• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не срабатывает стартер

  • Автор темы Автор темы Ivan_nsk
  • Дата начала Дата начала

Ivan_nsk

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes S500 w221
Доброго времени суток!
Стартер работает на прямую зацепили завелся, а с ключа не заводиться при повороте не приходит питание на стартер, в чем может быть проблема подскажите кто знает?
P.S. автомобиль S500 wdd221 2005г
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток! Подскажите что может быть с автомобилем, вышел днем на улице -28, стал заводить автомобили а на поворот ключа никакой реакции, то есть не щелкает даже стартер, до этого бывало изредка как будто залипало втягивающее но повернешь обратно и снова заводить и все проходило, а сейчвс прям даже щелчка не слышно, может на холод какая защита стоит, хотя бывало уже так холодно вроде.
P.S. автомобиль S500 wdd221 2005г
Защита на холода,это прикольно....:ny_sanki:Эта защита сработала в 1941 году под Москвой.
Немного напомню,что "масса" на втягивающее идёт через обмотку стартёра.Нет щелчка,то либо нет "+",либо нет "массы".Третьего не дано.
 
тоесть стартеру пришел конец( это печально
 
А какой пробег на машине то и отображается ли он
 
пробег 170 000
Стартер работает на прямую зацепили завелся, а с ключа не заводиться при повороте не приходит питание на стартер, в чем может быть проблема подскажите кто знает?
 
смотрите провода реле
 
Левый передний блок предохранителей, фиолетовый провод с белой полосой, если при попытке прокрутить на него приходит +, стартеру конец
 
Левый передний блок предохранителей, фиолетовый провод с белой полосой, если при попытке прокрутить на него приходит +, стартеру конец
я написал же стартер живой, на прямую запитали стартер завели. а реле это где искать так и не понял. мож предохранитель какой сгорел?
 
Написано же- ищите питание на проводе, где этот провод и цвет его тоже написан!
"Напрямую" это как? У стартера три вывода, если при подаче питания на клемму 30 мотор стартера вращается, это не значит, что втягивающее живое.
Если на фиолетово- белом проводе питания нет, то вырезайте всякие доп. секретки.
 
Написано же- ищите питание на проводе, где этот провод и цвет его тоже написан!
"Напрямую" это как? У стартера три вывода, если при подаче питания на клемму 30 мотор стартера вращается, это не значит, что втягивающее живое.
Если на фиолетово- белом проводе питания нет, то вырезайте всякие доп. секретки.

замеряли они там мне напряжение на стартер и при запуске туда не идет напряжение, сказал им про провод, жду(
 
а куда смотреть, где его искать?
Левый блок предохранителей под капотом и соответственно реле Н.
Чего проще замкнуть кл.30 и кл.87 на этом реле.Сразу проверяется проводка и стартёр.А,предохранитель есть,только чтобыего спалить надо такой коротыш устроить или переполюсовку.
 

Вложения

Левый блок предохранителей под капотом и соответственно реле Н.
Чего проще замкнуть кл.30 и кл.87 на этом реле.Сразу проверяется проводка и стартёр.А,предохранитель есть,только чтобыего спалить надо такой коротыш устроить или переполюсовку.

Спасибо за подробное разъяснения. О результатах отпишусь
 
Ситуация такая, с фиолетового провода с белой полоской на прямую на "+" цепляю завожу, ключом так же ноль эмоций, с релюхи 30ую и 87ую замыкаю тишина. Реле?
 
Причина так и не найдена( реле срабатывает питания нет. на фиолетовый питание приходит на прямую так же все работает. в понедельник только специалист выйдет. мож кто еще чего посоветует
 
сегодня тоже беда приключилась: завел в гараже-прогрел-поехал- через 10 минут на повороте под 90 градусов авто дернулся и заглох. На ключ зажигания реакции ноль.
Диагностика показала: низкое напряжение в бортовой сети, пропадание напряжения на контакте 87, пропуски в 1 и 2 целиндрах и "падение давления".
Сейчас менял аккумулятор "стартерную батарею"- ноль реакции. Реле щелкает, но ничего не происходит. На фиолетово-белом проводе напряжение при попытке прокрутки стартером появляется. Подавал с него на 30 ножку- ничего не происходит. 30 и 87 замыкал- тоже "0".
Придется завтра снимать стартер. Авто уже в теплом гараже. ...на улице -23С. Кстати, когда делал диагностику авто писал, что на аккумуляторной батарее (в багажнике) 9.5В. Поменял на другой аккумулятор- 12.1В. Диагностика прошла-ошибки убрал, но авто так не захотел заводиться.
На днях планировалась поездка 1200км по морозу- там обещают -27 или -30С... ...видно не хочет морозиться. :D
А авто очень нравится. :)
Может помимо стартера есть еще, что нужно глянуть? Как правильно, быстро и просто снять стартер? Сверху ...наверно не подлезть... С ямы удобно будет?
 
сегодня тоже беда приключилась: завел в гараже-прогрел-поехал- через 10 минут на повороте под 90 градусов авто дернулся и заглох. На ключ зажигания реакции ноль.
Диагностика показала: низкое напряжение в бортовой сети, пропадание напряжения на контакте 87, пропуски в 1 и 2 целиндрах и "падение давления".
Сейчас менял аккумулятор "стартерную батарею"- ноль реакции. Реле щелкает, но ничего не происходит. На фиолетово-белом проводе напряжение при попытке прокрутки стартером появляется. Подавал с него на 30 ножку- ничего не происходит. 30 и 87 замыкал- тоже "0".
Придется завтра снимать стартер. Авто уже в теплом гараже. ...на улице -23С. Кстати, когда делал диагностику авто писал, что на аккумуляторной батарее (в багажнике) 9.5В. Поменял на другой аккумулятор- 12.1В. Диагностика прошла-ошибки убрал, но авто так не захотел заводиться.
На днях планировалась поездка 1200км по морозу- там обещают -27 или -30С... ...видно не хочет морозиться. :D
А авто очень нравится. :)
Может помимо стартера есть еще, что нужно глянуть? Как правильно, быстро и просто снять стартер? Сверху ...наверно не подлезть... С ямы удобно будет?
Только снизу. Включаем режим ловкие руки и вперед, только надо обесточить чтоб не коротнуть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу