• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится. C207 E250

  • Автор темы Автор темы M.Markin
  • Дата начала Дата начала

M.Markin

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
E250 C207 2010г.
Проблема в следующем:
Иногда автомобиль не заводится, вставляешь ключь, моторчик блокиратора руля срабатывает, приборка загарается, все работает, доворачиваешь чтоб завести, и абсолютно ничего не происходит, если долго тыркать, то в конечном итоге заводится.
Когда такое происходило, проверял цепь на стартер, не приходит во время поворота ключа даже на реле стартера. Соотвественно проблема в зажигании как я понимаю.
Повторяется это рандомно, никакой взаимосвязи и аналогии не нашел.
В общем всю голову сломал, может у кого было подобное?
Еще заметил такую вещь, если не заводится, на приборке, когда она загарается в строке PRND “P” не обведена квадратиком (если же она обведена квадратиком - заводится) возможно дело в селекторе кпп?
Кпп 722.6
 
Надо смотреть в блоке управления двигателя приходит ли разрешение на запуск с акпп
 
Надо смотреть в блоке управления двигателя приходит ли разрешение на запуск с акпп
Короче компом ток смотоеть? Не факт что по приезжу к диагносту будет такая проблема..
допустим если не приходит?
 
Ошибки будут по шине кан(сохраненные).
 
Всем доброго времени суток!
E250 C207 2010г.
Проблема в следующем:
Иногда автомобиль не заводится, вставляешь ключь, моторчик блокиратора руля срабатывает, приборка загарается, все работает, доворачиваешь чтоб завести, и абсолютно ничего не происходит, если долго тыркать, то в конечном итоге заводится.
Когда такое происходило, проверял цепь на стартер, не приходит во время поворота ключа даже на реле стартера. Соотвественно проблема в зажигании как я понимаю.
Повторяется это рандомно, никакой взаимосвязи и аналогии не нашел.
В общем всю голову сломал, может у кого было подобное?
Еще заметил такую вещь, если не заводится, на приборке, когда она загарается в строке PRND “P” не обведена квадратиком (если же она обведена квадратиком - заводится) возможно дело в селекторе кпп?
Кпп 722.6
!! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!
Может будет кому-то полезно. В моем случае проблема таилась в переднем боле сэм, тот что находится под капотом, со стороны водителя. В нем внутри сгнил контакт от попадания влаги..
Проблема решается либо заменой блока сэм на новый, либо ищите грамотного прошаренного электрика, который вам в вашем боке сэм пропаяет этот контакт, т.к. блок вскрыть невандальным путем невозможно, то электрик четко должен знать в каком месте нужно сделать отверстие в пластиковом корпусе!! Я решил проблему вторым путем, 2 года работает тфу-тфу)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.131
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу