• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет мотор МВ 814 нужна помощь

  • Автор темы Автор темы psy2006
  • Дата начала Дата начала

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Парни подскажите плиз как купил машину не тянет движок. По ровному еще терпимо, а в гору даже пустой садится Думал воздушит систему. Поменял все что только можно: бак, ТННД, стакан фильтра, обратный клапан, все шланги заменил на прозрачные, все герметично. Дымил черным дымом заменил распылители на форсунках, дымить перестал но на тяги это не как не отразилось. Плохую компрессию тоже исключил (перебрал движок и ГБЦ)
Грешил на зажигание, проверил, все по меткам. Позже раньше насос тоже крутил без результата. Хотел уже ТНВД снимать на капремонт, но нашел на форуме инфо, что насос выставляется не точно по меткам, а с отклонением на некоторый угол, который для разных моделей движков свой. Может кто подсказать какой угол на моем моторе
VIN: WDB67401315801228 и на сколько это правильная информация. На демпфере написано FB 18 град + 1 град полагаю что у меня 18 град, но хотелось бы знать точно. если рассчитывать по формуле на фото, то смещение получается 46,6 мм кажется многоватым. Ребят если кто что может подсказать заранее огромное спасибо. ГОД УЖЕ МУЧАЮСЬ
 

Вложения

разная степень сжатия - разный угол впрыска у таких двигателей.

Метка - это флажок на блоке. пропил или насечка на шкиве коленвала. зуб шестерни ТНВД с пропилом. отлив для шестерни ТНВД.
А угол впрска величина переменная и может быть разной для разных двигателей по разным параметрам. и угол впрыска никак не отображается на шкиве коленвала.
Так поясните пожалуйста мне как могут меняться МЕТКИ из-за поршней?
 
у мня стоит не родной тнвд судя по году.
заводится начала только после смещения золотого зуба на верх при установке тнвд.
про градусы лес дремучий :
никаких меток производитель не ставит ни на маховике ни на апаратуре ни на шкиве коленвалала . можно только народными методами воспользоваться или положится на свой слух

Кто Вам сказал что произвдитель не ставит никаких меток на двигатели? Если Вы имеете ввиду двигатели 300 серии то пошлите его нах и другим не рассказывайте а не то и Вас пошлют.
 
Физически сама метка естественно не смещается, но из-за того что степень сжатия получается другой то из-за этого двигатель по выставленым меткам уже не работает оптимально.
 
Физически сама метка естественно не смещается, но из-за того что степень сжатия получается другой то из-за этого двигатель по выставленым меткам уже не работает оптимально.

Понял что Вы хотели сказать - логично. Если бы сразу так написали))).
 
завтра залезу сделаю по вашей схеме. Очень надеюсь что поможет. О результатах отпишусь. Спасибо всем за советы!!!!
Не помогло. Напротив стало еще хуже. Газ в тапку-скорость 50 км/ч. Причем заводится с полтыка.,работает ровно, не троит и пальцы не гремят, а ехать отказывается. пробовал увеличить подачу топлива, повернул на пол оборота-безрезультатно что делать не знаю. Может еще кто подкинет мыслишку
 
Кто Вам сказал что произвдитель не ставит никаких меток на двигатели?
подскажите где на апаратуре указаны риски с градусами ,или на маховике градутровка?
на шкиве я видел единственную метку ВМТ может я ошибаюсь.
Я хотел сказать про градуировку как на любом оборудовании она должна присутсвовать для осуществления точных регулировок. выщитывание милиметров думаю не очень серъёзно явно не мерсовская технология .
 
Не помогло. Напротив стало еще хуже. Газ в тапку-скорость 50 км/ч. Причем заводится с полтыка.,работает ровно, не троит и пальцы не гремят, а ехать отказывается. пробовал увеличить подачу топлива, повернул на пол оборота-безрезультатно что делать не знаю. Может еще кто подкинет мыслишку
Тяга от педали нормально работает,я на своём торсион подтянул-пришлось тягу удленнять.
 
Тяга от педали нормально работает,я на своём торсион подтянул-пришлось тягу удленнять.
Педаль не проваленная и реагирует на малейшее прикосновение, так что думаю не в ней дело... С углом впрыска так и не пойму что делать одни говорят точно по меткам, другие на зуб вперед, в книге тоже написано точно по меткам так как же все таки правильно?......
 
Педаль не проваленная и реагирует на малейшее прикосновение, так что думаю не в ней дело... С углом впрыска так и не пойму что делать одни говорят точно по меткам, другие на зуб вперед, в книге тоже написано точно по меткам так как же все таки правильно?......
Я пробовал ставить как писАли тут знатоки,с миллиметрами до ВМТ,формулами и т.д. и т.п.,пол дня убил,когда завёл-думал пальцы поршневые по-вылетают,мотор зазвенел малиновым звоном.Поставил как было,а было по меткам,добавил топлива на один оборот(или полтора)гайки и МЕРСИК полетел аки птица.Вожу 5 тонн,на подъёмах подсаживается,но не так как было,хоть ногой подталкивай.Расход увеличился до 18 л.(пустой не езжу,расх.на пустом мне неведом).Попробуй еще добавить коксу,обычно после стендов с докторами топливными,которые вместо марки авто ВИН требуют,топки удушают под какие-то нормы.Я своему добавил-так хоть дымок чёрный появился при нагрузке.
 
Попробуй еще добавить коксу,обычно после стендов с докторами топливными,которые вместо марки авто ВИН требуют,топки удушают под какие-то нормы.Я своему добавил-так хоть дымок чёрный появился при нагрузке.
Да ничего они не удашют ни под какие нормы, просто от незнания накручивают зачастую слишком мало топлива.
 
Я пробовал ставить как писАли тут знатоки,с миллиметрами до ВМТ,формулами и т.д. и т.п.,пол дня убил,когда завёл-думал пальцы поршневые по-вылетают,мотор зазвенел малиновым звоном.Поставил как было,а было по меткам,добавил топлива на один оборот(или полтора)гайки и МЕРСИК полетел аки птица.Вожу 5 тонн,на подъёмах подсаживается,но не так как было,хоть ногой подталкивай.Расход увеличился до 18 л.(пустой не езжу,расх.на пустом мне неведом).Попробуй еще добавить коксу,обычно после стендов с докторами топливными,которые вместо марки авто ВИН требуют,топки удушают под какие-то нормы.Я своему добавил-так хоть дымок чёрный появился при нагрузке.
Сегодня повторил описанные тобой действия один в один, завел звенит как будильник. Крутанул попозже самим насосом. Звон пропал, работает ровно, заводится с пол тыка, думаю вот оно щас на взлет... Хер там рожденный ползать летать не может... Последую твоему совету верну все как было и добавлю топлива. Если не поможет то повезу на стенд.
 
Да ничего они не удашют ни под какие нормы, просто от незнания накручивают зачастую слишком мало топлива.
Это точно.Я когда своего купил,пустой против ветра не мог пятую включить!Бывший хозяин регулировал в топл.сервисе.У него заклинило иглу в форсунке,за одно насос на стенде "отрепетировали",пломб по-навешали и готово!Содрал я эти пломбочки,покрутил больше-меньше и поехали
 
Сегодня повторил описанные тобой действия один в один, завел звенит как будильник. Крутанул попозже самим насосом. Звон пропал, работает ровно, заводится с пол тыка, думаю вот оно щас на взлет... Хер там рожденный ползать летать не может... Последую твоему совету верну все как было и добавлю топлива. Если не поможет то повезу на стенд.
Естественно в первую очередь нужно добавлять топливо
 
Педаль не проваленная и реагирует на малейшее прикосновение, так что думаю не в ней дело... С углом впрыска так и не пойму что делать одни говорят точно по меткам, другие на зуб вперед, в книге тоже написано точно по меткам так как же все таки правильно?......
Очень часто уделяют этой проблеме не достаточно внимания.усираются что всё проверяли.копаюттгде угодно.на поверку оказывается что сектор газа из за не правильно отрегулированых тяг не доходит до махсимального положения
:(
 
Очень часто уделяют этой проблеме не достаточно внимания.усираются что всё проверяли.копаюттгде угодно.на поверку оказывается что сектор газа из за не правильно отрегулированых тяг не доходит до махсимального положения
:(
А что с ними еще там сделать можно. если прибавлять длину тяги которая ближе к насосу увеличиваются холостые обороты. если укорачивать самую длинную тягу результат идентичный. Под капотом педаль тоже максимально поднята вверх.

Может там есть еще какие нюансы. Буду очень признателен.
 
А что с ними еще там сделать можно. если прибавлять длину тяги которая ближе к насосу увеличиваются холостые обороты. если укорачивать самую длинную тягу результат идентичный. Под капотом педаль тоже максимально поднята вверх.

Может там есть еще какие нюансы. Буду очень признателен.

Просто убедитесь.что при полностью нажатой педали газа.сектор газа не имеет доболнительного хода т.е упирается в болт ограничитель на насосе.естественно только при опущенной кабине .если всё нормально то....эпопея продолжается.:)
 
Просто убедитесь.что при полностью нажатой педали газа.сектор газа не имеет доболнительного хода т.е упирается в болт ограничитель на насосе.естественно только при опущенной кабине .если всё нормально то....эпопея продолжается.:)
Все проверил... эпопея продолжается... Плюсом добавилась еще проблема-пропала зарядка. Началось все с того, что при заводке не тухла лампочка, газанешь что-то щелкнуло потухло, каждый день интервал между завел-потухло возрастал, а сегодня совсем перестала тухнуть. Мож у кого было такое...
 
нет никакой эпопеи, на тягу влияет только уровень подачи топлива и все, ее и надо подкрутить.
 
поменяй регулятор на гене 200руб стоит. а то по дороге негде было купить убил 2 акумыча новых от перезаряда
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу