• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не "тянет" 104 движок

Ярик 17

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Возникла проблема с автомобилем W202, 104 движок. С наступлением зимнего периода года, появляется одна и та же проблема (4-й сезон уже, но сейчас уже не выносимо), а именно: при малых скоростях или на холостом ходу при подаче "газа" акселератором возникают "провалы",машина вместо того что-бы ехать притормаживает как-бы клюет носом, далее педаль впол возникает хлопок или щелчок под капотом (воздух выстреливает через воздухозаборник) затем машина набирает обороты но тяга слабая для двигателя 280см3. При диагностике компьютером показал не рабочий лямбдазонд. Меняю его, но он опять выходит из строя через 2 дня (эти 2 дня ездил без проблем), на СТО выдвинули версию: либо плохой бензин либо забит катализатор. Версию плохой бензин не приняли, т.к. таких как я появилось бы много. Я удалил катализатор, т.е поставили пламягасители, но никаких улучшений не последовало. При диагностике на компе: валюметр в норме. Катушки зажигания тоже проверили методом замены (т.к. магазин при СТО) на новые- нормальные, высоковольтные провода и свечи меняли. Компрессия в норме. Лямбда зонт пока не менял т.к. сгорит опять (я так думаю). Все действия не дают положительного результата. На холостых оборотах движок работает нормально, без посторонних звуков и калебаний. При движении на соростях более 60 км/час рывки не заметны, но и приёмистости нет. В чём причина такого поведения авто?
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
а давление в топливной магистрали не мерили?, а форсунки? и мне кажется что надо проверить всю впускную систему на предмет подсасывания воздуха, замена топливного фильтра если что.
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
Воздушный фильтр я бы тоже проверил,возможно проблема и в датчике расхода воздуха(расходомер).
 

Санька

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Авто
W220 S500 4matic
Такая же фигня, только после того как прогреется и продуешь ему как следует, и ещё бывает чётко два цилиндра не работают, заглушишь заведешь проходит, но не надолго...свечи фильтра поменял понта нет, дмрв пробовали другие ставить, ещё хуже работает и так же чихает, свечи при замене чёрные были - смесь хреновая. И ещё заметил как буд то вакуум шипит в районе заслонки - это нормально, кто знает???? 3.2л. рядник w210
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Возникла проблема с автомобилем W202, 104 движок. С наступлением зимнего периода года, появляется одна и та же проблема (4-й сезон уже, но сейчас уже не выносимо), а именно: при малых скоростях или на холостом ходу при подаче "газа" акселератором возникают "провалы",машина вместо того что-бы ехать притормаживает как-бы клюет носом, далее педаль впол возникает хлопок или щелчок под капотом (воздух выстреливает через воздухозаборник) затем машина набирает обороты но тяга слабая для двигателя 280см3. При диагностике компьютером показал не рабочий лямбдазонд. Меняю его, но он опять выходит из строя через 2 дня (эти 2 дня ездил без проблем), на СТО выдвинули версию: либо плохой бензин либо забит катализатор. Версию плохой бензин не приняли, т.к. таких как я появилось бы много. Я удалил катализатор, т.е поставили пламягасители, но никаких улучшений не последовало. При диагностике на компе: валюметр в норме. Катушки зажигания тоже проверили методом замены (т.к. магазин при СТО) на новые- нормальные, высоковольтные провода и свечи меняли. Компрессия в норме. Лямбда зонт пока не менял т.к. сгорит опять (я так думаю). Все действия не дают положительного результата. На холостых оборотах движок работает нормально, без посторонних звуков и калебаний. При движении на соростях более 60 км/час рывки не заметны, но и приёмистости нет. В чём причина такого поведения авто?


- у меня тот же движок, что и у Вас, лямбды нет совсем - старый хозяин авто её убрал , отключайте свою к чёрту, - сбросьте адоптацию, - компьютер сам выработает усреднённый режим работы двигателя, поработайте с октан - корректором, ставьте в положение 3, так как, что бы вы мне не говорили - бензин заливается, наверняка, не соответствующий нормам - мой тепловоз кушал до 18 литров на 100, зимой до 20, октан корр. стоял в положении 1 - с заводской пломбой Мерседес, переставил на 3, выработал спокойную манеру езды - ест 13-14, на счёт бензина тоже подумайте - поменяйте заправку - личный пример, залился на незнакомой заправке (был вынужден) - машина как овощ ездила, выработал залитое дерьмо, залил 95 пол бака - чтоб движок просрался, - потом 93 на проверенной заправке залил, о*куел аж - динамика появилась, приёмистость поднялась - так-то........
- ну и ....если хлопает , как вариант у Вас "приплыл" топливный насос - в чём я уверен процентов на 50, на всякий пожарный проверьте вентиляцию картера - не помешает
- а так....., реально, выкидывайте лямбду и будет Вам счастье, кстати, на данный момент у Вас какой расход топлива ?
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Я тож ездил соткл. лямбдой и авто работало,лямбда здесь нипричем,у меня были выстрелы на разгоне,когда накрылся один из наконечников катушки.
 

doss

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Ярик , а на викторию по ул.Терешковой заехать не судьба ? На 104-х они отдыхают.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