Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Клапана находятся в дальнем левом углу подкапотного пространства (если стоять перед открытым капотом). Смотри куда идут шланги с антифризом. Клапана разбираются - оттуда надо удалить песочек. В простонаречии эти клапана называюся "яйца"!А у меня со стороны пассажира не дует на лобовое?где смотреть,кто подскажет?
Клапана находятся в дальнем левом углу подкапотного пространства (если стоять перед открытым капотом). Смотри куда идут шланги с антифризом. Клапана разбираются - оттуда надо удалить песочек. В простонаречии эти клапана называюся "яйца"!
Спасибо огромное, а чем диагностику делали даже не знаю!Привет! Заслонки печки это по сути болезнь W203 кузова, копеечная пластмассовая деталь, но поменять очень сложно и дорого (если в сервисе делать) т.к. надо очень много всего разбирать. Переключить руками на холодный думаю получится, но для этого будешь разбирать все то же самое, по этому лучше наверное сразу менять поломаную тягу сервопривода, ее номер А 203 830 00 33.
У тебя кстати ситуация маленько не стандартная, т.к. из одного места дует холодный, а из другого горячий воздух, обычно симптом сломанной тяги это когда печка не переключает обдув в ноги/на стекло/в салон, хотя кто-то говорит, что симптомы зависят от того, в каком положении она сломалась, т.е. косяки с разной температурой тоже могут быть по причине сломанной тяги.
Каким сканером диагностировали авто, фирменным STAR'ом или чем-то другим?
Просто мне кажется STAR смог бы показать какая именно из заслонок барахлит.
Вот тут есть замена тяги сервопривода с фотографиями и инструкциями.
Привет, спачибо за совет? Сколько там этих деталий? a 203 830 00 33Привет! Заслонки печки это по сути болезнь W203 кузова, копеечная пластмассовая деталь, но поменять очень сложно и дорого (если в сервисе делать) т.к. надо очень много всего разбирать. Переключить руками на холодный думаю получится, но для этого будешь разбирать все то же самое, по этому лучше наверное сразу менять поломаную тягу сервопривода, ее номер А 203 830 00 33.
У тебя кстати ситуация маленько не стандартная, т.к. из одного места дует холодный, а из другого горячий воздух, обычно симптом сломанной тяги это когда печка не переключает обдув в ноги/на стекло/в салон, хотя кто-то говорит, что симптомы зависят от того, в каком положении она сломалась, т.е. косяки с разной температурой тоже могут быть по причине сломанной тяги.
Каким сканером диагностировали авто, фирменным STAR'ом или чем-то другим?
Просто мне кажется STAR смог бы показать какая именно из заслонок барахлит.
Вот тут есть замена тяги сервопривода с фотографиями и инструкциями.
Да я посмотрел, но там непонятно сколько "тяги" их всего две? или они на каждой заслонке?Он тебе схему выложил,а ты даже не посмотрел.там и поймешь
Спасибопод номером 115.2шт.
Если сервис не специализируется на ремонте Mercedes-Benz, то навряд ли у них есть фирменный STAR, т.к. он очень дорогой и если нет необходимости постоянно пользоваться, то себя не окупает.а чем диагностику делали даже не знаю!
Ну стоит туда лесть? Если клима дует холодным воздухом с права а по центру и слева тёплый, это возможно связано с поломкой тяги?!Если сервис не специализируется на ремонте Mercedes-Benz, то навряд ли у них есть фирменный STAR, т.к. он очень дорогой и если нет необходимости постоянно пользоваться, то себя не окупает.
Придется разбирать и смотреть, если сломана только одна тяга, вторую менять наверное не стоит, хотя тут уже каждый сам решает, можно и обе заменить, что бы больше туда точно не лезть. Новые тяги идут уже усиленные.
P.S.
Морально надо быть готовым, что возможно дело не в тягах, по идее может быть и другая поломка, просто тяги это как бы самое распространенное, что ломается.
Если хочется починить, то больше ничего и не остается, кроме как лезть и ремонтировать.Ну стоит туда лесть?
Возможно.возможно связано с поломкой тяги?!
Такое описание точно можно найти в WIS, это официальные инструкции для тех, кто ремонтирует Мерседесы, у меня к сожалению к этой базе знаний доступа нет. Из того, что находил на просторах интернета, тот фото отчет с Драйва, на который давал ссылку во втором сообщении этой темы.Может кто даст ссылку на конкретное описания и фото разборки панели!
Спасибо за конкретные ответы!Если хочется починить, то больше ничего и не остается, кроме как лезть и ремонтировать.
Возможно.
По симптомам похоже на тягу и тяга же является слабым звеном, грубо говоря процентов 60-70 поломок связанных с некорректной работой климата на W203 и W209 из-за сломанных тяг, тем не менее шанс на то, что сломалось что-то другое также присутствует, 30-40%, точнее можно было бы сказать, если посмотреть машину оригинальным сканером MD STAR C3 или C4, остальные могут диагностировать лишь поверхностно, кроме разве что навороченных проф. сканеров типа Autel DS708, тот умеет почти все то же, что и СТАР, но при том и стоит 1500$, по этому в обычных сервисах такой прибор встретишь не часто.
Такое описание точно можно найти в WIS, это официальные инструкции для тех, кто ремонтирует Мерседесы, у меня к сожалению к этой базе знаний доступа нет. Из того, что находил на просторах интернета, тот фото отчет с Драйва, на который давал ссылку во втором сообщении этой темы.