• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не тянет мотор мерс814

dimasss

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
ребята помогите Мерс 814 97г.мотор атего ом904.la136л. проблемма вот в чем. купил машину а она толком не тянет проще говоря мне и пятую не включить пустому.начинал конечно с диагностики ашибок нет проверил топливопроводы бак заменил все фильтра проверил турбину всю выхлопную интеркулер патрубки снимал тнвд и форсунки проверял на специальном стенде менял эбу. ну вобщем уже сделал абсолютно все.толку нет. правдо есть один нюанс на подкачивающем насосе давление на холостом 2-3(норма).я повысил давление подкачивающего насоса до 6 машина поехала луше(включил пятую пустой) но все равно не то. в любое время года мотор заводитца с пол оборота на холостом и перегазовках работает ровно без перебоев .не дымит вобще никогда ни каким дымом...все автосервисы руками разводят.кто сталкивался с такой проблеммой?
 

dimasss

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
косяк нашёл дело было в топливных трубках (упоров) форсунок хоть и не веритца до сих пор поставил новые и поехала..
 

hil

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
а что у тебя было с родными трубками текли или забились .опиши пожалуйста дааную проблему .у меня чето тоже плоховато тянет!!!!!!!!!!!1
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
а что у тебя было с родными трубками текли или забились .опиши пожалуйста дааную проблему .у меня чето тоже плоховато тянет!!!!!!!!!!!1

Я думаю он имеет ввиду "морковки". Они не текут и не забиваются, они заминаются и снижается объём топлива подаваемого на форсунку.
Но в данном случае или все "морковки" одинаково замяты или была плохая диагностика.
Открути топливную трубку на входе в головку, открути гайку крепления "морковки" и вытащи её. Проверь конус "морковки" он должен быть ровным.
Если он помят, то нужно доставать форсунку и переустанавливать её ровно по отношение к "морковке".
 

dimasss

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Я думаю он имеет ввиду "морковки". Они не текут и не забиваются, они заминаются и снижается объём топлива подаваемого на форсунку.
Но в данном случае или все "морковки" одинаково замяты или была плохая диагностика.
Открути топливную трубку на входе в головку, открути гайку крепления "морковки" и вытащи её. Проверь конус "морковки" он должен быть ровным.
Если он помят, то нужно доставать форсунку и переустанавливать её ровно по отношение к "морковке".

эти марковки по программе бош одноразовые выкрутил...замени.у меня был плохой прижим самого конуса марковки к форсунке ....видно только под достаточно сильной лупой и хорошим светом(путало меня только то что мотор стал плохо тянуть постепенно поэтому обратил внимание на них в последнею очередь....на диагностиках даже (бош сервис) приговаривали насосы.)))))))))))) я думаю не надо говорить сколько они стоят.)
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
эти марковки по программе бош одноразовые выкрутил...замени.у меня был плохой прижим самого конуса марковки к форсунке ....видно только под достаточно сильной лупой и хорошим светом(путало меня только то что мотор стал плохо тянуть постепенно поэтому обратил внимание на них в последнею очередь....на диагностиках даже (бош сервис) приговаривали насосы.)))))))))))) я думаю не надо говорить сколько они стоят.)

По Мерседесу эти штуцера (морковки) - многоразовые.
 

dimasss

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
По Мерседесу эти штуцера (морковки) - многоразовые.

да нет.их существует два вида с фиксатором и без него второй вариант одноразавый.(хотя у меня был с фиксатором но всёже они были не замяты а по краям конуса риски.их даже не видно было ....нашёл только после таго как машина поехала.)
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
да нет.их существует два вида с фиксатором и без него второй вариант одноразавый.(хотя у меня был с фиксатором но всёже они были не замяты а по краям конуса риски.их даже не видно было ....нашёл только после таго как машина поехала.)

