Всем добрый! История началась с того что после покупки нового 212 он изредка не хотел заводится! То есть я еду например в магазин, глушу, выхожу закрываю машину прихожу открываю, вставляю ключ поворачиваю включается зажигание а дальше стартер не крутит просто тишина, иногда и зажигание не включалось и я просто туда сюда его проворачивал, притом закрыть открыть я мог, а завести нет! Проходила минута иногда пять один раз 2 часа и она заводилась и могла ездить еще неделю до след случая! снял кучу занимательных видео по этому поводу и поехал к од (кстати все происходило на одном ключе, на другом такое было пару раз и то она секунды 3-4 заводилась) приехал к офицалам показал видео, они долго ее проверяли и пришли к заключению что нужно менять замок зажигания! заказали поменяли проверили и сказали что все хорошо, на следующий день на этом же ключе проблема повторилась (притом я парализовал на 20 минут работу одной заправки заблокировав им въезд)
Я почти уверен что дело в ключе (хотя од опять зовут на диагностику, а я живу к ближайшему дилеру 250 км и когда приезжаю все нормально заводится)
А теперь сам вопрос после замены замка зажигания обнаружил две дырки на задней части руля (я так понял без этих проколов руль не снять) ОД говорят они там и были с самой покупки, а я помню что их не было, обязаны ли они поменять этот кожух? и вообще он продается отдельно или в сборе с рулем?
PS Извините за много букв!
Я почти уверен что дело в ключе (хотя од опять зовут на диагностику, а я живу к ближайшему дилеру 250 км и когда приезжаю все нормально заводится)
А теперь сам вопрос после замены замка зажигания обнаружил две дырки на задней части руля (я так понял без этих проколов руль не снять) ОД говорят они там и были с самой покупки, а я помню что их не было, обязаны ли они поменять этот кожух? и вообще он продается отдельно или в сборе с рулем?
PS Извините за много букв!