• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

игорян76

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Авто
мерседес-бенц 1317 (89г.в) VIN-WDB67603415475619
искры из глушителя - это может выгорать нагар который образовался на нем если маслит турбина, двиг ест масло. теперь под нагрузкой при большой температуре выхлопных газов, этот нагар начинает тлеть и его выкидывает наружу.
бывало такое. пройдет[/QUOTE
Спасибо коллега!Проконсультировался щас со знакомым мотористом-тоже самое он мне сказал.Ура!!!Значит выходим в "бой" на большую дорогу:)
 

влад367а

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Если так и булут лететь искры,значит зажигание позднее.
Извините,но при чём здесь турбо?Зажигание по вашему(просто момент впрыска)играет роль, но последнюю.Он писал,что движок на обкатке,значит- не прогретый,значит солярка не прогорает,значит,что парЫ оседают на выпускном тракте,при увеличении оборотов происходит прогрев всего...
в выхлопе топливо не горит,а оседает.После прогрева выхл.коллектора остатки солярки и масла вылетают искрами,так как для горения этой смеси нет воздуха.Подайте в выхл. колл. воздух,будет прикольно(например-ослабьте пару гаек на коллекторе)огонь из трубы обеспечен.После обкатки проверьте момент впрыска(если не уверенны),тепловой зазор клапанов и коромысел(при t двиг.+20 градусов)На счёт турбо ,как пишут сПЕЦЫ,я думаю так-свистит-гут,не свистит-кирдык.Это -как на ЯМЗ238М2,без датчиков наддува и всякой фигни.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
В наших двигателях турбина не свистит,только при снятом возд фильтре или выпускн тракте ее слышно.Поэтому делать аналогии с ямз делать не стоит.Турбина если погонит,она масло выгонит со скоростью ветра.К следам масла во впуске надо относится спокойно,это с сапуна,если нет реального расхода.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Ребят всем привет!Подскажите в чём может быть дело!?Перебрал двигатель (366 турбовый 170 л.с),метки все совместил,клапана отрегулировал.Завелся без проблем,никаких посторонних шумов,работает ровно(заводиться кстати тоже моментально),в общей сложности протарабанил на холостых порядка 15 часов,лишь поддымливал слегка белым дымком(но это я грешил на выгорание антифриза из глушителя-т.к непосредственно перед капиталкой прогорела прокладка ГБЦ и антифриз пошёл в глушитель)Сегодня прокатился и заметил вылетающие из глушителя искры,как от бенгальского огня(хотя когда он молотил на х.х ,я периодически прогазовывал такого не было,а под нагрузкой полетели )Проехал всего порядка 5км-не рискнул дальше.Подваривал приёмную(выхлопную) трубу во время капиталки-это так ради инфы(может окалины выгорают)Вообщем подскажите ребят что может быть?Турбина,зажигание подрегулировать или банально выгорает хрень какая-то!?
тупо выгорает сажа или масло которое накидало во время работы на холостых,покатайся все пройдет
 

игорян76

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Авто
мерседес-бенц 1317 (89г.в) VIN-WDB67603415475619
Спасибо коллеги за советы!Покатался ещё с десяток киллометров ,всё вылетело,теперь не искрит не дымит-всё пучком!Выходим в "бой" на большую дорогу:)А насчёт турбины согласен с Кареном.У меня на обоих мерсах её не слышно,но при этом машинки резвые!
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Турбину на этих двигаетлях слышно, но это не свист и услышать звук ее работы могут только те кто длительно работал на атмосферных.
 

патамыч

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
подскажите почему машина при +5 плохо заводится двиг ом 364
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Всем доброго дня!Обращаюсь к владельцам 200-240 сильных моторов!Если будет возможность,скиньте фото своих моторов,интересует именно та часть,где термостат,кулер,и если можно,со стороны кулера(спереди).Хочу ставить кулер,но возникает куча непонятностей!Во-первых с термостатом,у меня он один и патрубок с крышки оного на радиатор будет явно мешать.Во-вторых,крепление кулера.У меня радиатор крепится к раме прутком типа вазовского переднего стабилизатора:к раме через втулочки,концы к радиатору.Понятно,что этот узел надо будет менять.Колхозить не любитель,возможность сделать все как с завода есть.Все фото с инета пересмотрены,поэтому обращаюсь к вам
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
А у тебя черный дымок есть? Если нету то настрой насос до небольшго черного дымка и мощность и так станет больше заводской
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
подскажите почему машина при +5 плохо заводится двиг ом 364
надо понимать по сравнению с шестеркой 4 хуже заводятся в холодное время .
не морочте голву себе поставте подогреватель на 220 волт 3 квт цена вопроса 1300 руб в -20 достаточно 20-30 минут
и поршневая вам скажет спасибо. имасло всетаки тоже подгреть паяльной лампой 2 минуты
все эти понты с зимним запуском дизелей для пздблв оставте:D и в салоне на холостых жара из той же сказки:icon_lol:
 

саня 40ковой

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
мерседес 823
Всем доброго дня!Обращаюсь к владельцам 200-240 сильных моторов!Если будет возможность,скиньте фото своих моторов,интересует именно та часть,где термостат,кулер,и если можно,со стороны кулера(спереди).Хочу ставить кулер,но возникает куча непонятностей!Во-первых с термостатом,у меня он один и патрубок с крышки оного на радиатор будет явно мешать.Во-вторых,крепление кулера.У меня радиатор крепится к раме прутком типа вазовского переднего стабилизатора:к раме через втулочки,концы к радиатору.Понятно,что этот узел надо будет менять.Колхозить не любитель,возможность сделать все как с завода есть.Все фото с инета пересмотрены,поэтому обращаюсь к вам

куллер крепится к радиатору спереди можно толстыми саморезами прямо в рамку у меня стоит именно так а вот с воздуховодами будет проблема ,кабина при закрытии будет ложиться на них и вырация от мотора у тебя в кабине, избавиться можно приподняв рамку замка кабины сантимов на пять-десять , по другому думаю не получится. Далее могу быть не прав но все же ,это уже получается тюнинг а выжать при помощи турбины из атмосферника с его дозировкой впрыска врятли что получится надо менять насос да и поршня имеют отличия (конус в камере воспламенения для завихрения впрыскиваемой дозы топлива ) вроде еще на насос подходит воздух для опережометра угла зажигания при нагрузке , короче мне кажется гемор тебя ждет не малый и увеличенный расход топлива где то на литра 3
 
Последнее редактирование:

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
У меня турбовый мотор,так что гемора я не вижу!Я убежден в одном:вреда от кулера не будет,а плюсы .... посмотрим.Надмоторный полик я буду поднимать,чтобы не поднимать замковый узел.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Кстати воздух на насосе банально добавляет топливо(корректор наддува),а про опережение ты ,я думаю, неправ.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Полнейшая глупость, заводятся они абсолютно одинаково
небольшая разница мне показалось есть. а в минусовые они одинаково заводятся без запальной свечи:ny_hlopu6ka:
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
заводятся идентично что 4ка что 6ка.
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Далее могу быть не прав но все же ,это уже получается тюнинг а выжать при помощи турбины из атмосферника с его дозировкой впрыска врятли что получится надо менять насос
Турбину на атмосферник ставить нельзя так как нет масляного охлаждения, разве что для совсем легкого надува то можно, а дозировка регулируется на насосе, там огромный запас по дозировке, можно накрутить столько топлива что лошадей на 300 хватит если обеспечить полное сгорание топлива которое будет поступать. Но лучше на атмосфернике просто повысить мощность легким увеличением дозировки, и без турбины мощность возрастет процентов на 15% относительно заводской.
да и поршня имеют отличия (конус в камере воспламенения для завихрения впрыскиваемой дозы топлива )
Порня на турбированых имею как больше камеру сгорания так и меньше, также есть варинты где они и совпадают. Этот параметр некритический.
 

саня 40ковой

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
мерседес 823
Турбину на атмосферник ставить нельзя так как нет масляного охлаждения, разве что для совсем легкого надува то можно, а дозировка регулируется на насосе, там огромный запас по дозировке, можно накрутить столько топлива что лошадей на 300 хватит если обеспечить полное сгорание топлива которое будет поступать. Но лучше на атмосфернике просто повысить мощность легким увеличением дозировки, и без турбины мощность возрастет процентов на 15% относительно заводской.

Порня на турбированых имею как больше камеру сгорания так и меньше, также есть варинты где они и совпадают. Этот параметр некритический.

Я сразу оговорился что могу ошибаться ,но возникает вопрос ,почему плунжер на насос с атмосферника и на турбовый имеют разницу в цене 100 !!! бакинских .И опять же попробую блеснуть знаниями ,есть некий К-зазор на который выставляется плунжер а топлива винтом накрутить дело не хитрое так любой пионэр умеет. И плизз охлаждение масляное это какое спрыск поршней? или уличное, у меня турба 240коней радиатора вроде никакого нету.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.836
Пользователи
211.982
Новый пользователь
Пузотерка

Мы ВКонтакте

Верх Низ