О чём это Вы? с какими фиксаторами и без? напишите ВИН авто и какие там по Вашему ? с фиксаторами или без.
 

dimasss

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
О чём это Вы? с какими фиксаторами и без? напишите ВИН авто и какие там по Вашему ? с фиксаторами или без.

wdb6743181k293603 (фиксаторы имеетца ввиду небольшие запрессованные шарики гдето посаредине марковок для того чтобы они не проворачивались.могу в принципе попробовать сделать фото только вот до гаража пока не доехать снегу много......) машина конечно поехала но появилась небольшая проблемма стала дымить на горячию сизым дымом причем чем холодней на улице гдето от -5 тем сильней дымит(менялись форсунки предворительно проверялись на стенде . ремонтировались как бы насосы (по насосам они в них шлифовали упоры игл. якобы износ..... тем самым скорее всего изменили мне биб сигнал поскольку увеличили ход иглы.узнать бы его допуски))))).
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
wdb6743181k293603 (фиксаторы имеетца ввиду небольшие запрессованные шарики гдето посаредине марковок для того чтобы они не проворачивались.могу в принципе попробовать сделать фото только вот до гаража пока не доехать снегу много......) машина конечно поехала но появилась небольшая проблемма стала дымить на горячию сизым дымом причем чем холодней на улице гдето от -5 тем сильней дымит(менялись форсунки предворительно проверялись на стенде . ремонтировались как бы насосы (по насосам они в них шлифовали упоры игл. якобы износ..... тем самым скорее всего изменили мне биб сигнал поскольку увеличили ход иглы.узнать бы его допуски))))).

Все морковки сейчас одинаковые, что на твой двигатель 97 года, что на Атего 2007 года, что на Актрос - А 541 017 03 24. Были ещё А 541 017 02 24, но это совсем старые 93 - 95 год и они уже давно не поставляются.
Дымит от многих проблем и низкая компрессия и воздух в топливной системе и неправильная регулировка клапанов и форсунки и насосы. Всё нужно смотреть. Сделай диагностику в хорошем сервисе, а по ремонту потом определяйся.
 

мишлен

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток всем,у меня такая же беда машина заводится с пол оборота ,но не тянет и в нагрузку троит при резком нажатии на газ,при плавном до1.500 оборотов работает ровно,при далнейшем развитии оборотов начинает трястись,зто на нейтральной,а в транспортном положении вообще не прет,максимум до четвёртой передачи по ровной дороге.Менял и морковки и фильтра и турбину результата нет.еще поменяли педаль газа,кто знает её надо привязывать или нет,у нас с диагностикой туго по зтому все методом тык.на завтра записался в одну шарагу послушаю что они мне скажут.
 

andrei494

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток всем,у меня такая же беда машина заводится с пол оборота ,но не тянет и в нагрузку троит при резком нажатии на газ,при плавном до1.500 оборотов работает ровно,при далнейшем развитии оборотов начинает трястись,зто на нейтральной,а в транспортном положении вообще не прет,максимум до четвёртой передачи по ровной дороге.Менял и морковки и фильтра и турбину результата нет.еще поменяли педаль газа,кто знает её надо привязывать или нет,у нас с диагностикой туго по зтому все методом тык.на завтра записался в одну шарагу послушаю что они мне скажут.
У меня была таже проблема, только что буквально решили после двух дней мучений. Проблема была в в фильтре тонокой очистки, точнее в его посадочном месте там в пластмассе трещинка была и он воздух из обратки заглатывал. Проверь вдруг поможет :) Проблему решили просто залив эпоксидкой трещину. Хотел заказать новую такую пластмассину но она как мне сказали идет только с корпусом фильтров и стоит от 8000 до 11000
 

dimasss

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Все морковки сейчас одинаковые, что на твой двигатель 97 года, что на Атего 2007 года, что на Актрос - А 541 017 03 24. Были ещё А 541 017 02 24, но это совсем старые 93 - 95 год и они уже давно не поставляются.
Дымит от многих проблем и низкая компрессия и воздух в топливной системе и неправильная регулировка клапанов и форсунки и насосы. Всё нужно смотреть. Сделай диагностику в хорошем сервисе, а по ремонту потом определяйся.

