• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает гидроусилитель руля

Сергун1982

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 4MATIC 2007
Доброго времени суток.
Такая вот проблемка. МЛ 164, 2005 год, бензин, американец.
Течь бачка ГУР. Дважды!!! с интервалом в два месяца поменяна прокладка (уплотнение бачка ГУР)-результат 0. Последний визит на сервис и вывод: опять течет уплотнение бачка.
Мастера, подумав, предлагают: А давай-ка попробуем заменим в этот раз уплотнение вместе с бачком-вдруг это он подтекает. Наверное бачек течет. Ну что ж, давайте менять вместе с бачком. Лезут в каталог, а там...:( новый вариант бачка ГУР, который меняется только вместе с насосом ГУР!!!!! Я в осадке... Что делать? Раз в месяц доливать 100 гр жижи - не вариант, не люблю я так. Как быть?
я когда покупал ГУР, везде говорили, что бачок - это отдельная запчасть и в комплекте они не продаются. В итоге купил без бачка.
 

LaDoberman

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
38
Менял отдельно бачок.
Рекомендуется раз в 70-100т. Там внутри сетка, так она забивается и выводит из строя насос и рейку
Номер бачка A0004602583 (стоимость 30 евро)
 

Вложения

  • e27d208s-960.jpg
    e27d208s-960.jpg
    83 КБ · Просмотры: 488

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Менял отдельно бачок.
Рекомендуется раз в 70-100т. Там внутри сетка, так она забивается и выводит из строя насос и рейку
Номер бачка A0004602583 (стоимость 30 евро)
Это номер з/ч старого образца?
Почему спрашиваю, потому что на Экзисте 2 варианта этого бачка с одним и тем же номером з/ч A0004602583. Один шел до 20.12.2005 (до номера шасси А082810), а другой после. Как мне понять какой мне подходит?
Вот мой WIN 4JGBB86E26F024979
 

LaDoberman

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
38
Это номер какой получил по своему win. Явно не старый т.к. получил месяц назад!Бензин 3.5 2007
По твоему win не в курсе
 

Адмирал-Гарик

Пользователь
Сообщения
546
Реакции
21
Авто
МB GL 350CDI

MB ML 320CDI
у дилера по номеру вин слабо узнать точно что надо
 

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0

kvant84

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz ML 350 4MATIC, 2005 г.; Модель: 164.186 (Американец)
Город
Медицина: лечебное дело.
Вот один из вариантов решения:
ТО: Бачок ГУ + Тормозные шланги + Защита двигателя
Заехал на небольшое ТО
1. Бачок ГУ W164
Читая форумы, знаю что насос и рулевая рейка одно из слабых мест у MB W164 (ML, GL) и стоимость новой рейки очень не приличная (около 3.000 евро)
Поэтому, дабы обезопасить и уберечь себя от таких растрат, решил провести профилактику рулевой рейки и насоса!
Одна из причин поломки рулевой рейки от того, что в бачке ГУ стоит пластиковая сетка, которая чистит жидкость ГУ.
Со временем эта сетка забивается, и препятствует нормальному прохождению жидкости. Следствие дорогостоящая поломка. А профилактика копейки!
Был заказан новый бачок:
Номер A0004602583 (стоимость 30 евро)
А вот и эта сетка, виновница поломок
И конечно сразу заменил жидкость ГУ
Номерок A 000 989 88 03 10 (стоимость 11Евро 1литр)
Предупреждён значит вооружён !
Взято с http://drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w164/ladoberman/journal/?sort=asc&page=3#pager
 

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
Насос ГУР и втулки рулевой рейки

Добрый день. Машина Емеля 350 2007 г.в. VIN WDC1641861A229417
Несколько месяцев назад заметил масленые пятна под капотом и под машиной, руль тяжеловато стал крутиться и появился тихий гул при повороте руля. Официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо. Я заменил бачок ГУРа, уплотнительное кольцо насоса ГУР и жидкость ГУР (с промывкой). Стало крутиться легче.
Но течь не ушла, все было опять в масле и уровень падал. Потом я подумал что может официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо не то, которое вставляется между бачком и насосом, а кольцо, точнее 2 кольца (N007603 016105)которые между насосом и шлангом из него выходящим? Я посмотрел, там все вроде сухо.

