Коллеги!!!!!!!!1
Подскажите, пожалуйста, при регулировке угла впрыска где искать эту метку (18 градусов)? Я так понимаю, что совмещение флажка с выемкой на шкиве коленвала и есть эти 18 градусов до ВМТ? А может она на маховике где-нибудь написана? И ещё : метку(18 град.), допустим, выставил. Что должно быть видно в круглом окошке? Дальше, как я понял, надо открутить трубку от 1-го цилиндра и методом поворота насоса подвести начало впрыска топлива?
Если не сложно расскажите в подробностях.
А то я уже и не знаю на что грешить. В - 7 - 10 градусов надо стартером секунд 30 крутить, чтобы он начал схватывать.(Эфиром не балую. Есть "мокрый" самарский котёл. Но, на случай выхода его из строя должен и сам заводиться.) Потом хватает и как-будто на 2-х цилиндрах начинает работать. Газку дашь - с троением, но быстро, набирает обороты и потом уже начинает работать нормально ( с момента как он схватит и до момента нормальной работы проходит2-3 секунды). С тягой тоже не очень (в горку садится ) как-будто ему здоровья не хватает. С обгоном тоже туговато: надо километр дать запас до встречной машины, чтобы обогнать ( педаль в пол, а он еле-еле набирает скорость).
Скажу, что проверялось и делалось:
--Распылители все новые (лили, а на 2-м котле была игла заклинившая), давление выставили 200 бар.
-- ТНВД - делали регулятор (отрубал подачу топлива при 1150 оборотах). Клинила рейка. Вроде сделали. Плунжера оставили старые , сказали, что выдают ОК.
-- обратный клапан топлива менял.
-- клапана регулировал.
-- компрессия 26-27 во всех котлах.
Свечи во впускном коллекторе нету.
у соседей по стоянке такой-же мотор, до -15 - 18 заводится без котла за 2 - 3 секунды покрутки стартером.
VIN , если нужно, есть в профиле.