• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Подскажите как вытащить втулочки из под форсунок или вывернуть,под ними говорят какие то резиночки

я сам делал ключ. ключ должен быть крепким. закручены они крепко. тут где-то писал из чего и как делал ключ. даже фото есть вроде.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616

Жека33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Подскажите какие моменты затяжек на шатунах,по книге 50нм и доворот на 90 градусов но это же слабо.Сколько надо тянуть коромысла,головку и поддон и еще подскажить где искать метку на двигателе что бы клапана регулировать?Спасибо.
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
Добрый вечер!! Подскажите будет ли толк если поставить на 366мотор с турбиной,интеркуллер.не хватает мощности.если да то на сколько поднимется л.с. и н.м. Спасибо за раннее!!!
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Добрый вечер!! Подскажите будет ли толк если поставить на 366мотор с турбиной,интеркуллер.не хватает мощности.если да то на сколько поднимется л.с. и н.м. Спасибо за раннее!!!

Я пока начинающий дизелист и немного изучал вопрос. Но уже точно знаю, что поскольку у варианта LA (с интеркулером) и A ( просто турбированного) двигателей разные степени сжатия, значит есть отличия в камерах сгорания. ТНВД у них также разные, разные распылители и их настройки, углы впрыска. Подозреваю, что могут быть и усиленные варианты коленчатых валов, шатунов. Поэтому получается, что просто так увеличить мощность со 170 л.с. до 200-240 л.с. не получится.
А вот если цели доводить форсировку до максимальной нет, а всего незначительно, то меня тоже интересует этот вопрос, делал ли кто такое практически, какие при этом делались работы и регулировки, позволительно ли это вообще и на какие можно цифры рассчитывать?
СПАСИБО.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Добрый вечер!! Подскажите будет ли толк если поставить на 366мотор с турбиной,интеркуллер.не хватает мощности.если да то на сколько поднимется л.с. и н.м. Спасибо за раннее!!!

насколько я знаю турбина поднимает мощность двигателя на30% интеркуллер на 10%,тебе еще нужно будет добавлять топливо на насосе
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
добрый всем вечер!решил поставить кулер на 366а мотор.знаю,что хуже не будет!одна беда-надо будет приподнять полик между сидений,насколько я знаю.цена вопроса в р-не 15т.рэто кулер,впускн коллектор,труба от турбины к кулеру,ну и два патрубка.у меня турбина с большой улитой,хотя на двух моторах 366а стояли с малыми,так вот,замечаю черный дымок при переходе с передачи на передачу.думаю кулером компенсировать это дело.в крайнем случае добавлю чуть топлива.вопрос хочу решать ближайшие месяц-два.по результатам отпишусь.хоть на 10-15 лошадей подниму,уже результат.можно конечно купить насос от 200сильного и форсы...пока не вижу смысла.про валы и шатуны все ерунда,диаграммы распределения двигателей 366а и 366ла одинаковы,то бишь распредвалы идентичны.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
кстати про трубку турбокорректора:у кого она есть у кого нет,все зависит от мотора.на 200 и 240 сильных кажется у всех корректор стоит.Petrovich65,набери 8 917 956 3810,я подскажу,где брал мотор,дам телефон,а там сам думай.
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
кстати про трубку турбокорректора:у кого она есть у кого нет,все зависит от мотора.на 200 и 240 сильных кажется у всех корректор стоит.Petrovich65,набери 8 917 956 3810,я подскажу,где брал мотор,дам телефон,а там сам думай.

У меня на 366.942 это 165сил. была трубка 93года двигатель поставил 92года 170сил. Нет трубки.и кажется старый мотор быстрее разгонялся.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
У меня на 366.942 это 165сил. была трубка 93года двигатель поставил 92года 170сил. Нет трубки.и кажется старый мотор быстрее разгонялся.
165 сил это если вентилятор с муфтой, без муфты 158сил в нем, но это не важно, старые помощнее 170 и 175сил были и они резвее, в них и момента поболее, если тупее то просто из-за того что, что то несовсем идеально работает
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
никаких усиленых коленвалов и прочего нет и в самых мощных 366, ничего по прочности не урезано и в варианте без турбины, 366 и в заводском варианте есть свыше 300лошадей, в корабельных, в таких лишь степень сжатия уменьшена в сравнении с автомобильными
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
а где продают корабельные?
 

Жека33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Подскажите по какой метке на шкиве надо регулировать клапана с пропилом или как?Мотор 366А (366 941)
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
а где продают корабельные?
не знаю, но в любом случае их не купить, потомучто все они продаются за бугром а не у нас и все они новые, то есть будут стоить фантастические деньги, корабли то на разборки не гоняют.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
там же есть мастерские такого типа: обмен двигателей убитых на откапиталеннные.
время на ожидание ремонта там никто не тратит.
просто поискать можно, думал может в РФ продают.
только через границу перевозить трудно а практически простому смертному не реально по закону не раскидав денег и нервов.
ну 2й двигун будет легче провозить))) в общем навыки нужны и опыт на таможне (чем больше общаешся с таможенниками тем больше начинаешь любить гаишников) )) .
 

Жека33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Подскажите по какой метке на шкиве надо регулировать клапана с пропилом или как?Мотор 366А (366 941)
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220

Жека33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
В этой теме есть подробные сообщения по регулировке клапанов.
Но там в темах все пишут по разному,кто то что надо градусы отмерять от метки на шкиве,другой что это для выставления зажигания на насосе,вобщем не очень понятно,если не трудно напишите как правильно без ссылок на картинки,своими словами.Спасибо.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Но там в темах все пишут по разному,кто то что надо градусы отмерять от метки на шкиве,другой что это для выставления зажигания на насосе,вобщем не очень понятно,если не трудно напишите как правильно без ссылок на картинки,своими словами.Спасибо.

Мотор прогрет.
Устанавливаете шкив пропилом напротив метки на блоке(флажок).
Проверяете на каком цилиндре ВМТ - 1 или 6.(оба клапана должны быть свободны)
Если ВМТ на 1 цилиндре - регулируете клапана 1-2-3-5-7-9 от шкива (0.4 или 0.6 в зависимости от впуск или выпуск)
Проворачиваете коленвал на 360 гр снова совмещаете метки и регулируете клапана 1-2-3-5-7-9 но со стороны маховика.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
там же есть мастерские такого типа: обмен двигателей убитых на откапиталеннные.
время на ожидание знаемонта там никто не тратит.
просто поискать можно
заводской корабельный высокой мощности найти думаю будет большая проблема, есть другие выходы, это найти распространеный автомобильный более высокой мощности чем сейчас стоит, или самому повысить мощность, ее повышают сами до 300-330лс, как повышают не знаю, также не знаю на каких именно повышают тк этих 366LA много видов. Но думаю лучше это найти это более мощный автомобильный
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.523
Новый пользователь
Alfredox

Мы ВКонтакте

Верх Низ