В общем я так понимаю что нужно менять сам насос ГУР.
1) читал что подходят насосы ГУР от 163 кузова. Действительно ли это так? Если да, то номер детали скиньте пожалуйста кто в теме. Если не подходит, то какие аналоги оригиналу можно поставить?
2) из-за течи масла ГУР, оно накапало на втулки рулевой рейки и официалы рекомендовали их заменить. Действительно ли нужно это делать? И можно ли это сделать не снимая рейку? как я понял втулки это вставки железно-резиновые, они вставляются в пазы в рейку и стягиваются все болтом с гайкой.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Добрый день. Машина Емеля 350 2007 г.в. VIN WDC1641861A229417
Несколько месяцев назад заметил масленые пятна под капотом и под машиной, руль тяжеловато стал крутиться и появился тихий гул при повороте руля. Официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо. Я заменил бачок ГУРа, уплотнительное кольцо насоса ГУР и жидкость ГУР (с промывкой). Стало крутиться легче.
Но течь не ушла, все было опять в масле и уровень падал. Потом я подумал что может официалы рекомендовали заменить уплотнительное кольцо не то, которое вставляется между бачком и насосом, а кольцо, точнее 2 кольца (N007603 016105)которые между насосом и шлангом из него выходящим? Я посмотрел, там все вроде сухо.

В общем я так понимаю что нужно менять сам насос ГУР.
1) читал что подходят насосы ГУР от 163 кузова. Действительно ли это так? Если да, то номер детали скиньте пожалуйста кто в теме. Если не подходит, то какие аналоги оригиналу можно поставить?
2) из-за течи масла ГУР, оно накапало на втулки рулевой рейки и официалы рекомендовали их заменить. Действительно ли нужно это делать? И можно ли это сделать не снимая рейку? как я понял втулки это вставки железно-резиновые, они вставляются в пазы в рейку и стягиваются все болтом с гайкой.
Течь ГУР на "емеле" обычно это либо кольцо между насосом и бачком, либо рулевая рейка, либо течь самого насоса с оси шкива. Надо все замывать и смотреть откуда течет. Если из под шкива - то масло будет разбрасываться.
номер насоса оригинал A0054662201
или заменитель LUK 541 0242 10
Втулки рейки отмыть от масла, если они не стучат то можно их соответственно не менять
 
Последнее редактирование:

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
Течь ГУР на "емеле" обычно это либо кольцо между насосом и бачком, либо рулевая рейка, либо течь самого насоса с оси шкива. Надо все замывать и смотреть откуда течет. Если из под шкива - то масло будет разбрасываться.
номер насоса оригинал A0054662201
или заменитель LUK 541 0242 10
Втулки рейки отмыть от масла, если они не стучат то можно их соответственно не менять

1) думаю это не рейка, потому что масленые следы начинаются выше нее, примерно на уровне самого насоса ГУР. То есть скорей всего из под шкива насоса течь и масло поэтому повсюду разбрасывается. Те 2 насоса, которые вы предложили, я их знаю. Меня интересуют именно вопрос подойдет ли от w163 какой-то насос? Раньше когда проблемы этой не было, натыкался на какую-то фирму ZF parts, она тоже насосы ведь делает? но сейчас не могу найти эту тему и Exist не предлагает аналога этой фирмы.
2) Как проверить стучат ли втулки? Снять защиту днища и дергать рулевую рейку?
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
1) думаю это не рейка, потому что масленые следы начинаются выше нее, примерно на уровне самого насоса ГУР. То есть скорей всего из под шкива насоса течь и масло поэтому повсюду разбрасывается. Те 2 насоса, которые вы предложили, я их знаю. Меня интересуют именно вопрос подойдет ли от w163 какой-то насос? Раньше когда проблемы этой не было, натыкался на какую-то фирму ZF parts, она тоже насосы ведь делает? но сейчас не могу найти эту тему и Exist не предлагает аналога этой фирмы.
2) Как проверить стучат ли втулки? Снять защиту днища и дергать рулевую рейку?
1. Есть такие насосы, но на ваш мотор они не идут. Да и ценник у них такой же как у LUK, смысл заморачиваться ?
2. Снимать защиту, крутить рулем и смотреть не гуляют ли там втулки. Я думаю не стоит по этому поводу морочиться
 