диагностику сделал всё в норме говорят. дымить стал только после замены форсунок только на холостом ходу только когда мотор прогретый.мне на сервесе не ответили на вопрос... нужно ли прошивать форсунки под мотор???????????
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
диагностику сделал всё в норме говорят. дымить стал только после замены форсунок только на холостом ходу только когда мотор прогретый.мне на сервесе не ответили на вопрос... нужно ли прошивать форсунки под мотор???????????

Могу сказать однозначно - форсунки не прошиваются под мотор, но если снимали вставные насосы и поменяли местами по цилиндрам или поставили другие , то нужно обязательно "прописывать" с помощью стардиагноза.
Какие форсунки ставили? новые под Ваш мотор или похожие на Ваши?
 

dimasss

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Могу сказать однозначно - форсунки не прошиваются под мотор, но если снимали вставные насосы и поменяли местами по цилиндрам или поставили другие , то нужно обязательно "прописывать" с помощью стардиагноза.
Какие форсунки ставили? новые под Ваш мотор или похожие на Ваши?

форсунки ставили именно под мой мотор тоько нового образца старого было не найти они без обратки И в них нет пилотного впрыска(так сказали)хотя я не почуствовал разницу в жесткости работы двигателя.на счёт насосов их как бы ремонтировали (просто развели)шлифовали упор иглы якобы износ)))))))))))))))после шлифовки ничего конешно не поменялось но изменилсЯ соответственно ход иглы .тем самым можно сказать изменился бип сигнал если правельно понимаю))) вот данные насосов 1цилиндр 0876микросек. 2ц. 0945микросек. 3ц.0835микросек. 4ц.0858микросек. в принципе сильное отличие только второго? на счёт прошивки не пробовал но я думаю хотябы потому что их ,,ремонтировали ,,стоит пройти процедуру прописки ,,,СПАСИБО ЧТО ПОДСКАЗАЛИ НА ДНЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИШУ НАСОСЫ)))
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
форсунки ставили именно под мой мотор тоько нового образца старого было не найти они без обратки И в них нет пилотного впрыска(так сказали)хотя я не почуствовал разницу в жесткости работы двигателя.на счёт насосов их как бы ремонтировали (просто развели)шлифовали упор иглы якобы износ)))))))))))))))после шлифовки ничего конешно не поменялось но изменилсЯ соответственно ход иглы .тем самым можно сказать изменился бип сигнал если правельно понимаю))) вот данные насосов 1цилиндр 0876микросек. 2ц. 0945микросек. 3ц.0835микросек. 4ц.0858микросек. в принципе сильное отличие только второго? на счёт прошивки не пробовал но я думаю хотябы потому что их ,,ремонтировали ,,стоит пройти процедуру прописки ,,,СПАСИБО ЧТО ПОДСКАЗАЛИ НА ДНЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИШУ НАСОСЫ)))


Ну и нагрузили Вас :D:D:D

Что такое пилотный впрыск?
Какие иглы можно шлифовать в насосе?
Из какой галактики принимает насос "бип сигналы"?
Где собираетесь "прописывать" насосы?
 

мишлен

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток всем,у меня такая же беда машина заводится с пол оборота ,но не тянет и в нагрузку троит при резком нажатии на газ,при плавном до1.500 оборотов работает ровно,при далнейшем развитии оборотов начинает трястись,зто на нейтральной,а в транспортном положении вообще не прет,максимум до четвёртой передачи по ровной дороге.Менял и морковки и фильтра и турбину результата нет.еще поменяли педаль газа,кто знает её надо привязывать или нет,у нас с диагностикой туго по зтому все методом тык.на завтра записался в одну шарагу послушаю что они мне скажут.

ВСЕМ ПРИВЕТ ДОЛГО НЕ ПИСАЛ Т.К. КОМП.ОТДАВАЛ.ПРОБЛЕМУ ТАК И НЕ РЕШИЛ.ДИАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ДАЛА.ОН ГОВОГРИТ,ЧТО НА ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР ПОДАЕТСЯ БОЛШЕ ТОПЛИВА ,ЧЕМ НА ОСТАЛЬНЫЕ И ПО ЭТОМУ ТАКАЯ НЕРОВНОМЕРНОСТЬ В РАБОТЕ ДВИЖКА.ИЗ ОШИБОК НЕДОСТАТОЧНО ТОПЛИВА.ПРОВЕРЯЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ,ИЛИ РАСПЫЛИТЕЛИ .Я ПОДЖАЛ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ,СТАЛО ПОЛУЧШЕ,НО ВСЕ РАВНО ОНА НЕЕДЕТ И ТРОИТ.И СТАЛ ПРИБАВЛЯТЬСЯ УРОВЕНЬ МАСЛА.Я СНЯЛ ФОРСУНКИ ОКАЗАЛОСЬ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ НЕТ ВСЕ ЛЬЮТ.СТРАННО ВЕДЬ МАШИНА НЕ ДЫМИЛА СОВСЕМ НЕ НА ХОЛОДНУЮ НИ ПРИ НАГРУЗКЕ ВОТ ЗАКАЗАЛ РАСПЫЛИТЕЛИ И УСТАЛ ИХ ЖДАТЬ УЖЕ 3 НЕДЕЛИ.КТО ЗНАЕТ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В НИХ ДОЛЖНО БЫТЬ.ДВИГ.ОМ904 LA. 1997Г.В.НОМЕР РАСПЫЛИТЕЛЯ DLLA159P638 ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.?
 

мишлен

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня была таже проблема, только что буквально решили после двух дней мучений. Проблема была в в фильтре тонокой очистки, точнее в его посадочном месте там в пластмассе трещинка была и он воздух из обратки заглатывал. Проверь вдруг поможет :) Проблему решили просто залив эпоксидкой трещину. Хотел заказать новую такую пластмассину но она как мне сказали идет только с корпусом фильтров и стоит от 8000 до 11000

Я СМОТРЕЛ ФИЛЬТР ВРОДЕ ВСЁ ОК.
 

мишлен

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня была таже проблема, только что буквально решили после двух дней мучений. Проблема была в в фильтре тонокой очистки, точнее в его посадочном месте там в пластмассе трещинка была и он воздух из обратки заглатывал. Проверь вдруг поможет :) Проблему решили просто залив эпоксидкой трещину. Хотел заказать новую такую пластмассину но она как мне сказали идет только с корпусом фильтров и стоит от 8000 до 11000

СМОТРЕЛ ФИЛЬТР ВРОДЕ ВСЁ ОК .А ГДЕ ПО ТОЧНЕЕ БЫЛА ТРЕЩИНА .У МЕНЯ ЕЩЕ К ТОМУ ЖЕ СТОИТ ПРОЗРАЧНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ С РУЧНОЙ ПОДКАЧКОЙ НА ТЕПЛООБМЕННИКЕ ТАК ВОТ КОГДА ГАЗУЕШ ТАМ КАК ГАЗИРОВКА ПОИСК ПРИЧИНЫ НИ ЧЕГО НЕ ДАЛ ВСЁ СУХО.ПРОБЫВАЛ МИНУЯ ТЕПЛООБМЕННИК ТА ЖЕ ХЕРНЯ,И ИЗ КАНИСТРЫ ЗАПИТЫВАЛ:icon_cry:
 

КАГАНОВСКИЙ МАКС

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ребята подскажите пожалуйста. мерс 814 еко повер мотор 904.906 бывает троит бывает нет, ездил на диагностику комп пишет недогорание смеси во втором цилиндре. говорят наверно распылитель льет много поэтому и не сгорает, я открутил топливную трубку, вытянул морковку а как добраться до распылителя , да и еще морковка должна легко продуваться или нет всем спасибо
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