• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Немогу попасть в салон...

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
Форумчане, выручайте! В общем села АКБ в ноль, с брелока не открыть. Вытащил ключ из пульта, замок закис так, что ключ сломался и остался в личинке. На место стоянки эвакуатор не подъедет, подлезть под днище невозможно. Багажник заперт, больше никаких ключей нет. Какие будут предложения... Авто w220 s500, 99 г.в. ПААА-МАА-ГИИИ-ТЕЕЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!
 
Где-то прочитал, что можно подать напряжение с внешнего источника на контакты подсветки номера! После чего открыть багажник с электронного ключа...
В 220-м это не проходит.
 
верно, не проходит
 
Самый легкий способ не калечить машину, а снять колесо справа подать напругу на генератор,как писал выше Povor, а минус куда угодно на кузов и открыть пультом...я так раза три делал

Офигенный вариант с задним плафоном подсветки!!
Надо будет попросить электриков чтобы организовали в правом плафоне такую возможность!
И вызывать если что никого не надо..
 
плафон подцветки номера не проканывает варик. На бибику тоже подавал плюс, тоже непроканывало. Сейчас я вывел плюс от гены, до заглушки в бампере, снимаешь заглушку, плюс цепляешь и питание в порядке.
 
проще перебрать замки под ключ, чем заниматься колхозом
 
хреново когда мужиком рулит дырка, а когда она за (гос)номером это уже клиника(шутка):)
 
Кому-то легче колесо откручивать, а кому-то резиновую пробку из-за номера вытащить и попасть в авто... Тут кому как нравится...
 
Каждый др...чит как он хочет. Дырка за номером тема суперская! Никакого лишнего вмешательства в электрику (перепадов напряжения и горелых предов и блоков. ИЗЯЩНО, АККУРАТНО И ПРАКТИЧНО. Попробуйте и Вам понравится! Всегда будете знать, что есть заветная дырочка которая вам покажет дорогу к АКБ и салон.;)
 
Помогите!!!! не знаю что делать!!!!

Вообщем ситуация такая: машина mercedes s600 w220.

Автомобиль был оставлен на месяц на стоянке, по приходу было понятно что аккумулятор сел в ноль. Ключ не подходил к замкам. было принято решение, проволокой открыть дверь, потом открыли капот подцепили питание к клеме где предохранитель и так открыли багажник(стандартная процедура))))

И вот появилась необходимость резкая опять оставить авто на месяц, но зная что аккум также высосет, думали как же оставить авто чтоб остался целым аккум и машину закрыть. и вот что я сделал(эта была наверно самая большая моя глупость!!). Замки на дверях вручную утопил, двери закрыл, багажник открыл, клему снял, багажник закрыл. И вот теперь после снятой клемы, багажник не открывается и двери закрыты.......

Вопрос! КАК ПОПАСТЬ В МАШИНУ ТЕПЕРЬ???)))))) проканает ли вариант опять с проволокой капотом и подключением к клеме что открыть багажник с кнопки?? или цепь теперь разорвана?
 
если в салоне-дать нормальный плюс под правым ковриком на клеммы,под капотом на генератор можете подсоединить аккум,но неудобно.
 
Я знаю эту схему, я уже запускал машину когда аккум сел в ноль, подавая питание через клему в предохранителе под капотом, вопрос в другом!!! теперь когда аккум ВООбЩЕ отсоединён!!, получится ли так?
 
Получится.Главное чтоб плюсовая клема в багажнике не лежала на минусе.
 
Вот на досуге поищи темы про открытие багажника, там подробно описывался метод открытия багажника через посверленную под номером дырку. А в салон легко попасть используя колышки под рамкой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.259
Пользователи
218.179
Новый пользователь
Arman2025

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу