• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится 211

Romanchuk

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Машина не заводится. Есть подозрения на морозы и аккумулятор

Ребят, возникла такая проблемка.
Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись - Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
Мне был ответ - не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время - заезжай.
Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
Вчера заводиться - хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись - стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
Но если это второе, то тогда вопрос: "Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?" Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
Жду комментариев.

У меня W 211 2006г.в.
 
Re: Периодически не заводится машина

Должен. И будет. Будете бешено крутить стартером... :)

Достаточно снять диагностическим компьютером текущие показания при старте мотора - и сразу станет понятно, датчик коленвала это, или нет.
 
Re: Периодически не заводится машина

Check Engine вроде не горел... Но крутит бешено.
Я так понимаю что без диагностического компьютера, бесполезно тыкатся наугад по "сервисам"...? Проблема еще найти в нашем городе "навороченый" сервис...
Еще было предположение, что может маховик пакоцаный. Или это маловераятно?
Страно что пару раз прошлой осенью возникал такой звук при заводке, но со второй папытки заводилась с "полоборота"... :o А теперь напрочь отказывается. Поменяли стартер, немного поездила и опять... Мне какжется, что если что-то навернулось, то оно вообще не работало бы... Или я ошибаюсь?
 
Re: Периодически не заводится машина

Как оказалось, кроме стартера навернулись еще зубья на маховике...
 
E240 W211 Не заводится

Доброго времени суток. Машина 2002 года. 2.6
Проблема в следующем: после ночи стоянки авто не завелось. Стартер крутит, и всё. Методом тыка обнаружили отсутствие топлива в двигателе. Насос не работает - на нём нет напряжения. Предохранители и реле целые (насоса). Сигналка не активирована, но и её реле на всякий случай из цепи вырезали.
На дисплее ошибки не высвечиваюся.
Есть идеи?
 
Не заводится после аварии

Подскажите есть ли какая-нить кнопка или пиропатрон?
 
Укажите симптомы:горит зажигание?стартер крутит? какая коробка? куда был удар?что чинили? что меняли? и тд. и тп.Подробно,а то по одной фразе ничлена не понятно!
 
Ничего не чинили. Удар был в морду. Коробка автомат. Для начала я хотел бы понять, есть ли защита от аварии, а потом смотреть насос, зажигание и все остальное.
 
Ничего не чинили. Удар был в морду. Коробка автомат. Для начала я хотел бы понять, есть ли защита от аварии, а потом смотреть насос, зажигание и все остальное.
какая защита? авто заведется со стрельнутыми подушками
 
для начала надо понимать о какой машине идет речь, болячки разные...например для 272 мотора вполне возможно проблема в блоке управления двигателем, в части управления топливным насосом..
молоточком тукшешь по моторнику бывает заводиться:D
 
Подскажите плз., что под капотом справа под стеклом лобовым в большой черной кородке (и вокруг) ибо в смятку.
 
Странно, кто-то говорит есть там мозги, кто-то нет.
 
Не заводится w211, 271 мотор

Всем привет.

Сегодня утром сел в машину заводить: чих-пых начало троить 5 сек. и заглохла. Вторая попытка через две минуты тоже самое. Пробовал еще два раза не в какую. Потом загорелась надпись про аккумулятор.
Перед тем как ставить на парковку ездил целый день никаких симптомов, машина ехала без проблем.
Пришлось вызвать эвакуатор и в сервис. Приговорили к замене катализаторов.
Подскажите знающие мож у кого такое было. А то не хочется на "развод" по-русски попасть.
Забыл написать пробег 125 000 км, 2003 год, мотор 271, новые свечки зажигания 6 000км поставил назад. Никаких ошибок по компу не выдает.

В сервисе говорят "молись, а то поршня могло разбить, обраткой".

Что скажете?
 

Вложения

  • IMG_20110127_124901.jpg
    IMG_20110127_124901.jpg
    274,3 KB · Просмотры: 551
либо цепь скаканула, либо дроссель клинит...болячки этого мотора известные, проявляются именно при холодном старте...про катализатор, что бы так сходу, заглушил, постояло и не можешь завести, вызывает очень большие сомнения...начать с проверки компрессии и меток
 
Цепь поменял тоже 6 000 км назад, вместе с прокладками, нижнем патрубком вентиляции картера, вообщем по полной.Все в комплексе с цепью. Вот я тоже думаю, если бы катализаторы она бы тупила при разгоне, обороты плавали. Но это ничего не было. А в сервисе сегодня сказали, что они начали выкручивать лямбду, она чуть со свистом не вылетела....
 
ну так если морозы сильные мог конденсат в выхлопе замерзнуть
 
jeka240 ты проездил целый день, собрался приличный конденсат и замерс в кате, если не врут что лямбда как пуля вылетела! Пусть авто отстоиться в тепле..
 
Цепь поменял тоже 6 000 км назад, вместе с прокладками, нижнем патрубком вентиляции картера, вообщем по полной.Все в комплексе с цепью. Вот я тоже думаю, если бы катализаторы она бы тупила при разгоне, обороты плавали. Но это ничего не было. А в сервисе сегодня сказали, что они начали выкручивать лямбду, она чуть со свистом не вылетела....
интересу ради- механизмы доворота тоже меняли?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу