Evil207
Пользователь
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 4
- Авто
- w203 C200 kompressor
- Город
- Монтажник Охранно-пожарных систем и видеонаблюдени
Здраствуйте, на машине плавали обороты хх. Офицалы приговорили клапан вентиляции картерных газов и отпустили с миром. Вернувшись в свой город заметил, что пропала тяга у мотора. Решил, что это связано с клапаном. При замене выяснилось, что клапан вообще был заглушен болтами. Все заменили, но проблема так и осталась. Обороты все равно иногда начинают плавать, а тяга так и не появилась. Такое ощущение, как будто всегда на 5 машина ездит, хотя переключается коробка нормально.
Местная диагностика выдает вот такие ошибки:
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха.
Грешу на соленоид из второй ошибки. Вопрос в том, где он стоит и как его найти. Заранее благодарен за ответы
WDB2030451F089250
Местная диагностика выдает вот такие ошибки:
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха.
Грешу на соленоид из второй ошибки. Вопрос в том, где он стоит и как его найти. Заранее благодарен за ответы
WDB2030451F089250