• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

tabyret86

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Помпа

Ребята, подскажите,пожалуйста,подтекает помпа на ОМ366 стоит ли покупать рем.комплект прокладок или поменять всю нашел на экзисте помпу Febi(самая дешевая),может кто ставил ходит она или нет?Спасибо.
 

саня 40ковой

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
мерседес 823
Ребята, подскажите,пожалуйста,подтекает помпа на ОМ366 стоит ли покупать рем.комплект прокладок или поменять всю нашел на экзисте помпу Febi(самая дклешевая),может кто ставил ходит она или нет?Спасибо.

Если потекла (из контрольного отверстия снизу)прокладки не помогут, зто говорит о том что в подшипниках люфты и она скоро развалится, это просто проверить ,ослабь ремни и пошатай вал за шкив помпы должен болтаться. Феби не рекомендую так как это не производитель а упаковщик может положить все что под руку придется, был печальный опыт , не проходила и года, поставил BF ходит уже больше года вроде все хорошо.На помпу не скупись, разница в пару рублей сослужит тебе хорошую службу.Удачи!!!
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
можно ремкомплект поставить 1700 вроде стоит. если поь отдельности купить запчасти в районе 400 руб получится.
здесь на форуме есть отчетик о ремонте помп поищи.
1 сальник 2 подшибника и манжета с пружиной от ваз о6 вроде или уазика.
будет дешевле и лучше ремкомплекта. почемуто там стоят открытые подшибники я нашел закрытые.
 
Последнее редактирование:

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
По обмеру коленвала

Здравствуйте! У меня двигатель ОМ 366 ЛА.
Хотел бы уточнить несколько моментов. Скажите , правда,что на двигателях с турбиной давление масла немного ниже ? Какие параметры по рабочему давлению? В книге написано 0.5 -2.5 /холостые - средние.
У кого не спрошу, все говорят, что на холостых 2.5-3 бар. А у меня давит на прогретом двиге на холостых 1.5.,на средних оборотах 3.0-3.2.
Еще такой вопрос.
Какие допустимые размеры на шатунных шейках коленвала, при котором уже риск появления стука?
Какие отклонения размеров на шатуне на элипсность, когда шатун надо менять или ремонтировать?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Здравствуйте! У меня двигатель ОМ 366 ЛА.
Хотел бы уточнить несколько моментов. Скажите , правда,что на двигателях с турбиной давление масла немного ниже ? Какие параметры по рабочему давлению? В книге написано 0.5 -2.5 /холостые - средние.
У кого не спрошу, все говорят, что на холостых 2.5-3 бар. А у меня давит на прогретом двиге на холостых 1.5.,на средних оборотах 3.0-3.2.
Еще такой вопрос.
Какие допустимые размеры на шатунных шейках коленвала, при котором уже риск появления стука?
Какие отклонения размеров на шатуне на элипсность, когда шатун надо менять или ремонтировать?

Правильно в книге написано, нормальное давление в Вашем двигателе.
Никаких допустимых размеров или отклонений размеров не предусмотрено.
 

Pound317

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
подскажите пожалуйста у меня OM366 номер двигателя 366952, там стоит два компрессора один большой на всю систему и один маленький вспомогательный который крутиться от распредвала. в магазинах говорят что по номеру вина у меня такой детали нет)) я даже с книжкой приходил показывал, ни кто не знает где можно купить рем комплект. заранее спасибо. живу в Питере.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
подскажите пожалуйста у меня OM366 номер двигателя 366952, там стоит два компрессора один большой на всю систему и один маленький вспомогательный который крутиться от распредвала. в магазинах говорят что по номеру вина у меня такой детали нет)) я даже с книжкой приходил показывал, ни кто не знает где можно купить рем комплект. заранее спасибо. живу в Питере.

366952 - это тип и модель двигателя, напишите еще 8 остальных цифр.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220

Вам правильно говорят в магазине, на этом двигателе на заводе не устанавливался дополнительный компрессор, тем не менее, для этого компрессора я бы рекомендовал два ремкоплекта
- A 352 130 06 15 (гильза, поршень, прокладка, головка, шатун, вкладыши)
- A 000 131 92 11 (поршневые кольца, скорее всего не входят в первый ремкомплект, уточните у продавца)
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
его ставят дополнительно чтоб быстрей надувал систему.
4 т.р примерно на разборках продают
 

Pound317

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
AleX-Trail, Спасибо Вам большое , можно по интересоваться откуда такая уверенность что они подойдут как я знаю там диаметры на 20 миллиметров в некоторых моделях отличаются какие то 76 и 96 мм но это на модель 1720 по моему. ещё раз спасибо я уже ближе к истине)))
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
AleX-Trail, Спасибо Вам большое , можно по интересоваться откуда такая уверенность что они подойдут как я знаю там диаметры на 20 миллиметров в некоторых моделях отличаются какие то 76 и 96 мм но это на модель 1720 по моему. ещё раз спасибо я уже ближе к истине)))

Вы указали номер двигателя, по нему я определил, что на данный тип двигателя устанавливался только один тип компрессора, дальше дело ЕРС - определение номеров запчастей.
 

Pound317

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вы указали номер двигателя, по нему я определил, что на данный тип двигателя устанавливался только один тип компрессора, дальше дело ЕРС - определение номеров запчастей.

Приветствую Вас, позвонил в магазины по этим номерам проходят только
кольца и по второму шатун, как Вы думаете какой диаметр поршня у меня?
 

Pound317

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет знает кто где в Питере есть разборки на которых можно найти патрубки охлаждения на ом366
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Приветствую Вас, позвонил в магазины по этим номерам проходят только
кольца и по второму шатун, как Вы думаете какой диаметр поршня у меня?

Врут, демоны :D Смените магазин.
 

askete

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите, устроился водителем на МВ 1120 366 мотор. Двигатель немного сопливил, но не критично, брал 500-600 гр. на 1000 км, тяга отличная, и на путой и на груженой. Единственное при старте немного требовалось поддерживать обороты и дымил белым дымом, на прогретом дым отсутствовал.
К проблеме в рейсе за 300 км. двигатель выгнал (возможно съел), но думаю что выгнал потому что весь в масле около 5 литров масла. После доливки начал на холостых работать как немного напряженно, но на средних проблема пропадала.
Двигатель понятно на капитал, но интересно что могло стать причиной?
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
будешь разбирать,вынимая поршня приглядись к кольцам,у меня рубал по 5 литров на 2 тысячи,оказалось лопнуло м\съемное кольцо на 6 цилиндре.надо было поменять одно кольцо,так нет,поменял все и потом пожалел:покупные кольца далеко не того качества.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
кольцо лопнуло,сразу снимениш может сохраниш гильзу от задиров
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.836
Пользователи
211.982
Новый пользователь
Пузотерка

Мы ВКонтакте

Верх Низ