• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работают заслонки печки

  • Автор темы Автор темы Адик
  • Дата начала Дата начала

Адик

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Проблема с печкой.

Всем Привет!
У меня проблема с печкой, хреново дует в ноги. И на холодную,что-то щелкает в торпеде.Кто подскажет,кто расскажет? W203 C180K.
Заранее благодарен.
 
А у меня со стороны пассажира не дует на лобовое?где смотреть,кто подскажет?
 
А у меня со стороны пассажира не дует на лобовое?где смотреть,кто подскажет?
Клапана находятся в дальнем левом углу подкапотного пространства (если стоять перед открытым капотом). Смотри куда идут шланги с антифризом. Клапана разбираются - оттуда надо удалить песочек. В простонаречии эти клапана называюся "яйца"! :D
 
Клапана находятся в дальнем левом углу подкапотного пространства (если стоять перед открытым капотом). Смотри куда идут шланги с антифризом. Клапана разбираются - оттуда надо удалить песочек. В простонаречии эти клапана называюся "яйца"! :D

Спасибо конечно,сегодня завел с утра,собрался ехать поковыряться...бац,все работает,весь день все ок..но думаю что надо будет просканировать клапана на наличие песочка)
 
А тяги всех заслонок одинаковые?У меня постоянно дует холодным. Такие вот ошибки м2/16(левый и правый привод планок обогревателя) жесток или заблокирован и м2/15(левый и правый привод планок) жесток или заблокирован.Что делать и куда лезть????
 
Привет автолюбители! У меня Mercedes w203 SportCoupe 2002 года! заправил климу, но в жару оказалось что с правой стороны дует холодный воздух, а по центру и с лева горячий воздух, выеснял причину, сночала сказали что проблема в клапанах "яйца" Но как оказалось позже, мой мерен кострированый И проверил калибровку заслонок, и оказалось что неработает какая-то заслонка. Компьютерная деогностика не показала какая именно, сказали надо разбирать и смотреть!

Теперь у меня вопрос, как можно узнать какая заслонка и можно ли её переключить рукой на холодный воздух?!
 
Привет! Заслонки печки это по сути болезнь W203 кузова, копеечная пластмассовая деталь, но поменять очень сложно и дорого (если в сервисе делать) т.к. надо очень много всего разбирать. Переключить руками на холодный думаю получится, но для этого будешь разбирать все то же самое, по этому лучше наверное сразу менять поломаную тягу сервопривода, ее номер А 203 830 00 33.
У тебя кстати ситуация маленько не стандартная, т.к. из одного места дует холодный, а из другого горячий воздух, обычно симптом сломанной тяги это когда печка не переключает обдув в ноги/на стекло/в салон, хотя кто-то говорит, что симптомы зависят от того, в каком положении она сломалась, т.е. косяки с разной температурой тоже могут быть по причине сломанной тяги.
Каким сканером диагностировали авто, фирменным STAR'ом или чем-то другим?
Просто мне кажется STAR смог бы показать какая именно из заслонок барахлит.

Вот тут есть замена тяги сервопривода с фотографиями и инструкциями.
 
Последнее редактирование:
Привет! Заслонки печки это по сути болезнь W203 кузова, копеечная пластмассовая деталь, но поменять очень сложно и дорого (если в сервисе делать) т.к. надо очень много всего разбирать. Переключить руками на холодный думаю получится, но для этого будешь разбирать все то же самое, по этому лучше наверное сразу менять поломаную тягу сервопривода, ее номер А 203 830 00 33.
У тебя кстати ситуация маленько не стандартная, т.к. из одного места дует холодный, а из другого горячий воздух, обычно симптом сломанной тяги это когда печка не переключает обдув в ноги/на стекло/в салон, хотя кто-то говорит, что симптомы зависят от того, в каком положении она сломалась, т.е. косяки с разной температурой тоже могут быть по причине сломанной тяги.
Каким сканером диагностировали авто, фирменным STAR'ом или чем-то другим?
Просто мне кажется STAR смог бы показать какая именно из заслонок барахлит.

Вот тут есть замена тяги сервопривода с фотографиями и инструкциями.
Спасибо огромное, а чем диагностику делали даже не знаю!
 
Ещё вопрос, скольк этих---->
A2038300033

деталий там?
 
