• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает стеклоомыватель

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Форсунки (сыкуны) омыватели ветрового стекла

Всем привет, давно ни чего не ломалось)) но туь проблемка возникла, не работают форсунки омывателя лобового стекла, может это только у меня? вообщем ситуация такая, пытаюсь помыть стекло, дворники трут, моторчик гудит, а вода не брызгает!!! проверил, вода в момент работы моторчика вообще ни откуда не льётся, ни на стекло не под капотом и не под машиной,!! покавырял тоненькой стальной проволочкой, (обычно после этого действия вода начинает брызгать) все 3-ри но результата нет!! снял все пыьался продуть но не тут то было, вообще не продуваются... скажите пожалуйста, может там какие-то электромагнитные клапана в нутри стоят, и они просто перестали открываться? просто всё работало, а в один прекрасный момент перестали брызгать все три одновременно!!! P.S. Вода в бочке до верха!!)))
 
От насоса шланг отсоедини и побрызгать попробуй, а кто-нибудь пусть посмотрит что там с мотором. Если все окей, ставим трубочку на место и смотрим все ли доходит до форсунок так же отсоединяя и присоединяя. Если не доходит смотрим где оборвался шланг - обычно это на "рессорах" капота. А чистить бесполезняк.. чистил чистил.. после зимы прошлой аж две пришлось покупать... на 140 чистились на ура, а здесь уже не канает..
 
От насоса шланг отсоедини и побрызгать попробуй, а кто-нибудь пусть посмотрит что там с мотором. Если все окей, ставим трубочку на место и смотрим все ли доходит до форсунок так же отсоединяя и присоединяя. Если не доходит смотрим где оборвался шланг - обычно это на "рессорах" капота. А чистить бесполезняк.. чистил чистил.. после зимы прошлой аж две пришлось покупать... на 140 чистились на ура, а здесь уже не канает..

спасибо, завтра буду эксперементировать!)) а почему их нельзя продуть?
 
надо хорошо промыть бачок и шланги, а затем уж почистить форсунки
 
У меня такая же хрень была, продувал, промывал, не помогало. Только когда снял и под напором воды выстукивал в обратную сторону всю гадость. А забиваются накипью с нагревательных элементов в бачке. Мне скоро опять чистить придется, т.к. бачок не почистил (слишком сложно).
 
Брызгала только правая из трёх. Чистил-продувал компрессором форсунки - помогло до момента, кода "незамерзайки" осталось на треть. Потом, как мне кажется, насос стал муть со дна бачка засасыавть. Форсунки не то, что-бы совсем не брызгают, а постоянно меняют напор и направление. Начал снимать бачёк - ничего сложного, но не смог из него вынуть "кипятильник", пришлось отсоединять от шлангов с антифризом. И на снятом бачке не смог вытащить "кипятильник", он вроде в бачке болтается, но снизу что-то держит, боялся сломать. В бачке - как в старом чайнике, накипь и куча "говна" на дне. Водой из-под крана толком отмыть не получилось, отвёз бачёк на мойку, и там мыл кёрхером, но нужно быть окуратнее - внутри поплавок датчика уровня, его давлением можно обломать. Внутри бачёк отмыл, но на "кипятильнике" остался синий налёт. Поставил как есть. Брызгают все, но периодически какая-то хрень всё рано попадает в жиклёры и начинаются "танцы струйками". Забил на эту проблему, езжу так.
 
А еще Олег Повор рекомендовал промывать жидкостью для чистки труб, но потом аккуратно все нормальной водой промыть и следить, чтобы на краску не попало. Не пробывал правда
 
а я вообще заглушил крайнюю правую форсунку и на двух оставшихся развел направление струй. этим поднял давление в магистрали и теперь работает нормально
 
Всем привет!! Спешу поделиться опытом по мелкому ремонту сыкунов которые как вы помните у меня вообще перестали брызгать!! стало тепло поэтому я решил сделать ревизию своими силами, за одно покапался и получил кайф от проделанной работы!!! и так ... снял пластиковую панельку которая немного закрывает магистраль отопления бочка, она на защелках, это дало мне совершенно свободно вытащить кипятильник из бочка не снимая с него резиновых патрубков, потом открутил разширительный бачёк сняв в него разъём уровня, и отодвинул его в сторону, потом снял с бочка омывателя все трубки с насосиков и разъёмы, я его легко вытащил!! след действия.. моющим средством от накипи брызгал и промывал бачёк и кипятильник раз 15 до бреска, всё собрал и поставил на место!! след этап.. сняв сыкуны, залил воду в бачёк перед этим хрошенько помяв имеющее количество шланги чтоб отпала накипь в нутри неё, промыл обильно водой!! так как ни проволочка ни продывания ртом, эфекта прочистки сыкунов не повилось, я с одноц стойки выкрутил воздушную магистраль, (машина упала на это стойку) взял и кперко придавил её ко входу воды в сыкун (просто идеально вошла и герметично)! включил зажигание и компресор стал закачивать давление, грязь и накипь пулей выстрельнула из сыкуна, и так три раза!! собрал свё на место, стойка накачалась, сыкуны опять брызгают как новые, и покупать не нужно!!! время работы 40мин!!
 
я с одноц стойки выкрутил воздушную магистраль, (машина упала на это стойку) взял и кперко придавил её ко входу воды в сыкун (просто идеально вошла и герметично)! включил зажигание и компресор стал закачивать давление, грязь и накипь пулей выстрельнула из сыкуна, и так три раза!! собрал свё на место, стойка накачалась, сыкуны опять брызгают как новые, и покупать не нужно!!! время работы 40мин!!
Жестоко - но главное результат :) А ножным насосом или компрессором грязь не удавалось выдавить?
 
Жестоко - но главное результат :) А ножным насосом или компрессором грязь не удавалось выдавить?
под рукой не имею к сожалению!! у меня закрался вопрос!!! а нельзя ли к ресиверу приделать золотник, чтоб можно было вывести куда-нибудь в укромное место чтоб прикручивать монометр на шлангочке чтоб колёса подкачивать??? как в TAUREGe у него например стоят три ресивера и выход под передним пас местом и монометр фирменный в придачу!!!
 
Ну вы даёте, первоапрельская шутка :)
Купите компрессор, благо они сейчас копейки стоят, в "мэтро" за 199 грн. видел.
 
под рукой не имею к сожалению!! у меня закрался вопрос!!! а нельзя ли к ресиверу приделать золотник, чтоб можно было вывести куда-нибудь в укромное место чтоб прикручивать монометр на шлангочке чтоб колёса подкачивать??? как в TAUREGe у него например стоят три ресивера и выход под передним пас местом и монометр фирменный в придачу!!!
конечно можно...ведь никто не помешает. правда придется возить с собой шланг
 
омыватель

течет бачок омывателя ,как его снять ,сильно проблематично?
 
отвернуть гайку наверху на стакане, где они скреплены с бачком антифриза.
затем снять бачок антифриза и отвести его в правую сторону.
снять разъемы с насосов и датчика уровня.
вытащить бачок.

пысы1. никаких фиговин двигать не надо
пысы2. есть б/у бачок
 
Может не бачок течет, а прокладки под насосами. Посмотри нет ли рядом с насосами жидкости.
 
скорее зеленых следов под насосами
 
всум спасибо за советы попробую в субботу снять и посмотреть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу