вчера потратил 4 часа на разборку, осмотр и сборку со стороны пассажира.
1.Снял центральный дефлектор - с ним помучился, боясь отломать клипсы...
2.Снял центральную консоль, понравилось, что внутри ни пылинки.
3.Снял вещевой ящик, параллельно вынув лампу на замену))).
4.Снял пластиковый кожух, в котором проходят провода к ченджеру в бардачок. У него неудобное крепление-надо маленький удлинитель для трещотки (я откручивал пассатижами).
5.Доступ к белой пластиковой тяге себе обеспечил, причем доступ неплохой.Открутил правый винт крепления моторчика, отвел его в сторону, снял тягу.
6.Достал эту тягу - ЦЕЛАЯ.
7.Подключил панель управления климатом - оказалось, что звук идет из корпуса самого моторчика. Такое ощущение, что не выставлен концевой выключатель, т.е. тяга дошла до крайнего положения "в ноги", остановилась - а моторчик дальше крутит, вот и трещит.
8.Со стороны центральной консоли открутил еще 2 левых винта крепления моторчика, снял и его. Но он, похоже, неразборный. Собрал все обратно.
9.Посмотрел по каталогу цену моторчика - 4000!!!На фиг, поезжу и так.
Вот и весь рассказ.
Мораль: относительно замены пассажирской тяги управления заслонкой цена работ на СТО 3000-8000 мне лично кажется "немного" завышенной. Проще потратить 4 часа личного времени, зато сэкономить деньги. Насчет водительской не знаю, не разбирал.