Привет! Заслонки печки это по сути болезнь W203 кузова, копеечная пластмассовая деталь, но поменять очень сложно и дорого (если в сервисе делать) т.к. надо очень много всего разбирать. Переключить руками на холодный думаю получится, но для этого будешь разбирать все то же самое, по этому лучше наверное сразу менять поломаную тягу сервопривода, ее номер А 203 830 00 33.
У тебя кстати ситуация маленько не стандартная, т.к. из одного места дует холодный, а из другого горячий воздух, обычно симптом сломанной тяги это когда печка не переключает обдув в ноги/на стекло/в салон, хотя кто-то говорит, что симптомы зависят от того, в каком положении она сломалась, т.е. косяки с разной температурой тоже могут быть по причине сломанной тяги.
Каким сканером диагностировали авто, фирменным STAR'ом или чем-то другим?
Просто мне кажется STAR смог бы показать какая именно из заслонок барахлит.

Вот тут есть замена тяги сервопривода с фотографиями и инструкциями.
Привет, спачибо за совет? Сколько там этих деталий? a 203 830 00 33
 
Он тебе схему выложил,а ты даже не посмотрел.там и поймешь
 
CImage.ashx
 
под номером 115.2шт.
 
а чем диагностику делали даже не знаю!
Если сервис не специализируется на ремонте Mercedes-Benz, то навряд ли у них есть фирменный STAR, т.к. он очень дорогой и если нет необходимости постоянно пользоваться, то себя не окупает.
Придется разбирать и смотреть, если сломана только одна тяга, вторую менять наверное не стоит, хотя тут уже каждый сам решает, можно и обе заменить, что бы больше туда точно не лезть. Новые тяги идут уже усиленные.
P.S.
Морально надо быть готовым, что возможно дело не в тягах, по идее может быть и другая поломка, просто тяги это как бы самое распространенное, что ломается.
 
Если сервис не специализируется на ремонте Mercedes-Benz, то навряд ли у них есть фирменный STAR, т.к. он очень дорогой и если нет необходимости постоянно пользоваться, то себя не окупает.
Придется разбирать и смотреть, если сломана только одна тяга, вторую менять наверное не стоит, хотя тут уже каждый сам решает, можно и обе заменить, что бы больше туда точно не лезть. Новые тяги идут уже усиленные.
P.S.
Морально надо быть готовым, что возможно дело не в тягах, по идее может быть и другая поломка, просто тяги это как бы самое распространенное, что ломается.
Ну стоит туда лесть? Если клима дует холодным воздухом с права а по центру и слева тёплый, это возможно связано с поломкой тяги?!
 
Может кто даст ссылку на конкретное описания и фото разборки панели!
 
Ну стоит туда лесть?
Если хочется починить, то больше ничего и не остается, кроме как лезть и ремонтировать.
возможно связано с поломкой тяги?!
Возможно.
По симптомам похоже на тягу и тяга же является слабым звеном, грубо говоря процентов 60-70 поломок связанных с некорректной работой климата на W203 и W209 из-за сломанных тяг, тем не менее шанс на то, что сломалось что-то другое также присутствует, 30-40%, точнее можно было бы сказать, если посмотреть машину оригинальным сканером MD STAR C3 или C4, остальные могут диагностировать лишь поверхностно, кроме разве что навороченных проф. сканеров типа Autel DS708, тот умеет почти все то же, что и СТАР, но при том и стоит 1500$, по этому в обычных сервисах такой прибор встретишь не часто.
Может кто даст ссылку на конкретное описания и фото разборки панели!
Такое описание точно можно найти в WIS, это официальные инструкции для тех, кто ремонтирует Мерседесы, у меня к сожалению к этой базе знаний доступа нет. Из того, что находил на просторах интернета, тот фото отчет с Драйва, на который давал ссылку во втором сообщении этой темы.
 
Если хочется починить, то больше ничего и не остается, кроме как лезть и ремонтировать.

Возможно.
По симптомам похоже на тягу и тяга же является слабым звеном, грубо говоря процентов 60-70 поломок связанных с некорректной работой климата на W203 и W209 из-за сломанных тяг, тем не менее шанс на то, что сломалось что-то другое также присутствует, 30-40%, точнее можно было бы сказать, если посмотреть машину оригинальным сканером MD STAR C3 или C4, остальные могут диагностировать лишь поверхностно, кроме разве что навороченных проф. сканеров типа Autel DS708, тот умеет почти все то же, что и СТАР, но при том и стоит 1500$, по этому в обычных сервисах такой прибор встретишь не часто.

Такое описание точно можно найти в WIS, это официальные инструкции для тех, кто ремонтирует Мерседесы, у меня к сожалению к этой базе знаний доступа нет. Из того, что находил на просторах интернета, тот фото отчет с Драйва, на который давал ссылку во втором сообщении этой темы.
Спасибо за конкретные ответы!
 
Народ разрбрал панель, тяга целая а заслонки не переключается, не на окна не на ноги?! Что может быть?!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу