Legolikeees
Пользователь
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
Подскажите , при запуске реле стартера управление приходит прирывисто, защелкнуло и расчеркнуло реле и тухнет приборная панель.
разряжен АКБ, также можно массовый провод и плюсовую клемму проверитьПодскажите , при запуске реле стартера управление приходит прирывисто, защелкнуло и расчеркнуло реле и тухнет приборная панель.
Проверь питание на f240A в F58 в момент активации стартера.
Посмотреть вложение 146130
Массы и клеммы все были разобраны в первый день и повторно установлены. Дефектов в массе не обнаружил . Так же дополнительно кидал минус на двигатель и плюс на стартерразряжен АКБ, также можно массовый провод и плюсовую клемму проверить
Без радара будет заводится?Проверь питание на f240A в F58 в момент активации стартера.
Посмотреть вложение 146130
Посмотреть вложение 146131
Управление реле R c N10 SAM передний.
Разрешение на старт есть в блоках, особенно в коробке. И Масло давно в роботе меняли?Напряжение есть с учетом просадки
Сейчас АКБ висит 12 вольт
Падает до 10,6
Стар выдает 12.9 но он врал всегда
Именно прерывается управление реле плюс и минус
Ошибка в кпп прописывается 051300
Адаптации сделаны повторно.
конечно)Без радара будет заводится?
Масло менялось давно.Разрешение на старт есть в блоках, особенно в коробке. И Масло давно в роботе меняли?
думаю проблема в коробке, промыть блок и заменить масло, должно помочь. Но может потребоваться заменить блок (как самый плохой вариант)Масло менялось давно.
в блоке кпп неверный сигнал запуска 051300
В блоке замка на клемме 50 стартер все стабильно прерываний на управление нет .
Даже если щелкает пишет да
В данный момент снял эбу буду вскрывать в него масло затекалодумаю проблема в коробке, промыть блок и заменить масло, должно помочь. Но может потребоваться заменить блок (как самый плохой вариант)
блок управления чего?В данный момент снял эбу буду вскрывать в него масло затекало
Двигателя сняли весь в масле внутри был.блок управления чего?
нет смысла тебе что-либо писать, тебе пишешь, о том с чем сталкивался лично в сервисе. Так попробуй заняться коробкойДвигателя сняли весь в масле внутри был.
Проблема не ушла так же сигнал управления реле стартера прирывисто приходит . Делает по четверти оборота.
Без реле питание на управление при повороте ключа на старт постоянно, не прерывается
Таким образом просадка управления на реле kМ есть только под нагрузкой . Значит где то распай или окисел. Разбирай F58.Двигателя сняли весь в масле внутри был.
Проблема не ушла так же сигнал управления реле стартера прирывисто приходит . Делает по четверти оборота.
Без реле питание на управление при повороте ключа на старт постоянно, не прерывается
Да я читаю все и ко всему прислушиваюсь . В кпп ошибок нет .нет смысла тебе что-либо писать, тебе пишешь, о том с чем сталкивался лично в сервисе. Так попробуй заняться коробкой
так я не об ошибках, а о разрешении на запуск - в коробке разрешение есть? Если нет, надо лезть, если разрешение есть - ищи электрическую неисправность (контакты)Да я читаю все и ко всему прислушиваюсь . В кпп ошибок нет .
Эбу двигателя внутри в масле естественно я вижу недостаток лезу.
По коробке на самый последний момент оставляю как самое затратное
В коробке есть, в замке зажигания есть . Двигатель выдает только ошибку по запуску 051300 не верный сигнал разрешения на запуск. При повороте ключа на старт стартер проворачивает мотор буквально секунду и все. Так же пропадает сигнал на управления реле. По схеме идет управление +- с эбу двигателя . Именно по этой причине вскрывал эбу и смывал с него масло которое стабильно затекает по проводамтак я не об ошибках, а о разрешении на запуск - в коробке разрешение есть? Если нет, надо лезть, если разрешение есть - ищи электрическую неисправность (контакты)
Питание с 58 отлично идет . Оно не прерывается. Проблема в управлении с эбу двигателя.Таким образом просадка управления на реле kМ есть только под нагрузкой . Значит где то распай или окисел. Разбирай F58.