• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится 211

Romanchuk

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Машина не заводится. Есть подозрения на морозы и аккумулятор

Ребят, возникла такая проблемка.
Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись - Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
Мне был ответ - не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время - заезжай.
Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
Вчера заводиться - хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись - стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
Но если это второе, то тогда вопрос: "Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?" Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
Жду комментариев.

У меня W 211 2006г.в.
 
Re: Периодически не заводится машина

Должен. И будет. Будете бешено крутить стартером... :)

Достаточно снять диагностическим компьютером текущие показания при старте мотора - и сразу станет понятно, датчик коленвала это, или нет.
 
Re: Периодически не заводится машина

Check Engine вроде не горел... Но крутит бешено.
Я так понимаю что без диагностического компьютера, бесполезно тыкатся наугад по "сервисам"...? Проблема еще найти в нашем городе "навороченый" сервис...
Еще было предположение, что может маховик пакоцаный. Или это маловераятно?
Страно что пару раз прошлой осенью возникал такой звук при заводке, но со второй папытки заводилась с "полоборота"... :o А теперь напрочь отказывается. Поменяли стартер, немного поездила и опять... Мне какжется, что если что-то навернулось, то оно вообще не работало бы... Или я ошибаюсь?
 
Re: Периодически не заводится машина

Как оказалось, кроме стартера навернулись еще зубья на маховике...
 
E240 W211 Не заводится

Доброго времени суток. Машина 2002 года. 2.6
Проблема в следующем: после ночи стоянки авто не завелось. Стартер крутит, и всё. Методом тыка обнаружили отсутствие топлива в двигателе. Насос не работает - на нём нет напряжения. Предохранители и реле целые (насоса). Сигналка не активирована, но и её реле на всякий случай из цепи вырезали.
На дисплее ошибки не высвечиваюся.
Есть идеи?
 
Не заводится после аварии

Подскажите есть ли какая-нить кнопка или пиропатрон?
 
Укажите симптомы:горит зажигание?стартер крутит? какая коробка? куда был удар?что чинили? что меняли? и тд. и тп.Подробно,а то по одной фразе ничлена не понятно!
 
Ничего не чинили. Удар был в морду. Коробка автомат. Для начала я хотел бы понять, есть ли защита от аварии, а потом смотреть насос, зажигание и все остальное.
 
Ничего не чинили. Удар был в морду. Коробка автомат. Для начала я хотел бы понять, есть ли защита от аварии, а потом смотреть насос, зажигание и все остальное.
какая защита? авто заведется со стрельнутыми подушками
 
для начала надо понимать о какой машине идет речь, болячки разные...например для 272 мотора вполне возможно проблема в блоке управления двигателем, в части управления топливным насосом..
молоточком тукшешь по моторнику бывает заводиться:D
 
Подскажите плз., что под капотом справа под стеклом лобовым в большой черной кородке (и вокруг) ибо в смятку.
 
Странно, кто-то говорит есть там мозги, кто-то нет.
 
Не заводится w211, 271 мотор

Всем привет.

Сегодня утром сел в машину заводить: чих-пых начало троить 5 сек. и заглохла. Вторая попытка через две минуты тоже самое. Пробовал еще два раза не в какую. Потом загорелась надпись про аккумулятор.
Перед тем как ставить на парковку ездил целый день никаких симптомов, машина ехала без проблем.
Пришлось вызвать эвакуатор и в сервис. Приговорили к замене катализаторов.
Подскажите знающие мож у кого такое было. А то не хочется на "развод" по-русски попасть.
Забыл написать пробег 125 000 км, 2003 год, мотор 271, новые свечки зажигания 6 000км поставил назад. Никаких ошибок по компу не выдает.

В сервисе говорят "молись, а то поршня могло разбить, обраткой".

Что скажете?
 

Вложения

  • IMG_20110127_124901.jpg
    IMG_20110127_124901.jpg
    274,3 KB · Просмотры: 551
либо цепь скаканула, либо дроссель клинит...болячки этого мотора известные, проявляются именно при холодном старте...про катализатор, что бы так сходу, заглушил, постояло и не можешь завести, вызывает очень большие сомнения...начать с проверки компрессии и меток
 
Цепь поменял тоже 6 000 км назад, вместе с прокладками, нижнем патрубком вентиляции картера, вообщем по полной.Все в комплексе с цепью. Вот я тоже думаю, если бы катализаторы она бы тупила при разгоне, обороты плавали. Но это ничего не было. А в сервисе сегодня сказали, что они начали выкручивать лямбду, она чуть со свистом не вылетела....
 
ну так если морозы сильные мог конденсат в выхлопе замерзнуть
 
jeka240 ты проездил целый день, собрался приличный конденсат и замерс в кате, если не врут что лямбда как пуля вылетела! Пусть авто отстоиться в тепле..
 
Цепь поменял тоже 6 000 км назад, вместе с прокладками, нижнем патрубком вентиляции картера, вообщем по полной.Все в комплексе с цепью. Вот я тоже думаю, если бы катализаторы она бы тупила при разгоне, обороты плавали. Но это ничего не было. А в сервисе сегодня сказали, что они начали выкручивать лямбду, она чуть со свистом не вылетела....
интересу ради- механизмы доворота тоже меняли?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу