• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводиться на горячую излишнее давление в топливной рампе

Азамат752

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Семей
Здраствуйте Всем. Вин код WDBRF52H06F744711 . Проблема в том что машина не запускаеться на горячую купил ее уже с этой проблемы т.е что бы запустить нужно сбросить давление в топливной рампе . Заезжал к мастерам подсоединили манометр прогрели хорошо и заглушили в этот момент давление в рампе постепенно растет и доходит до 6 после машина не запускаеться пока опять не сбросишь давление на холодную машину такого нет. Посоветовали поменять топливный фильтр якобы в нем обратный клапан в городе где я живу нашел только sct заменил в итоге проблема осталась дальше предположили что это бензонасос не сбрасывает тоже пошел под замену проблема не исщезла. У кого было что то подобное отзовитесь пожалуйста.
 
Здраствуйте Всем. Вин код WDBRF52H06F744711 . Проблема в том что машина не запускаеться на горячую купил ее уже с этой проблемы т.е что бы запустить нужно сбросить давление в топливной рампе . Заезжал к мастерам подсоединили манометр прогрели хорошо и заглушили в этот момент давление в рампе постепенно растет и доходит до 6 после машина не запускаеться пока опять не сбросишь давление на холодную машину такого нет. Посоветовали поменять топливный фильтр якобы в нем обратный клапан в городе где я живу нашел только sct заменил в итоге проблема осталась дальше предположили что это бензонасос не сбрасывает тоже пошел под замену проблема не исщезла. У кого было что то подобное отзовитесь пожалуйста.
Есть одно предположение!
Утечка топлива по одной или нескольким форсункам!
Из за этого - Образование пара в топливной рампе!
 
Здраствуйте Всем. Вин код WDBRF52H06F744711 . Проблема в том что машина не запускаеться на горячую купил ее уже с этой проблемы т.е что бы запустить нужно сбросить давление в топливной рампе . Заезжал к мастерам подсоединили манометр прогрели хорошо и заглушили в этот момент давление в рампе постепенно растет и доходит до 6 после машина не запускаеться пока опять не сбросишь давление на холодную машину такого нет. Посоветовали поменять топливный фильтр якобы в нем обратный клапан в городе где я живу нашел только sct заменил в итоге проблема осталась дальше предположили что это бензонасос не сбрасывает тоже пошел под замену проблема не исщезла. У кого было что то подобное отзовитесь пожалуйста.
Привет) двигатель М272 и проблема была в блоке управления двигателем, попробуйте быстро остудить блок управления (снимите его, пробуйте) и установив обратно завести двигатель. Если заводиться, то блок в ремонт
 
Привет) двигатель М272 и проблема была в блоке управления двигателем, попробуйте быстро остудить блок управления (снимите его, пробуйте) и установив обратно завести двигатель. Если заводиться, то блок в ремонт
подсоединили манометр прогрели хорошо и заглушили в этот момент давление в рампе постепенно растет и доходит до 6 после машина не запускаеться пока опять не сбросишь давление
При неисправности блока (микротрещина) Давление не создается!
Насос вообще не включается!
Здесь что то другое!
 
При неисправности блока (микротрещина) Давление не создается!
Насос вообще не включается!
Здесь что то другое!
у меня были разные дефекты, и катушка не управлялась, но в основном, конечно, топливный насос
 
а давление манометром мерилось - живое? Какие значения?
 
а давление манометром мерилось - живое? Какие значения?
Ну человек же написал
подсоединили манометр прогрели хорошо и заглушили в этот момент давление в рампе постепенно растет и доходит до 6 после машина не запускаеться пока опять не сбросишь
 
Могли накосячить при замене фильтра топливного или фильтр бракованный ... Очень не обычно что давление растет после остановки бензонасоса ... С какой радости ?
 
Могли накосячить при замене фильтра топливного или фильтр бракованный ... Очень не обычно что давление растет после остановки бензонасоса ... С какой радости ?
У меня один раз такое было! Травила форсунка в цилиндр а от горячего двигателя рампа нагревалась! Пар получался в рампе!
 
Ну человек же написал
да, увидел) Тогда надо понимать, отключается ли топливный насос после выключения зажигания. То есть опять же управление топливным насосом.
 
да, увидел) Тогда надо понимать, отключается ли топливный насос после выключения зажигания. То есть опять же управление топливным насосом.
Даже если не отключается - Регулятор давления стоит в топливном фильтре!
По любому давление не поднимется выше 4 бар! Остальное в бак сбросится!
 
предположу что проблема либо в топливном фильтре со встроенным регулятором давления, либо в рессиверах на топливных рампах
 
предположу что проблема либо в топливном фильтре со встроенным регулятором давления, либо в рессиверах на топливных рампах
Рессивера вряд ли! Они сглаживают пульсации топлива но не могут поднимать давление!
 
У автора как было одно сообщение так и остается!
А мы тут напрягаемся!
 
Здравствуйте спасибо всем кто не остался равнодушным. Как вариант хочу проверить форсунки на стэнде но пока руки не доходят, но как только что будет нового я обязательно отпишусь.
 
Здравствуйте спасибо всем кто не остался равнодушным. Как вариант хочу проверить форсунки на стэнде но пока руки не доходят, но как только что будет нового я обязательно отпишусь.
Пустая трата времени.
 
Доброго времени суток. Версия с форсунками исключена поставили на стэнд проверили ничего критичного не обнаружено.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу