Андрей Николаевич
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 2
Если не нашел причину, посмотри на подвесной не порван ли, у меня от него такая тряска была.
Если не нашел причину, посмотри на подвесной не порван ли, у меня от него такая тряска была.
видимо про первый датчик я и пытался сказать. дело в том, что я сегодня выкрутил его и склеил, благо из него ничего не выпало, кажется он остался рабочим, так как реле щелкает определенное время, а затем замолкает.
Засеки время щёлкания реле и сообщи пожалуйста. У меня переделанно на прямую-от тумблера. Сколько секунд держать на свечу накала не знаю, с прежним хозяином связаться не как.
совершенно верно, реле перестаёт щелкать после прогрева блока, всякий раз по- разному. зато сейчас все работает как надо, даже приятно.может подскажите, как мне правильно подсоединить тросик для увеличения оборотов по утру, а то он у меня есть, но под кабиной не подсоединен. может есть фото для наглядности.Реле щёлкает не при нагреве свечи, а после прогрева свечи.
Свечу необходимо прогревать от 5 до 30 секунд, в зависимости от температуры наружнего воздуха. Приверно при - 10 - 10-13 сек. при -15 - 15-20 сек. Реле щёлкает после прогрева свечи, после постоянной подачи напряжения и прогрева свечи происходит подогрев свечи - импульсная подача напряжения на свечу, это и есть щёлканье реле. Реле отключает подачу напряжения на свечу после прогрева двигателя, но если у Вас ручное управление, то это сложнее.
совершенно верно, реле перестаёт щелкать после прогрева блока, всякий раз по- разному. зато сейчас все работает как надо, даже приятно.может подскажите, как мне правильно подсоединить тросик для увеличения оборотов по утру, а то он у меня есть, но под кабиной не подсоединен. может есть фото для наглядности.
WDB67600315729953 ВОТ ТАКОЙ ВИННапиши ВИН авто, посмотрю, может что-нибудь найду.
тросик для увеличения оборотов по утру, а то он у меня есть, но под кабиной не подсоединен. может есть фото для наглядности.
с этим кажется понятно, у меня отсутствует головка шарнира, трос и регулировочный болт на месте, а что за трос справа? он подходит к этому коромыслу это видно и видимо он в натяжке. он действует как пружина для оттяжки что ли?Вот как получилось.
У меня манипулятор-это подгазовка для стрелы. Я приколхозил на скорую руку.с этим кажется понятно, у меня отсутствует головка шарнира, трос и регулировочный болт на месте, а что за трос справа? он подходит к этому коромыслу это видно и видимо он в натяжке. он действует как пружина для оттяжки что ли?
собратья! помогите! авто потерял тягу, произошло как то постепенно, возвращался домой со столицы, почувствовал, что не тянет на подъёмах, как-будто везу тонн восемь, на самом деле было около двух с половиной,потом вроде побежала, а буквально вчера надо в рейс, а она не едет, до 1500 оборотов доходит и дальше ни в какую, педаль на максимуме, а обороты на 1500-1800.посмотрел все фильтры,они чистые, топливо не палёное, сегодня снял заборник- чистый, слил бак- чисто,трубки прогнал тросиком спидометра- чисто,неужели дело в насосе???? подозрительно, что турбина как то тихо работает, нет характерного посвистывания- это нормально??помогите советом!!!!
Турбина не свистит потому что оборотов нет (моё мнение). ТННД -Это пружина на подкачку? На Камазе на подкачке пружина лопалась, на Мерсе ещё не приходилось разбираться с этим.Как вариант - лопнула пружинка приводного штока ТННД.
ТННД -Это пружина на подкачку?
двигатель работает как часы-просто удивляешься, что машине 20 лет! а патрубок с турбины снимал тоже, лопатки крутятся, люфт минимальный, масляных подтеков нет,а по поводу тннд- не откручивал, только подкачивал при замене фильтра, всё качает, даже очень не плохо, сейчас рассветёт- пойду попробую снять подкачку, может поможет...А двигатель ровно работает?
Турбину проверить просто - сними патрубок и проверь крыльчатку(турбинное колесо) если не заклинила и минимальный люфт(0.9 - радиальный, 0.1 осевой) то турбина в норме.
Как вариант - лопнула пружинка приводного штока ТННД.
На холостых будет работать устойчиво, но при повышении оборотов топлива не хватает.
не помогло... пружина рабочая- еле запихнул обратно, чтобы затравить гайки,собрал и что теперь делать пока не знаю.двигатель работает как часы-просто удивляешься, что машине 20 лет! а патрубок с турбины снимал тоже, лопатки крутятся, люфт минимальный, масляных подтеков нет,а по поводу тннд- не откручивал, только подкачивал при замене фильтра, всё качает, даже очень не плохо, сейчас рассветёт- пойду попробую снять подкачку, может поможет...
не помогло... пружина рабочая- еле запихнул обратно, чтобы затравить гайки,собрал и что теперь делать пока не знаю.
ура-ура, я решил проблему!!!спасибо большое всем кто советовал, я прислушался их и додумал кое что сам. когда снял ТННД то обнаружил, что там стоит самодельная прокладка из простой резины, которая разбухла. еще оказалось, что фильтр стоит вверх головой, то есть пружинкой вверх, а эта самая прокладка на 75% перекрывала канал на фильтр.в запасе оказался тот самый фильтр с прокладкой я его поставил как полагается- заработал куда резвее, чем прежде. потом проехался и понял, чем сильнее давлю на педаль газа, тем прием становится лучше, хотя места под педалью уже нет. поднял переднюю облицовку и подкрутил тягу педали до предела, тем самым подняв педаль до максимума.машина поехала! то есть, когда я устанавливал новую педаль газа и регулировал потом тягу она( тяга) каким то образом ослабла или, как мне кажется, после замены фильтров холостые обороты двигателя пришли в норму.сейчас обороты в районе 800, прием отличный, а тяга на насосе не дожимала до конца и была потеря мощности.вот как то так.Чтобы поставить на место надо провернуть ТНВД, чтобы кулачок приводного вала ТНВД отошёл от штока ТННД.
А пружину доставал?
Насколько мм шток выходит из насоса?
Ну и если пружина целая, то проблема остаётся только с ТНВД.