Alex.__124
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
История началась с замены прокладок под теплообменником… Не мог открутить шестигранники крепления корпуса теплообменника. Решением стало наварить шляпки от обычных болтов ( в момент сварочных работ акб был снят с авто). Ещё менял прокладку поддона. После замены прокладок все было собрано, но автомобиль отказался заводиться! Стартер крутит, но искры нет… и при этом стрелка тахометра прыгает от 500 до 3000 оборотов. При этом бензонасос качает как положено. В тот момент не было возможности сделать диагностику, стал искать причину так сказать в ручную:
— прозвонил провод на датчик коленвала — провод целый, прозвонил его на массу — замыкания нет… сопротивление 0, датчик сам показывает сопротивление 1кОм, как на прямую так и через кабель( позже даже фольгой его обмотал дабы исключить сторонние помехи);
— по книге глянул как питается ЭБУ… в итоге все в норме, где должен быть +там +, масса тоже как положено( для убедительности проверил лампой на 21ват, горит ярко…);
— все контакты на ЭБУ без окиси — чистые;
— разобрал ЭБУ всё чисто ни каких внешне неисправностей не выявил;
— проверил — по чистил массу на ДВС;
— Размотал всю косу от ЭБУ до датчика распредвала, провод на датчик внешне без повреждений ( остальная проводка в удовлетворительном состоянии) Для большей уверенности попутно перемотал изолентой особо по трескавшиеся провода, особенно на форсунки. ( это временный вариант в будущем планирую менять косу).
Так в итоге неисправности не нашёл…
Сделал диагностику 2 ошибки : 065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо. 067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
Тут же был куплен новый датчик положения коленвала, все таже история…
Стираю ошибки начинаю крутить стартером, искра есть, бывает даже чихнет…, а за тем искра пропадает и вылетают эти ошибки.
Магнит(метка) на маховике на месте тоже проверял.
Когда покупал машину прошлый хозяин отдал с ней блок управления двигателем, его подкидывал — та же история…
НУЖНА ПОМОЩЬ у кого какие мысли, кто поможет советом?
WDB1240281C263865
— прозвонил провод на датчик коленвала — провод целый, прозвонил его на массу — замыкания нет… сопротивление 0, датчик сам показывает сопротивление 1кОм, как на прямую так и через кабель( позже даже фольгой его обмотал дабы исключить сторонние помехи);
— по книге глянул как питается ЭБУ… в итоге все в норме, где должен быть +там +, масса тоже как положено( для убедительности проверил лампой на 21ват, горит ярко…);
— все контакты на ЭБУ без окиси — чистые;
— разобрал ЭБУ всё чисто ни каких внешне неисправностей не выявил;
— проверил — по чистил массу на ДВС;
— Размотал всю косу от ЭБУ до датчика распредвала, провод на датчик внешне без повреждений ( остальная проводка в удовлетворительном состоянии) Для большей уверенности попутно перемотал изолентой особо по трескавшиеся провода, особенно на форсунки. ( это временный вариант в будущем планирую менять косу).
Так в итоге неисправности не нашёл…
Сделал диагностику 2 ошибки : 065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо. 067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
Тут же был куплен новый датчик положения коленвала, все таже история…
Стираю ошибки начинаю крутить стартером, искра есть, бывает даже чихнет…, а за тем искра пропадает и вылетают эти ошибки.
Магнит(метка) на маховике на месте тоже проверял.
Когда покупал машину прошлый хозяин отдал с ней блок управления двигателем, его подкидывал — та же история…
НУЖНА ПОМОЩЬ у кого какие мысли, кто поможет советом?
WDB1240281C263865
Последнее редактирование модератором: