• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет 642 мотор при начале движения

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Привет всем. на GL320 американец 642 мотор с 722.9 акпп 4jgbf25e19a495397 проблема в том, что машина тупая на 1 и 2 скорости. Много всего проделано, но проблема не ушла. ДВС вскрывали, АКПП меняли, форсунки, прошивки.
Адаптация наполнения гдт не проходит, так как двс не может выдать больше 100 нм на 1 передаче. Не нравится звук работы мотора. После сборки двс при проверке старом компрессии большое расхождение значений. Это что метки сбиты? ниже выкладываю видео диагностики.



 
А у вас сажевый и так далее удален програмно?
 
А у вас сажевый и так далее удален програмно?
и программно и физически. Ниже прошивка которая сейчас стоит. До меня удаляли вихревые и егр программно. Я все вернул.
 

Вложения

Прошейте оригинальной прошивкой и только тогда, смотрите ошибки. Возможно у вас кривая прошивка и часть маски ошибок стерта. Если нужна будет помощь по правильному отключению системы егр и так далее. Обращайтесь..
 
Сейчас горе тюнеры правят прошивки через горе программы и потом результат, что машина не едет, а ошибок нет))
 
Прошиваться на штат буду, когда найду сажевый. Сейчас если прошьюсь онлайн вылезут куча ошибок по сажевому, поеду отключать и опять получу глюченную прошивку.

Так что с разницей относительной компресси? И почему Форсунки одна стророна в плюсе, другая в минусе. Метки? Цепь? Почему нет ошибок?
 
Прошиваться на штат буду, когда найду сажевый. Сейчас если прошьюсь онлайн вылезут куча ошибок по сажевому, поеду отключать и опять получу глюченную прошивку.

Так что с разницей относительной компресси? И почему Форсунки одна стророна в плюсе, другая в минусе. Метки? Цепь? Почему нет ошибок?
А ошибок и не будет если маска ошибок затерта чтоб они по сажевому не вылезали!
 
Я вам ещё раз повторяю! Найдите и прошейте стоковой прошивкой. Затем смотрите ошибки. Те, что говорят о не исправности Сажевого, датчика дифференциального давления, датчиков температуры до и после ката а также егр и ошибки если будут по вихревым заслонкам, на всё это не обращайте внимание! Это все отключится в прошивке. Обратите внимание на все остальные ошибки, которые вылезут.
 
Затем отпишитесь...
 
про прошивку, я уже писал, было отключен егр и вихревые, прошили сток и отключили сажевый и блютэк. Сразу появилась ошибка по вихревым. Все сделали.

Сейчас больше интересует разница относительной компрессии. Полез проверять метки.
 
и еще на 1 видео на 3:45 высокая температура нагнетаемого воздуха. Это нормально?
 
Я считаю, что это нормально. Вы в закрытом помещении...
Скажите, я так понимаю 1 видео это на стоковой прошивке, без отключения?
Хотя похоже, что часть датчиков отключена, но не все.. Ещё мне не нравятся показания давления всасываемого воздуха. Мне кажется оно мало..
 
Я считаю, что это нормально. Вы в закрытом помещении...
Скажите, я так понимаю 1 видео это на стоковой прошивке, без отключения?
Хотя похоже, что часть датчиков отключена, но не все.. Ещё мне не нравятся показания давления всасываемого воздуха. Мне кажется оно мало..
Я на улице снимал. 1 видео это на стоке с отключенным сажевым и мочевиной.
 
Температура нормально.. Дальше про анализирую сейчас
 
Нее, я так ничего сказать не могу(( незнаю, что и как отключали.. Ставьте сток без изменений смотрите ошибки и действенные показания как в 1 видео.
 
Потом будем разбираться
 
Добрались до меток. Вроде все правильно, а вроде и нет. Когда шкиф на 1,5 сантиметра проворачиваешь становятся ровнее. перекинули на 1 звено распредвалы. Стало все совсем сбито. Когда крутишь шкиф не одновременно начинают вращаться распредвалы. один чуть раньше. Получается цепь растянута?
 
Добрались до меток. Вроде все правильно, а вроде и нет. Когда шкиф на 1,5 сантиметра проворачиваешь становятся ровнее. перекинули на 1 звено распредвалы. Стало все совсем сбито. Когда крутишь шкиф не одновременно начинают вращаться распредвалы. один чуть раньше. Получается цепь растянута?
А кто вам там все делает,что вы постоянно у форума спрашиваете?
 
сами.. у меня сервис по ремонту АКПП. Свою машину ремонтирую себе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу