• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
искры из глушителя - это может выгорать нагар который образовался на нем если маслит турбина, двиг ест масло. теперь под нагрузкой при большой температуре выхлопных газов, этот нагар начинает тлеть и его выкидывает наружу.
бывало такое. пройдет[/QUOTE
Спасибо коллега!Проконсультировался щас со знакомым мотористом-тоже самое он мне сказал.Ура!!!Значит выходим в "бой" на большую дорогу:)
 
Если так и булут лететь искры,значит зажигание позднее.
Извините,но при чём здесь турбо?Зажигание по вашему(просто момент впрыска)играет роль, но последнюю.Он писал,что движок на обкатке,значит- не прогретый,значит солярка не прогорает,значит,что парЫ оседают на выпускном тракте,при увеличении оборотов происходит прогрев всего...
в выхлопе топливо не горит,а оседает.После прогрева выхл.коллектора остатки солярки и масла вылетают искрами,так как для горения этой смеси нет воздуха.Подайте в выхл. колл. воздух,будет прикольно(например-ослабьте пару гаек на коллекторе)огонь из трубы обеспечен.После обкатки проверьте момент впрыска(если не уверенны),тепловой зазор клапанов и коромысел(при t двиг.+20 градусов)На счёт турбо ,как пишут сПЕЦЫ,я думаю так-свистит-гут,не свистит-кирдык.Это -как на ЯМЗ238М2,без датчиков наддува и всякой фигни.
 
В наших двигателях турбина не свистит,только при снятом возд фильтре или выпускн тракте ее слышно.Поэтому делать аналогии с ямз делать не стоит.Турбина если погонит,она масло выгонит со скоростью ветра.К следам масла во впуске надо относится спокойно,это с сапуна,если нет реального расхода.
 
Ребят всем привет!Подскажите в чём может быть дело!?Перебрал двигатель (366 турбовый 170 л.с),метки все совместил,клапана отрегулировал.Завелся без проблем,никаких посторонних шумов,работает ровно(заводиться кстати тоже моментально),в общей сложности протарабанил на холостых порядка 15 часов,лишь поддымливал слегка белым дымком(но это я грешил на выгорание антифриза из глушителя-т.к непосредственно перед капиталкой прогорела прокладка ГБЦ и антифриз пошёл в глушитель)Сегодня прокатился и заметил вылетающие из глушителя искры,как от бенгальского огня(хотя когда он молотил на х.х ,я периодически прогазовывал такого не было,а под нагрузкой полетели )Проехал всего порядка 5км-не рискнул дальше.Подваривал приёмную(выхлопную) трубу во время капиталки-это так ради инфы(может окалины выгорают)Вообщем подскажите ребят что может быть?Турбина,зажигание подрегулировать или банально выгорает хрень какая-то!?
тупо выгорает сажа или масло которое накидало во время работы на холостых,покатайся все пройдет
 
Спасибо коллеги за советы!Покатался ещё с десяток киллометров ,всё вылетело,теперь не искрит не дымит-всё пучком!Выходим в "бой" на большую дорогу:)А насчёт турбины согласен с Кареном.У меня на обоих мерсах её не слышно,но при этом машинки резвые!
 
Турбину на этих двигаетлях слышно, но это не свист и услышать звук ее работы могут только те кто длительно работал на атмосферных.
 
подскажите почему машина при +5 плохо заводится двиг ом 364
 
Всем доброго дня!Обращаюсь к владельцам 200-240 сильных моторов!Если будет возможность,скиньте фото своих моторов,интересует именно та часть,где термостат,кулер,и если можно,со стороны кулера(спереди).Хочу ставить кулер,но возникает куча непонятностей!Во-первых с термостатом,у меня он один и патрубок с крышки оного на радиатор будет явно мешать.Во-вторых,крепление кулера.У меня радиатор крепится к раме прутком типа вазовского переднего стабилизатора:к раме через втулочки,концы к радиатору.Понятно,что этот узел надо будет менять.Колхозить не любитель,возможность сделать все как с завода есть.Все фото с инета пересмотрены,поэтому обращаюсь к вам
 
А у тебя черный дымок есть? Если нету то настрой насос до небольшго черного дымка и мощность и так станет больше заводской
 
подскажите почему машина при +5 плохо заводится двиг ом 364
надо понимать по сравнению с шестеркой 4 хуже заводятся в холодное время .
не морочте голву себе поставте подогреватель на 220 волт 3 квт цена вопроса 1300 руб в -20 достаточно 20-30 минут
и поршневая вам скажет спасибо. имасло всетаки тоже подгреть паяльной лампой 2 минуты
все эти понты с зимним запуском дизелей для пздблв оставте:D и в салоне на холостых жара из той же сказки:icon_lol:
 
Всем доброго дня!Обращаюсь к владельцам 200-240 сильных моторов!Если будет возможность,скиньте фото своих моторов,интересует именно та часть,где термостат,кулер,и если можно,со стороны кулера(спереди).Хочу ставить кулер,но возникает куча непонятностей!Во-первых с термостатом,у меня он один и патрубок с крышки оного на радиатор будет явно мешать.Во-вторых,крепление кулера.У меня радиатор крепится к раме прутком типа вазовского переднего стабилизатора:к раме через втулочки,концы к радиатору.Понятно,что этот узел надо будет менять.Колхозить не любитель,возможность сделать все как с завода есть.Все фото с инета пересмотрены,поэтому обращаюсь к вам

куллер крепится к радиатору спереди можно толстыми саморезами прямо в рамку у меня стоит именно так а вот с воздуховодами будет проблема ,кабина при закрытии будет ложиться на них и вырация от мотора у тебя в кабине, избавиться можно приподняв рамку замка кабины сантимов на пять-десять , по другому думаю не получится. Далее могу быть не прав но все же ,это уже получается тюнинг а выжать при помощи турбины из атмосферника с его дозировкой впрыска врятли что получится надо менять насос да и поршня имеют отличия (конус в камере воспламенения для завихрения впрыскиваемой дозы топлива ) вроде еще на насос подходит воздух для опережометра угла зажигания при нагрузке , короче мне кажется гемор тебя ждет не малый и увеличенный расход топлива где то на литра 3
 
Последнее редактирование:
У меня турбовый мотор,так что гемора я не вижу!Я убежден в одном:вреда от кулера не будет,а плюсы .... посмотрим.Надмоторный полик я буду поднимать,чтобы не поднимать замковый узел.
 
Кстати воздух на насосе банально добавляет топливо(корректор наддува),а про опережение ты ,я думаю, неправ.
 
Полнейшая глупость, заводятся они абсолютно одинаково
небольшая разница мне показалось есть. а в минусовые они одинаково заводятся без запальной свечи:ny_hlopu6ka:
 
Далее могу быть не прав но все же ,это уже получается тюнинг а выжать при помощи турбины из атмосферника с его дозировкой впрыска врятли что получится надо менять насос
Турбину на атмосферник ставить нельзя так как нет масляного охлаждения, разве что для совсем легкого надува то можно, а дозировка регулируется на насосе, там огромный запас по дозировке, можно накрутить столько топлива что лошадей на 300 хватит если обеспечить полное сгорание топлива которое будет поступать. Но лучше на атмосфернике просто повысить мощность легким увеличением дозировки, и без турбины мощность возрастет процентов на 15% относительно заводской.
да и поршня имеют отличия (конус в камере воспламенения для завихрения впрыскиваемой дозы топлива )
Порня на турбированых имею как больше камеру сгорания так и меньше, также есть варинты где они и совпадают. Этот параметр некритический.
 
Турбину на атмосферник ставить нельзя так как нет масляного охлаждения, разве что для совсем легкого надува то можно, а дозировка регулируется на насосе, там огромный запас по дозировке, можно накрутить столько топлива что лошадей на 300 хватит если обеспечить полное сгорание топлива которое будет поступать. Но лучше на атмосфернике просто повысить мощность легким увеличением дозировки, и без турбины мощность возрастет процентов на 15% относительно заводской.

Порня на турбированых имею как больше камеру сгорания так и меньше, также есть варинты где они и совпадают. Этот параметр некритический.

Я сразу оговорился что могу ошибаться ,но возникает вопрос ,почему плунжер на насос с атмосферника и на турбовый имеют разницу в цене 100 !!! бакинских .И опять же попробую блеснуть знаниями ,есть некий К-зазор на который выставляется плунжер а топлива винтом накрутить дело не хитрое так любой пионэр умеет. И плизз охлаждение масляное это какое спрыск поршней? или уличное, у меня турба 240коней радиатора вроде никакого нету.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.814
Пользователи
218.457
Новый пользователь
Yaroslav_Glazachev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу