сегодня тоже беда приключилась: завел в гараже-прогрел-поехал- через 10 минут на повороте под 90 градусов авто дернулся и заглох. На ключ зажигания реакции ноль.
Диагностика показала: низкое напряжение в бортовой сети, пропадание напряжения на контакте 87, пропуски в 1 и 2 целиндрах и "падение давления".
Сейчас менял аккумулятор "стартерную батарею"- ноль реакции. Реле щелкает, но ничего не происходит. На фиолетово-белом проводе напряжение при попытке прокрутки стартером появляется. Подавал с него на 30 ножку- ничего не происходит. 30 и 87 замыкал- тоже "0".
Придется завтра снимать стартер. Авто уже в теплом гараже. ...на улице -23С. Кстати, когда делал диагностику авто писал, что на аккумуляторной батарее (в багажнике) 9.5В. Поменял на другой аккумулятор- 12.1В. Диагностика прошла-ошибки убрал, но авто так не захотел заводиться.
На днях планировалась поездка 1200км по морозу- там обещают -27 или -30С... ...видно не хочет морозиться.
А авто очень нравится.
Может помимо стартера есть еще, что нужно глянуть? Как правильно, быстро и просто снять стартер? Сверху ...наверно не подлезть... С ямы удобно будет?