• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
видимо про первый датчик я и пытался сказать. дело в том, что я сегодня выкрутил его и склеил, благо из него ничего не выпало, кажется он остался рабочим, так как реле щелкает определенное время, а затем замолкает.

Засеки время щёлкания реле и сообщи пожалуйста. У меня переделанно на прямую-от тумблера. Сколько секунд держать на свечу накала не знаю, с прежним хозяином связаться не как.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Засеки время щёлкания реле и сообщи пожалуйста. У меня переделанно на прямую-от тумблера. Сколько секунд держать на свечу накала не знаю, с прежним хозяином связаться не как.

Реле щёлкает не при нагреве свечи, а после прогрева свечи.
Свечу необходимо прогревать от 5 до 30 секунд, в зависимости от температуры наружнего воздуха. Приверно при - 10 - 10-13 сек. при -15 - 15-20 сек. Реле щёлкает после прогрева свечи, после постоянной подачи напряжения и прогрева свечи происходит подогрев свечи - импульсная подача напряжения на свечу, это и есть щёлканье реле. Реле отключает подачу напряжения на свечу после прогрева двигателя, но если у Вас ручное управление, то это сложнее.
 

мерсюк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Реле щёлкает не при нагреве свечи, а после прогрева свечи.
Свечу необходимо прогревать от 5 до 30 секунд, в зависимости от температуры наружнего воздуха. Приверно при - 10 - 10-13 сек. при -15 - 15-20 сек. Реле щёлкает после прогрева свечи, после постоянной подачи напряжения и прогрева свечи происходит подогрев свечи - импульсная подача напряжения на свечу, это и есть щёлканье реле. Реле отключает подачу напряжения на свечу после прогрева двигателя, но если у Вас ручное управление, то это сложнее.
совершенно верно, реле перестаёт щелкать после прогрева блока, всякий раз по- разному. зато сейчас все работает как надо, даже приятно.может подскажите, как мне правильно подсоединить тросик для увеличения оборотов по утру, а то он у меня есть, но под кабиной не подсоединен. может есть фото для наглядности.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
совершенно верно, реле перестаёт щелкать после прогрева блока, всякий раз по- разному. зато сейчас все работает как надо, даже приятно.может подскажите, как мне правильно подсоединить тросик для увеличения оборотов по утру, а то он у меня есть, но под кабиной не подсоединен. может есть фото для наглядности.

Напиши ВИН авто, посмотрю, может что-нибудь найду.
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.

Вложения

  • трос газа1.jpg
    трос газа1.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 532
  • трос газа2.jpg
    трос газа2.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 501

мерсюк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Вот как получилось.
с этим кажется понятно, у меня отсутствует головка шарнира, трос и регулировочный болт на месте, а что за трос справа? он подходит к этому коромыслу это видно и видимо он в натяжке. он действует как пружина для оттяжки что ли?
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
с этим кажется понятно, у меня отсутствует головка шарнира, трос и регулировочный болт на месте, а что за трос справа? он подходит к этому коромыслу это видно и видимо он в натяжке. он действует как пружина для оттяжки что ли?
У меня манипулятор-это подгазовка для стрелы. Я приколхозил на скорую руку.
 

мерсюк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
машина потеряла тягу

собратья! помогите! авто потерял тягу, произошло как то постепенно, возвращался домой со столицы, почувствовал, что не тянет на подъёмах, как-будто везу тонн восемь, на самом деле было около двух с половиной,потом вроде побежала, а буквально вчера надо в рейс, а она не едет, до 1500 оборотов доходит и дальше ни в какую, педаль на максимуме, а обороты на 1500-1800.посмотрел все фильтры,они чистые, топливо не палёное, сегодня снял заборник- чистый, слил бак- чисто,трубки прогнал тросиком спидометра- чисто,неужели дело в насосе???? подозрительно, что турбина как то тихо работает, нет характерного посвистывания- это нормально??помогите советом!!!!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
собратья! помогите! авто потерял тягу, произошло как то постепенно, возвращался домой со столицы, почувствовал, что не тянет на подъёмах, как-будто везу тонн восемь, на самом деле было около двух с половиной,потом вроде побежала, а буквально вчера надо в рейс, а она не едет, до 1500 оборотов доходит и дальше ни в какую, педаль на максимуме, а обороты на 1500-1800.посмотрел все фильтры,они чистые, топливо не палёное, сегодня снял заборник- чистый, слил бак- чисто,трубки прогнал тросиком спидометра- чисто,неужели дело в насосе???? подозрительно, что турбина как то тихо работает, нет характерного посвистывания- это нормально??помогите советом!!!!

А двигатель ровно работает?

Турбину проверить просто - сними патрубок и проверь крыльчатку(турбинное колесо) если не заклинила и минимальный люфт(0.9 - радиальный, 0.1 осевой) то турбина в норме.
Как вариант - лопнула пружинка приводного штока ТННД.
На холостых будет работать устойчиво, но при повышении оборотов топлива не хватает.
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Как вариант - лопнула пружинка приводного штока ТННД.
Турбина не свистит потому что оборотов нет (моё мнение). ТННД -Это пружина на подкачку? На Камазе на подкачке пружина лопалась, на Мерсе ещё не приходилось разбираться с этим.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
ТННД -Это пружина на подкачку?

Совершенно верно, это пружина в насосе низкого давления, он же насос ручной подкачки.
Лучше сразу купить эту пружинку(стоит копейки), и разобрав насос(ничего сложного) проверить её и в любом случае заменить. За время эксплуатации она или лопнула или "подсела", а заодно и клапан в насосе продуть.
Если авто до 1992 года, то пружинка - А 000 091 20 15 , если после , то А 006 993 02 01.
 

мерсюк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
А двигатель ровно работает?

Турбину проверить просто - сними патрубок и проверь крыльчатку(турбинное колесо) если не заклинила и минимальный люфт(0.9 - радиальный, 0.1 осевой) то турбина в норме.
Как вариант - лопнула пружинка приводного штока ТННД.
На холостых будет работать устойчиво, но при повышении оборотов топлива не хватает.
двигатель работает как часы-просто удивляешься, что машине 20 лет! а патрубок с турбины снимал тоже, лопатки крутятся, люфт минимальный, масляных подтеков нет,а по поводу тннд- не откручивал, только подкачивал при замене фильтра, всё качает, даже очень не плохо, сейчас рассветёт- пойду попробую снять подкачку, может поможет...:icon_question:
 

мерсюк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
двигатель работает как часы-просто удивляешься, что машине 20 лет! а патрубок с турбины снимал тоже, лопатки крутятся, люфт минимальный, масляных подтеков нет,а по поводу тннд- не откручивал, только подкачивал при замене фильтра, всё качает, даже очень не плохо, сейчас рассветёт- пойду попробую снять подкачку, может поможет...:icon_question:
не помогло... пружина рабочая- еле запихнул обратно, чтобы затравить гайки,собрал и что теперь делать пока не знаю.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
не помогло... пружина рабочая- еле запихнул обратно, чтобы затравить гайки,собрал и что теперь делать пока не знаю.

Чтобы поставить на место надо провернуть ТНВД, чтобы кулачок приводного вала ТНВД отошёл от штока ТННД.

А пружину доставал?
Насколько мм шток выходит из насоса?
Ну и если пружина целая, то проблема остаётся только с ТНВД.
 

мерсюк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Чтобы поставить на место надо провернуть ТНВД, чтобы кулачок приводного вала ТНВД отошёл от штока ТННД.

А пружину доставал?
Насколько мм шток выходит из насоса?
Ну и если пружина целая, то проблема остаётся только с ТНВД.
ура-ура, я решил проблему!!!спасибо большое всем кто советовал, я прислушался их и додумал кое что сам. когда снял ТННД то обнаружил, что там стоит самодельная прокладка из простой резины, которая разбухла. еще оказалось, что фильтр стоит вверх головой, то есть пружинкой вверх, а эта самая прокладка на 75% перекрывала канал на фильтр.в запасе оказался тот самый фильтр с прокладкой я его поставил как полагается- заработал куда резвее, чем прежде. потом проехался и понял, чем сильнее давлю на педаль газа, тем прием становится лучше, хотя места под педалью уже нет. поднял переднюю облицовку и подкрутил тягу педали до предела, тем самым подняв педаль до максимума.машина поехала! то есть, когда я устанавливал новую педаль газа и регулировал потом тягу она( тяга) каким то образом ослабла или, как мне кажется, после замены фильтров холостые обороты двигателя пришли в норму.сейчас обороты в районе 800, прием отличный, а тяга на насосе не дожимала до конца и была потеря мощности.вот как то так.
 

doktorchip

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Народ, кто подскажет как проверить температурный датчик ЭФУ? Как он работает? Как сопротивление или как обычная термопара? Третий день бьюсь с запуском этой системы... Свечу поменял (была неисправная), электро клапан топлива поверил (работает). Один раз даже по не понятной причине все заработало, но на следующий день все снова (горит лампа накала свечи, система не работает).:icon_question:
 

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем здоровья! Прошу прояснить.Через какой пробег менять масло,фильтр.Шефу говорю:Пора! А он: На Мерсах меняют через 35 тысяч? Я не верю! Двиг ОМ 366.Атмосферник.год 91. Масло-10W40 минералка.Бельгия написано.Название какое не помню.Какое то не на слуху,как то Эссы,Шеллы и прочие Кастролы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.181
Сообщения
655.869
Пользователи
212.008
Новый пользователь
Sergamb

Мы ВКонтакте

Верх Низ