Dатчанин

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Авто
ML350 W164 USA
1. Есть такие насосы, но на ваш мотор они не идут. Да и ценник у них такой же как у LUK
На 163 и на 164 насосы ОДИНАКОВЫЕ (если бачок у них сверху, и штуцер в виде "Г")!
Миллион раз обсуждалось.
Единственное, что возможно придётся менять вспомогательный кронштейн, что прикручивается к насосу с левой стороны.
Для этого, в шкиве старого насоса нужно просверлить дырочку, для звёздочки. Ни в коем случае не сбивать и не ломать полиуретановый шкив!
Это нужно для того, что бы можно было поставить насос назад, если он всё таки жив.
 

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
На 163 и на 164 насосы ОДИНАКОВЫЕ (если бачок у них сверху, и штуцер в виде "Г")!
Миллион раз обсуждалось.
Единственное, что возможно придётся менять вспомогательный кронштейн, что прикручивается к насосу с левой стороны.
Для этого, в шкиве старого насоса нужно просверлить дырочку, для звёздочки. Ни в коем случае не сбивать и не ломать полиуретановый шкив!
Это нужно для того, что бы можно было поставить насос назад, если он всё таки жив.
Номер насоса от 163 кузова, который подойдет на 164 3,5литра бензиновый, можете скинуть?
 

nexus29

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
gl
у меня на gl вытекла вся жидкость ГУР :icon_cry: через параметрический клапан под передним колесом рядом с движкой находиться, его заклинило, офицлы приговорили насос и этот клапан.
 
Последнее редактирование:

Александр004

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не работает Гтидроусилителдь руля ML350 W164

Приветствую! После работы вышел завожу машину и резко стуки в с отсека капота, я заглушил проверил уровень масла и наличия следов на асфальте, всё в норме! Завожу ещё раз поехал, а руля нет(( остановился проверил масло в ГУРе всё в норме уровень, шкиф вращается никаких проблем. Что может быть? Есть смысл разбирать смотреть? Ездить кстате невозможно руль крутится со страшной силой, может потому что у меня колёса 295 в ширину ещё, и кстате обратно руль сам возвращается в положение ровно, так можно ездить? Рейке ничего не будет? Спасибо!
 
Последнее редактирование:

SU-V500

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Насос умер похоже. Похоже его провернуло и лепестки просто тупо не качают жидкость. Когда мотор работает на холостых посмотрите в расширительном бочке жидкость вообще мёртво стоит или слегка всё таки циркулирует?
 

vlad_140

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
41
Авто
W140 S300 TD 08.05.1998г.
Насос умер похоже. Похоже его провернуло и лепестки просто тупо не качают жидкость. Когда мотор работает на холостых посмотрите в расширительном бочке жидкость вообще мёртво стоит или слегка всё таки циркулирует?

В каком бочке? Расширительном? У нас, что новые технологии и ГУР уже работает на антифризе?:)
Во дела.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
У ГУР тоже есть бачек
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Ну это само собой, это я прекрасно знаю.:)
Удивило слово "расширительный".

Вообще-то, в системе охлаждения/отопления "расширительного" бачка нет. Есть компенсационный бачок охлаждающей жидкости. И бачок насоса ГУР тоже компенсационный. В просторечии - "расширительный". :icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.610
Пользователи
208.929
Новый пользователь
ГогаГога

Мы ВКонтакте

Верх Низ