Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Сняты впускные коллектора, демонтиваны заслонки и шпильки на которых они крепятся. Отверстия для шпилек заглушены (вкручены болты). Прокладки посадили на герметик. Все сделали за день, но при нормальной организации труда, можно и за пол дня.
При этом установлено, что:
1.у двух цилиндров не открывались заслонки и как следствие закоксовались впускные тракты. исправлено шестью балонами хайгировского очистителя для карбюраторов- растворяют прямо на глазах. Хадошный растворитель - понты.
Основная причина - на тягу управления заслонками попадает масло + оседает песок + 150 - 200 т.км. пробега + частая работа привода = разбивается посадочное место привода и засть заслонок не управляется. Тугая работа работа заслонок подсаживает сервопривод и он потиху подгорает.
Побочно:
1. после сборки перестал работать сервопривод заслонок A6421500494, который открывает и закрывает заслонки (снимали и ставили при мне аккуратно.почему так - не пойму). Из-за него ДВС входит в аварию. цена его если Pierburg 7.01132.11.0 - 150 $.
2. Умер лямбда-зонд, думаю из-за того, что при чистке впускного тракта в цилиндры попало много растворителя. И при запуске он его и убил. Стоит отметить, что несмотря на актуальную ошибку ДВС по зонду, ДВС в аварию не входит, и его неисправность никак не ощущается. Первый пуск проходил очень тяжело- долго гонят стартеров, сизый едкий дым и т.д.
Итог:
Очень доволен результатом. При разгоне (как раньше) перестала дергаться, разгон плавный, увеличилась мощность, не троит, улучшилась работа АКПП (пропали ощутимые толчки при переключении и пробуксовки).
П.С. не могу понять, как эта проблема по ДВС могла повлиять на работу АКПП????????
Если не умер сервопривод.
Отключаете заслонки от сервопривода. Надежно фиксируете их в открытом положении.
Сервопривод ставите на место. Автомозг думает,что все работает.
Уважаемые соклубники,требуется помощь,совет,(сделать диагностику,сообразил сам,но грамотная далеко) после долгой стоянки автомобиль не развивает полной мощьности,3000 т.оборотов,может и 3200-3500т.об.может иногда немного дернуться может,ошибка "чек" не выскакивает,но и не тянет???Показалось,что на приборке "SRS" после запуска дольше горит,а может показалось?Такое уже было,прошло само,было также после долгой стоянки.Подскажите по делу у кого опыт есть.Спасибо.
__________________
WDC1641201A322820 (на соседнем форуме такойже вопрос задал,пока тихо)[/QUOTE
ничего? никто?
После длительного наблюдения и анализа прихожу к выводу, что ошибки - 2510-001 и 2616-002, пропали лишь после замены сервопривода турбины (его действительно можно заменить, но необходимо подбирать по номеру нанесенному на его боковой поверхности).
ошибки периодически были, но в аварию ДВС не входил. предполагаю, что существовала совокупность незначительных неисправностей ("раненые", а не "убитые" детали и механизмы), которые вводили в аварию при определенных условиях (степень ускорения, температура ДВС и окружающая и т.п.). Например сервопривод турбины в последнее время переставал работать при температуре ДВС около 60гр.С. и выше. ))))тоесть описанное Вами ранее про вихревые заслонки впусеных коллекторов неустранили ошибки???
примерно на год избавили аварийного режиматоесть описанное Вами ранее про вихревые заслонки впусеных коллекторов неустранили ошибки???
Турбина родная. Дерганье после удаления заслонок отсутствовало около года. После замены ЭБУ турбины авто поехало повеселее.так после какого действия пропало дёрганье ? я так понимаю что турбина осталась родная ?