aandd
Пользователь
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 4
- Авто
- W221 S500 4matic 10.2008г.в.
- Город
- Инженер
Доброго дня, уважаемые!
Полтора года эксплуатации показали, что авто в общем достойное! Брал в Панавто трейдиновскую с пробегом в 72 тысячи. Сейчас 94. За время эксплуатации не считая расходников - масел, фильтров, вложился на замену передних ступичных подшипников, левого переднего датчика оборотов, верхнего ролика ремня генератора, сальника ведомого вала переднего редуктора кардана раздатки - сопливил и регулятора с подшипниками на генераторе. Скоро соберусь поменять подушки двигателя и коробки. Зная, что предыдущий хозяин этого не делал и учитывая пробег, считаю это нормальным.
Аппарат мощный, комфортный, уважаемый на дороге - в целом радует! Но есть несколько вопросов по комфортности аксплуатации авто. Может кто подскажет...
1. Как мне показалось, педаль тормоза высоковата. Можно её отрегулировать?
2. При открывании водительской двери при заглушенном авто отключается комманд. Приходится или тыкать кнопку пуска во второе положение перед открыванием двери, но тогда включается ближний свет (если он не в автоматическом режиме) или приоткрыв дверь быстренько тыкать кнопку пуска, пока кресло до конца не отъехало... Или спокойно открыть дверь, дождаться пока кресло отъедет, руль поднимется и заново включить команд... Гемор какой-то... Может я что-то не правильно делаю? Честно признаться - подза...ло, что музыка все время отключается!!!
3. Контроль давления в шинах предупреждает о низком давлении? Если да, то при каком давлении? Или надо самому периодически посматривать... Как-то до 1,8 упало - и молчёк!
4. Отсутствие подсветки режимов переключения света. Переключатель левее и ниже руля на панели. Про это много писали. Никак не могу понять - как немецкие инженеры профукали этот момент!!! Это же безопасность движения, мля, за которую они так радеют! Непонятно... Ктонить решил проблему?
Заранее благодарю за дельные советы! А также коментарии по моему вложению финансов в автомобиль!
Полтора года эксплуатации показали, что авто в общем достойное! Брал в Панавто трейдиновскую с пробегом в 72 тысячи. Сейчас 94. За время эксплуатации не считая расходников - масел, фильтров, вложился на замену передних ступичных подшипников, левого переднего датчика оборотов, верхнего ролика ремня генератора, сальника ведомого вала переднего редуктора кардана раздатки - сопливил и регулятора с подшипниками на генераторе. Скоро соберусь поменять подушки двигателя и коробки. Зная, что предыдущий хозяин этого не делал и учитывая пробег, считаю это нормальным.
Аппарат мощный, комфортный, уважаемый на дороге - в целом радует! Но есть несколько вопросов по комфортности аксплуатации авто. Может кто подскажет...
1. Как мне показалось, педаль тормоза высоковата. Можно её отрегулировать?
2. При открывании водительской двери при заглушенном авто отключается комманд. Приходится или тыкать кнопку пуска во второе положение перед открыванием двери, но тогда включается ближний свет (если он не в автоматическом режиме) или приоткрыв дверь быстренько тыкать кнопку пуска, пока кресло до конца не отъехало... Или спокойно открыть дверь, дождаться пока кресло отъедет, руль поднимется и заново включить команд... Гемор какой-то... Может я что-то не правильно делаю? Честно признаться - подза...ло, что музыка все время отключается!!!

3. Контроль давления в шинах предупреждает о низком давлении? Если да, то при каком давлении? Или надо самому периодически посматривать... Как-то до 1,8 упало - и молчёк!
4. Отсутствие подсветки режимов переключения света. Переключатель левее и ниже руля на панели. Про это много писали. Никак не могу понять - как немецкие инженеры профукали этот момент!!! Это же безопасность движения, мля, за которую они так радеют! Непонятно... Ктонить решил проблему?
Заранее благодарю за дельные советы! А также коментарии по моему вложению финансов в автомобиль!
