Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Можно подоступнее разъяснить?Потому что отрабатывает полный ход и в какойто момент есть подклинивание ,как в самом блоке приводе резисторная дорожка ,элдвигатель или сами ламели -геометрия внутри улитки -горячая часть турбинны
неисправность двиг. ОМ642.920 V6
Уважаемые мерсоведы!
WDB2110221B090279
Такая вот проблема:
При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.
Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002
Код ошибки: 2510-001
"Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности."
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 - 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 - 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6
Код ошибки:2616-002
"Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико."
Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) - 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000
Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.
Прошу совета с чего начать?
Может уже пришел конец катализатору?
Спасибо!
За всем не уследишь...модераторы непонятно куда смотрят!!!! https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=32525&highlight=коллектора
За всем не уследишь...![]()
Если бы еще кто-нибудь читал эти правила... Тут половина даже не читает названия тем, в которые пишут...в правила включите запрет на создание одинаковых тем в разных разделах...реально мешает
эта проблема текущая - т.е. есть даже на машинах 2010 года выпускат.к эта проблема присутствует на более ранних двигателях.... у меня 2007 г..вина под рукой нет
проблема какая?У меня после промывки католизатора прошел месяц и проблема вернулась..
та, которая обсуждается в этой ветке... дерганье при резком старте ..но только при первом пуске утром или если машина постоит не меньше получаса... В тоже время, если глушу двигатель и сразу же запускаю заново- проблема уходит.проблема какая?
_________________________________Расход масла какой ?может уже турбина -подшипник разбит и гонит в партикулерфильтр ,а может и поршневая ,снимали кат разбирали вам его ,как мыли ?чем ? все нужно смотреть ничего в тупую делать не нужно
удалить его, перекодировать блок управления....сразу говорю, кодировка недешевая.....Есть ли смысл мыть КАТ второй раз???
Можно ли просверлить в нем дырки и как обмануть датчик на выходе??
И что можно решить с сажевым фильтром???
И еще...очень не хочется опять связываться с ПАНАВТО... Они 4 дня мурыжили машину..Предлогали поменять кучу датчиков(чек кстати не горел)...прежде чем прийти к выводу , что НАДО МЫТЬ КАТ . может кто-нибудь есть из Ростова и знает хороший сервис???
Спасибоудалить его, перекодировать блок управления....сразу говорю, кодировка недешевая.....