• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет 642 мотор при начале движения

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Привет всем. на GL320 американец 642 мотор с 722.9 акпп 4jgbf25e19a495397 проблема в том, что машина тупая на 1 и 2 скорости. Много всего проделано, но проблема не ушла. ДВС вскрывали, АКПП меняли, форсунки, прошивки.
Адаптация наполнения гдт не проходит, так как двс не может выдать больше 100 нм на 1 передаче. Не нравится звук работы мотора. После сборки двс при проверке старом компрессии большое расхождение значений. Это что метки сбиты? ниже выкладываю видео диагностики.



 
Шкиф, думаю вряд ли. Еще помучался с выставлением меток. Никак. Распредвалы отстают друг от друга. Совсем немного. Буду менять цепь. 250К пробег. Пора уже.
 
Шкиф, думаю вряд ли. Еще помучался с выставлением меток. Никак. Распредвалы отстают друг от друга. Совсем немного. Буду менять цепь. 250К пробег. Пора уже.
Хуже не будет от замены.
 
Поменял цепь. Метки встали просто идеально. Думаю в этом и была проблема.
 
Хотел бы я написать, что все супер-круто поехало, но нет. что-то стучит при нагрузке ((( форсунка или клапана.. с левой стороны сильнее.. опять разбирать буду..
 
Долго думал, как мог появится стук и пришел в выводу, что это изношенные зубья шестеренок бьют по новой цепи. При сильном натяжении зуб попадает в край звена цепи. Старая цепь была раздолбана и поэтому все было тихо. Нужно было менять и шестерни. Других вариантов не вижу.
 
Одна звезда 7тыщ другая 5тыщ.Сущие копейки. для Оригинала.если поусердствовать-то можно и дешевле найти.Менять не задумываясь при таком пробеге.
 
Одна звезда 7тыщ другая 5тыщ.Сущие копейки. для Оригинала.если поусердствовать-то можно и дешевле найти.Менять не задумываясь при таком пробеге.
так и есть, заказал уже. отпишусь. Подумываю про балансир и звезды коленвала.
 
Пока не вскрывал клапанные крышки. Пришли к выводу, что стучат гидрокомпенсаторы без масла. Открутили болт сверху турбины, подключили манометр. Давления нет. до 4000 крутили мотор. Там должно быть давление?
 
Пока не вскрывал клапанные крышки. Пришли к выводу, что стучат гидрокомпенсаторы без масла. Открутили болт сверху турбины, подключили манометр. Давления нет. до 4000 крутили мотор. Там должно быть давление?
Смотря какой болт откручивали ?
 
Этот
 

Вложения

  • 7C163DCE-D73A-46FA-9EA1-D1E81FEB8A73.jpeg
    7C163DCE-D73A-46FA-9EA1-D1E81FEB8A73.jpeg
    849,2 KB · Просмотры: 338
Никогда бы не дадумался там мерять давление масла
для этого есть спец отверстие
 
Возле корпуса масляного фильтра
 
Нет
это смотрят в висе
 
сможет кто-нибудь обновить мою прошивку онлайн и отключить мочевину и сажевый, но не маскировкой ошибок, а изменением комплектации? чтобы потом я мог зайти в кодировки и все работало. на видео видно, что сейчас у меня все криво. куда ни сунься ошибка коммуникации.
 
так и есть, заказал уже. отпишусь. Подумываю про балансир и звезды коленвала.
Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Остается регулятор давления в левой рампе? ну или форсунки сливают.
 
давка после фильтра 7,5 из бака. скидываю фишку с датчика давления в рампе. ошибки не появляется по нему. ситуация не меняется давление 159 также.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу