• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится 211

Romanchuk

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Машина не заводится. Есть подозрения на морозы и аккумулятор

Ребят, возникла такая проблемка.
Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись - Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
Мне был ответ - не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время - заезжай.
Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
Вчера заводиться - хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись - стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
Но если это второе, то тогда вопрос: "Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?" Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
Жду комментариев.

У меня W 211 2006г.в.
 
ХОЧУ КУПИТЬ E 200,ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ НА СЧЕТ КОМПРЕССОРА???
 
Неужели так всё на столько плохо??и в чем плохо!?
 
Добрый вечер помогите разабраться, вчера вечером поставилмашину на стоянку днем пришол и следующее происходит когда вставляю ключь вроде все нормально все зажигаеться на табло, но когда поворачиваю ключь в 3 ие положение ничего! Такое впичетление что машина стоит на драйве и не заводиться. Когда вытаскиваю ключь пишет електрические потребители отключены и ESP не доступна также пишет красным что тормозной еффект снижен и тормозной путь увеличелся, проблем с акамуляторами не было, и с вторым тот что под капотом вообще никогда, может кто подскажет что кто может быть?
 
Последнее редактирование:
по признакам аккумик сел причину сказать не возможно.
 
Добрый вечер помогите разабраться, вчера вечером поставилмашину на стоянку днем пришол и следующее происходит когда вставляю ключь вроде все нормально все зажигаеться на табло, но когда поворачиваю ключь в 3 ие положение ничего! Такое впичетление что машина стоит на драйве и не заводиться. Когда вытаскиваю ключь пишет електрические потребители отключены и ESP не доступна также пишет красным что тормозной еффект снижен и тормозной путь увеличелся, проблем с акамуляторами не было, и с вторым тот что под капотом вообще никогда, может кто подскажет что кто может быть?
можно предположить что массы просто нет....конечно надо к электрику потому как тут нужно что б человек с тестером проверял напряжение, ну и конечно в первую очередь посмотри клемы на АКБ может окислились и ослабли , сними протри поставь и закрути может поможет, какая погода на улице есть ли мороз ? а то может действительно АКБ плотность потерял отсюда и геморой нарисовался
 
скорее всего сели оба аккумулятор.
Делайте диагностику , причин может быть несколько, от самих аккумуляторов, блока BSG до "не засыпания" блоков.
 
Не заводится е 320 w211 2002г

С ориентируйте кто в курсе о возможной причине неисправности! Сегодня попытался завести машину е 320 w211 2002г она сначала завелась на пару секунд потом произошел неких шелест как мне показалось под капотом и машина заглохла, при повторной попытке завести он просто крутит стартер но схватывания никакого не происходит ждал сек 5-7. Ни малейшего намека на водхват двигателем.
Кто может сталкивался подскажет, может возможно исправить на месте без вызова эвакуатора.
 
С ориентируйте кто в курсе о возможной причине неисправности! Сегодня попытался завести машину е 320 w211 2002г она сначала завелась на пару секунд потом произошел неких шелест как мне показалось под капотом и машина заглохла, при повторной попытке завести он просто крутит стартер но схватывания никакого не происходит ждал сек 5-7. Ни малейшего намека на водхват двигателем.
Кто может сталкивался подскажет, может возможно исправить на месте без вызова эвакуатора.
сними разъем с расходомера- если без него заведется в замену его
еще мб датчик коленвала- но тогда авто обычно вообще не заводится на горячую
 
Проходил 2 недели назад . Сдох бензонасос .На передней части двигателя есть клапан топливной рампы . При вкл. зажигания должно создаваться давление -давишь на клапан , если бензин не течёт струёй , то точно сдох бензонасос .Ещё можно постучать молотком по бензобаку - бывает щетки бензонасоса залипают.
 
Клёвый совет. Вот сейчас человек возьмет молоток и по замерзшему старому пластику шарахнет от души.
Человека со старом надо пригласить и не гадать имхо.
 
Клёвый совет. Вот сейчас человек возьмет молоток и по замерзшему старому пластику шарахнет от души.
Человека со старом надо пригласить и не гадать имхо.
Клёвый совет ! Вот прямо так человек со Старом прибежит к машине непонятно где находящейся .:D Ну,ну! ТС просил помощи без приглашения эвакуатора . И почему надо сразу бить от души:( ,а слегка постукивая запустить моторчик бензонасоса и самому доехать до сервиса слабо ?:ny_sanki:
 
Ну почему, у некоторых есть же выезд. Я вот иногда выезжаю на диагностику, если не особо далеко.
 
Не заводится, помогите советом

Доброго дня.Прошу помощи, совета, не знаю что и делать, официалы в 300-х км. Машина 2002 года, Е240 пробег 160 тыс. Ранее проблем не было, заводилась с первого раза и в + и в -40, но в один из "прекрасных" дней автомобиль не завелся. Проштудировал фактически все форумы, ничего не нашел в моем случае. Что сделали..Проверили все предохранители, заменили датчик коленвала ( не помогло естественно), замерили напряжение ДМРВ, показания 1,00, вроде как норма ( в 2008 году была замена ДМРВ, 4-х лямбд у официалов, не знаю имеет ли это отношение к моей проблеме). Реле бензонасоса работает.Давление в рампе есть ( откручивали штуцер, бензин поступает) открыли лючок, бензонасос включается на пару секунд,топливо качает.Заводится только после скидывания клемм с АКБ, на 5-6 секунд и тут же глохнет, повторная попытка 1-2 сек работы двигателя. Далее кручу стартер, есть вспышки в двигателе, не более. После скидывания клемм с АКБ повторяется тоже самое.Заранее спасибо
 
ищи любую диагностику.... а выхлоп идет?
 
Обзвонил несколько местных сервисов, вообщем по симптомам приговорили иммобилайзер, обещали помочь, попытаются обойти его
 
Доброго дня.Прошу помощи, совета, не знаю что и делать, официалы в 300-х км. Машина 2002 года, Е240 Заводится только после скидывания клемм с АКБ, на 5-6 секунд и тут же глохнет, повторная попытка 1-2 сек работы двигателя. Далее кручу стартер, есть вспышки в двигателе, не более. После скидывания клемм с АКБ повторяется тоже самое.Заранее спасибо

Такой же авто и та же проблема. Оказалось все банально просто: замерз один из выхлопных трактов. Заметил когда жена пыталась завести - из одной трубы вообще дымок не идет. Прогрели тепловой пушкой банки - и все заработало! Может и у тебя то же?
 
Такой же авто и та же проблема. Оказалось все банально просто: замерз один из выхлопных трактов. Заметил когда жена пыталась завести - из одной трубы вообще дымок не идет. Прогрели тепловой пушкой банки - и все заработало! Может и у тебя то же?

Проблема решилась....Удалили из системы дополнительный иммобилайзер Блэк баг, машина работает ))))))))! Спасибо всем откликнувшимся за помощь :)
 
Добрый вечер! Такая вот проблема. Поехал, заглушил авто , зашел в магазин на 15 мин. Вернулся сел, начал заводить не заводится, стартер крутит машина не заводится. Бензонасос работает стартер крутит , в чем может быть проблема не могу понять. Если у кого есть какие соображения , буду благодарен!

Е211 320 2002 Г
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу