полностью согласен. у меня просто довод такой- зимой использую внедорожник, а внедорожник считаю должен быть дизель вот и все. конечно. если б было как основное единое авто- может и приоритеты были другие....... а так живу за городом, и 1.5 км .грунтовка, и вреенами после снегопада не чищена- вот здесь этот паровоз и выручает. порой соседи ждут, когда колею пробью.Кукурузер садиться враз, у меня единственный конкурет- водитель бывшего Ген. директора УАЗа. у него немножечко подшаманеный УАЗик 3162 . вот мы напару и ледоколим
а остальный в кильватр встают. но как кукурузер вытаскивать сцелины- это жуть. тащишь как пяьного- цеплется всем обо все :lol: зато после него ненужно грейдер пускать- все своим пузом ровняет