• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Мотор прогрет.
Устанавливаете шкив пропилом напротив метки на блоке(флажок).
Проверяете на каком цилиндре ВМТ - 1 или 6.(оба клапана должны быть свободны)
Если ВМТ на 1 цилиндре - регулируете клапана 1-2-3-5-7-9 от шкива (0.4 или 0.6 в зависимости от впуск или выпуск)
Проворачиваете коленвал на 360 гр снова совмещаете метки и регулируете клапана 1-2-3-5-7-9 но со стороны маховика.
Спасибо отрегулировал,только первый и шестой оба в верху ну по клапанам разобрался.Может я чего не разобрался регулировал как написали 10 клапан свободный почему то в обе стороны 10 и туда и в обратном направлении.
 
Спасибо отрегулировал,только первый и шестой оба в верху ну по клапанам разобрался.Может я чего не разобрался регулировал как написали 10 клапан свободный почему то в обе стороны 10 и туда и в обратном направлении.

1 и 6 поршни и должны быть оба вверху, только один в положении ВМТ, а другой в положении выпуск.
 
Подскажите,глушу машину через 10-15 минут открываю пробку расширительного бачка и от туда антифриз под давлением вытекает,примерно литр.Что это должно так быть или такого давления не должно быть?и в чём может быть причина?Прокладку под головкой поменял кольца под стаканами форсунок и прокладки теплообменника чего еще может быть?
 
Подскажите,глушу машину через 10-15 минут открываю пробку расширительного бачка и от туда антифриз под давлением вытекает,примерно литр.Что это должно так быть или такого давления не должно быть?и в чём может быть причина?Прокладку под головкой поменял кольца под стаканами форсунок и прокладки теплообменника чего еще может быть?

Прокладку когда менял гильзы не осматривал?может где-то трещина и выхлопные газы попадают в систему охлаждения!А прокладку то почему менял?
 
Подскажите,глушу машину через 10-15 минут открываю пробку расширительного бачка и от туда антифриз под давлением вытекает,примерно литр.Что это должно так быть или такого давления не должно быть?и в чём может быть причина?Прокладку под головкой поменял кольца под стаканами форсунок и прокладки теплообменника чего еще может быть?

расширитель какой у тебя с двумя клапанами или с одним,может с крышкой что то клапан заедает
 
Прокладку когда менял гильзы не осматривал?может где-то трещина и выхлопные газы попадают в систему охлаждения!А прокладку то почему менял?
Кольца решил поменять и масло в антифриз попадало.
 
расширитель какой у тебя с двумя клапанами или с одним,может с крышкой что то клапан заедает
Расширитель с двумя клапанами заказал крышку завтра привезут. А достаточно одну крышку поменять или вторую тоже надо?
 
Подскажите,глушу машину через 10-15 минут открываю пробку расширительного бачка и от туда антифриз под давлением вытекает,примерно литр.Что это должно так быть или такого давления не должно быть?и в чём может быть причина?Прокладку под головкой поменял кольца под стаканами форсунок и прокладки теплообменника чего еще может быть?

Я вот понять не могу, зачем Вы крышку открываете?
 
ну там обычно давление создается помпой как на всех машинах на земле. если горячее то вполне кипяток льется обжигая ладошки
 
Доброго времени суток. По VIN коду WDB6740121K097644, двигатель пробивается 356901. Как обьсняет продавец з/ч-ей поршневые кольца состоят из трх, из которых верхнее прямоугольного сечения. А в серии 366-ых двигателей верхнее кольцо трапециидальное. Комплект 366-ых колец стоит в 2 раза дешевле чем 356-ых. Можно ли на 356-ой движок поставить кольца 366-го. Канавки поршня 366-го дв-ля такие-же как и 356-го, или они тоже трапециидальные?
 
Доброго времени суток. По VIN коду WDB6740121K097644, двигатель пробивается 356901. Как обьсняет продавец з/ч-ей поршневые кольца состоят из трх, из которых верхнее прямоугольного сечения. А в серии 366-ых двигателей верхнее кольцо трапециидальное. Комплект 366-ых колец стоит в 2 раза дешевле чем 356-ых. Можно ли на 356-ой движок поставить кольца 366-го. Канавки поршня 366-го дв-ля такие-же как и 356-го, или они тоже трапециидальные?

Двигатель ...356901 это ОМ366.
Применяйте то, что доктор прописал.
 
жека,ты так и не сказал какая необходимость открывать крышку?если есть необходимость,сбрось давление через правую крышку.система должна быть под давлением,у меня стоит второй мотор по счету.когда система под давлением,температура закипания существенно повышается.если что-то не устраивает,не закручивай пробку правую до конца.если трещина в гильзе,поверь,ты это поймешь,у тебя не литр,а десять выгонит.
 
жека,ты так и не сказал какая необходимость открывать крышку?если есть необходимость,сбрось давление через правую крышку.система должна быть под давлением,у меня стоит второй мотор по счету.когда система под давлением,температура закипания существенно повышается.если что-то не устраивает,не закручивай пробку правую до конца.если трещина в гильзе,поверь,ты это поймешь,у тебя не литр,а десять выгонит.
Крышку я открывал посмотреть нет ли опять масла в антифризе и до замены колец антифриз куда то уходил,вот я и стал сомневаться может давление в системе излишнее.
 
Здравствуйте! А подскажите, наверняка же есть пользователи, у которых есть на автомобиле кондиционер! Друзья подарили полный комплект кондиционера с б/у автомобиля, правда, японского производства. Но руки и голова есть, хочу приспособить, живу в ЮФО, летом у нас жарко.
Как на OM366LA он устанавливается? Где штатное место компрессора кондиционера? Как он приводится? Буду благодарен любой информации, особенно фото.
Спасибо.
 
грееться машина

помогите решить проблему. машина греяться. началось с того, что резко пошла температура, из печки дул холодный воздух, думал что пробка снял верхний шланг идущий на печку, на заведенной машине жидкость(тосол) не идет, когда погазовал, через какое-то время появилось, из печки пошел теплый воздух, думал все проблема решина, но через 100 км опять такие же симптомы, подскажи что может быть. Я грешу на помпу, может провернулась крыльчатка или идут газы через микротрещину в головке? Подскажи как можно проверить помпу.
 
помогите решить проблему. машина греяться. началось с того, что резко пошла температура, из печки дул холодный воздух, думал что пробка снял верхний шланг идущий на печку, на заведенной машине жидкость(тосол) не идет, когда погазовал, через какое-то время появилось, из печки пошел теплый воздух, думал все проблема решина, но через 100 км опять такие же симптомы, подскажи что может быть. Я грешу на помпу, может провернулась крыльчатка или идут газы через микротрещину в головке? Подскажи как можно проверить помпу.
мне кажеться просто печка забилась, а по симптомам пробита прокладка,я так пару ммесяцев проездил
 
Последнее редактирование:
Открутил патрубок идущий на печку с блока, при заведенном двигатели в трубке тосола нет, даже если погазуешь и откручиваю металлическую трубку с термостата тоже тосола нет. хотя уровень в бочке норма. может ли это быть, что внутри помпы оторвалась крыльчатка от вала? и по этому нет циркуляции. шумов в помпе на заведенном двигатели нет, помпа не течет, сухая. Подскажите как проверить помпу не снимая с двигателя?
 
Открутил патрубок идущий на печку с блока, при заведенном двигатели в трубке тосола нет, даже если погазуешь и откручиваю металлическую трубку с термостата тоже тосола нет. хотя уровень в бочке норма. может ли это быть, что внутри помпы оторвалась крыльчатка от вала? и по этому нет циркуляции. шумов в помпе на заведенном двигатели нет, помпа не течет, сухая. Подскажите как проверить помпу не снимая с двигателя?

если бы оторвалась крыльчатка она бы сразу потекла
 
Искры из глушителя ОМ 366

Ребят всем привет!Подскажите в чём может быть дело!?Перебрал двигатель (366 турбовый 170 л.с),метки все совместил,клапана отрегулировал.Завелся без проблем,никаких посторонних шумов,работает ровно(заводиться кстати тоже моментально),в общей сложности протарабанил на холостых порядка 15 часов,лишь поддымливал слегка белым дымком(но это я грешил на выгорание антифриза из глушителя-т.к непосредственно перед капиталкой прогорела прокладка ГБЦ и антифриз пошёл в глушитель)Сегодня прокатился и заметил вылетающие из глушителя искры,как от бенгальского огня(хотя когда он молотил на х.х ,я периодически прогазовывал такого не было,а под нагрузкой полетели )Проехал всего порядка 5км-не рискнул дальше.Подваривал приёмную(выхлопную) трубу во время капиталки-это так ради инфы(может окалины выгорают)Вообщем подскажите ребят что может быть?Турбина,зажигание подрегулировать или банально выгорает хрень какая-то!?
 
Ребят всем привет!Подскажите в чём может быть дело!?Перебрал двигатель (366 турбовый 170 л.с),метки все совместил,клапана отрегулировал.Завелся без проблем,никаких посторонних шумов,работает ровно(заводиться кстати тоже моментально),в общей сложности протарабанил на холостых порядка 15 часов,лишь поддымливал слегка белым дымком(но это я грешил на выгорание антифриза из глушителя-т.к непосредственно перед капиталкой прогорела прокладка ГБЦ и антифриз пошёл в глушитель)Сегодня прокатился и заметил вылетающие из глушителя искры,как от бенгальского огня(хотя когда он молотил на х.х ,я периодически прогазовывал такого не было,а под нагрузкой полетели )Проехал всего порядка 5км-не рискнул дальше.Подваривал приёмную(выхлопную) трубу во время капиталки-это так ради инфы(может окалины выгорают)Вообщем подскажите ребят что может быть?Турбина,зажигание подрегулировать или банально выгорает хрень какая-то!?
искры из глушителя - это может выгорать нагар который образовался на нем если маслит турбина, двиг ест масло. теперь под нагрузкой при большой температуре выхлопных газов, этот нагар начинает тлеть и его выкидывает наружу.
бывало такое. пройдет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.814
Пользователи
218.457
Новый пользователь
Yaroslav_Glazachev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу