинает "тарахтеть" перепускной клапан.Говорят-распространенная болячка на МЛ
Руль не становится туже когда тарахтит?
 
Шланг ВД или НД расслоился внутри ,как вариант.При каких либо обстоятельствах перекрывает ход жидкости, и начинает "тарахтеть" перепускной клапан.Говорят-распространенная болячка на МЛ
Руль не становится туже когда тарахтит?
да, становится:(, кстати шланг который идёт с бачка в радиатор немножко вспотевший у входа в бачок. Звук кстати какойто тарахтяще пукающий но не металлический, при повороте прям сильно начинает тарахтеть, но вот проехал сегодня целый день и тишина!!! хрень какая-то
 
Последнее редактирование:
снять шланги, продуть воздухом под высоким давлением,посмотреть ...может обозначит себя "затык" , больше вариантов не вижу
(это если моя версия с шлангами подходит)

только продуть хорошо,вдумчиво.Под разными углами и желательно в том же положении (по изгибам) как они стоят на машине.
Ну или тупо менять (перебирать) всё, что имеет отношение к ГУРу
 
Последнее редактирование:
снять шланги, продуть воздухом под высоким давлением,посмотреть ...может обозначит себя "затык" , больше вариантов не вижу
(это если моя версия с шлангами подходит)

только продуть хорошо,вдумчиво.Под разными углами и желательно в том же положении (по изгибам) как они стоят на машине.
Ну или тупо менять (перебирать) всё, что имеет отношение к ГУРу
вобще конечно не верится - машина практически новая и такие геморрои, ужасссс(((((((
 
У меня, как только прохладно становится (как сейчас, например), при повороте руля вправо/влево появился гул... Машина прогревается или стоит в теплом гараже все нормально, звуков нет, похолодало - опять... что за ерунда?
 
ВСЁ ПИПЕЦ!!! Накрылся ГУР, зарычал постоянно, заказал, жду...(((
 
ВСЁ ПИПЕЦ!!! Накрылся ГУР, зарычал постоянно, заказал, жду...(((

год тачки какой?
на 2005 -подходит от 163 , лично проверил.Совсем другие деньги.
Кстати,тот же человек,кто подсказал-советовал шлаг посмотреть с аргументом " на 163-х они,одинаковые насосы, ходят долго,на 164-х не более 100 ткм. ОБЯЗАНА быть тому причина,потому что рейка портить насос не может а больше там нет нихрена"
 
Последнее редактирование:
2007-й. да я уже сегодня приобрёл новый, завтра ставлю, отпишусь
 
ВСЁ!!! КОНЕЦ МУЧЕНИЯМ!!! поменял насосик, тачка ожила, и даже прошёл вой который был по утрам
 
Последнее редактирование:
Течь бочка ГУР

Доброго времени суток.
Такая вот проблемка. МЛ 164, 2005 год, бензин, американец.
Течь бачка ГУР. Дважды!!! с интервалом в два месяца поменяна прокладка (уплотнение бачка ГУР)-результат 0. Последний визит на сервис и вывод: опять течет уплотнение бачка.
Мастера, подумав, предлагают: А давай-ка попробуем заменим в этот раз уплотнение вместе с бачком-вдруг это он подтекает. Наверное бачек течет. Ну что ж, давайте менять вместе с бачком. Лезут в каталог, а там...:( новый вариант бачка ГУР, который меняется только вместе с насосом ГУР!!!!! Я в осадке... Что делать? Раз в месяц доливать 100 гр жижи - не вариант, не люблю я так. Как быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу