• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Не могу завести

Всем привет. Имеем МВ 210 2.0 компрессор. История такова: Пару месяцев назад заменил расходомер (не оригинал). В пятницу постоял на холостых в мороз -25С три часа. После этого перестал ехать, дергался, компрессор не включался. Заглушил, через 2 часа снова завел - все в порядке. Выходные не трогал. Сегоня утром - завожу, заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток завести, понял что залил свечи. Вернулся вечером, снял расходомер - он весь во льду. Отогрел, протёр тряпкой, но завести не смог даже с толкача. ВОПРОС - есть смысл сменить свечи на сухие и еще раз попытаться или все-же расходомер умер и лучше дождаться нового и потом уже пробовать?
 
Всем привет. Имеем МВ 210 2.0 компрессор. История такова: Пару месяцев назад заменил расходомер (не оригинал). В пятницу постоял на холостых в мороз -25С три часа. После этого перестал ехать, дергался, компрессор не включался. Заглушил, через 2 часа снова завел - все в порядке. Выходные не трогал. Сегоня утром - завожу, заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток завести, понял что залил свечи. Вернулся вечером, снял расходомер - он весь во льду. Отогрел, протёр тряпкой, но завести не смог даже с толкача. ВОПРОС - есть смысл сменить свечи на сухие и еще раз попытаться или все-же расходомер умер и лучше дождаться нового и потом уже пробовать?

может у тебя топливная сетка забилась которая в баке стоит?
 
Всем привет. Имеем МВ 210 2.0 компрессор. История такова: Пару месяцев назад заменил расходомер (не оригинал). В пятницу постоял на холостых в мороз -25С три часа. После этого перестал ехать, дергался, компрессор не включался. Заглушил, через 2 часа снова завел - все в порядке. Выходные не трогал. Сегоня утром - завожу, заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток завести, понял что залил свечи. Вернулся вечером, снял расходомер - он весь во льду. Отогрел, протёр тряпкой, но завести не смог даже с толкача. ВОПРОС - есть смысл сменить свечи на сухие и еще раз попытаться или все-же расходомер умер и лучше дождаться нового и потом уже пробовать?
Попытка не пытка. Хуже не будет.:icon_e_smile:
 
возможно заслонка обледенела и залипла. От одного только расходомера такого глюка не должно быть.
Отволоки в теплый бокс, отогрей, проверь свечи и пробуй заводить.
 
В общем, сменил свечи, машина завелась. Но только при снятом разъеме с расходомера. На ХХ работает ровно, но ехать-не едет, тупит по-страшному. Если одеть разъем расходомера - сразу глохнет или колбасит ужасно. В итоге сегодня заменил расходомер. Никаких изменений. Утащил сегодня в теплый бокс, посмотрим что будет. Но, по всей видимости, от диагностики топливной никуда не деться. Тут либо уже насос, либо обратный клапан, много чего...
 
согласен. но в прошлый раз менял его сам и сразу машина ПОЕХАЛА. Завтра поеду на бош-сервис, скину ошибки.
 
Ой-йой-йой. Вот так всгда у нас и происходит - вначале меняем все подряд а потом едем на диагностику.
 
Проблема решилась путем продувки феном впускных труб. Явно была вода. После 10 минут прогрева феном, завелся и заработал как часы.
Всем спасибо за советы.
 
Надо менять шланги, форсунки и обратный клапан на системе вентиляции впускного коллектора на средних нагрузках.
Скоро начнет расходомер маслом закидывать.
Могу продать форсунки, есть лишние 9 штук.
 
причём здесь форсунки+масло+шланги? где взаимосвязь?
 
эта система вентиляции впускного коллектора. Форсунки (2 шт.) и шланги забиваются и система не вентилирует коллектор. От сюда забрасывание масла в коллектор и на расходомер.
 
Господа, все-же этот вопрос меня продолжает интересовать. Я разобрал и прочистил весь впуск. Масла там не было, но вот куски льда и литр воды слил оттуда, особенно много было в интеркулере.
Сейчас все работает, все прекрасно. НО ОТКУДА ТАМ ВОДА?
Я заметил, что после поездки, в шланге, который идет от клапанной крышки в корпус возд.фильтра, имеются капли воды. Может ли она накапоиваться из-за этого? Может, стОит снять заглушку из этого шланга и пусть вытекает?
 
Не заводится

Доброго дня!
Появилась следующая проблема. Иногда (раз в день) перестает заводится, при простое около часа. Просто крутит, даже не схватывая. Через 20-30 минут заводится как ни в чем не бывало. На холодную заводится без проблем.
Есть мысли что может быть?
 
насос. мысль. нагрелся и не качает...
 
а я предположу что датчик коленвала, была такая же проблема один в один
 
Доброго дня!
Появилась следующая проблема. Иногда (раз в день) перестает заводится, при простое около часа. Просто крутит, даже не схватывая. Через 20-30 минут заводится как ни в чем не бывало. На холодную заводится без проблем.
Есть мысли что может быть?
1-Сделать диагностику. Работа с ошибками.
2- Если ошибок нет, проверить давление в топливной рампе в момент когда не заводится
3- Если давление в норме, поменять датчик коленвала.
 
спасибо! буду проверять...
 
Здравствуйте! А у меня тоже не заводится,W210 E220CDI 2002 г. только стартер не крутит, что то там щелкает под капотом толи релюшки толи еще что но не крутит и все, вчера 4 часа постоял на улице мороз -12 и не завелся, хотя с утра завелся без проблем, показания суточного пробега почему то сами обнулились что может быть с чего начать диагностику, как завести что бы доехать до спецов? Помогите советом, уважаемые форумчане!
 
Это втягивающая наверняка щелкает - стартер в ремонт.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.667
Пользователи
218.420
Новый пользователь
Benz-vazo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу