• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Да у меня на гильзе 1цилиндра сверху была щербинка, шли газы,печка дула холодным воздухом.

Значит я могу быть спокоен это не газы.Искать причину в радиаторе печке или в пробке воздушной.Спасибо за информацию.
 
Значит я могу быть спокоен это не газы.Искать причину в радиаторе печке или в пробке воздушной.Спасибо за информацию.
Обычно после герметика для охлаждения забивает радиатор печки и идет плохая циркуляция,я промывал раствором ортофосфорной кислоты,а потом кёршером и просушивал на горячем и продувал воздухом и все ОК.
 
Последнее редактирование:
Обычно после герметика для охлаждения забивает радиатор печки и идет плохая циркуляция,я промывал раствором ортофосфорной кислоты,а потом кёршером и просушивал на горячем и продувал воздухом и все ОК.

А подскажите пожалуйсто,после сборки двига осталась трубка метал вся изогнутая под углами,длиной метра 1.5.мотористы так и не вспомнили от куда она.двиг ом366 турбо интеркулер рядная шестерка.
 
А подскажите пожалуйсто,после сборки двига осталась трубка метал вся изогнутая под углами,длиной метра 1.5.мотористы так и не вспомнили от куда она.двиг ом366 турбо интеркулер рядная шестерка.
На пальцах трудно,что то объяснять надо фото трубки,сразу будет ясно,что и зачем.
 
Охрененые мотористы
 
Да,специалистов в таком деле мало,даже на фирменных сто,зато деньги берут не малые,а про качество и гарантию умалчивают.

И сново здравствуйте,я сново со своей проблемой печки,сегодня покотался и заметил что когда еду температура нормальная 80 градусов и печка дует горячим,стоит пустить машину накатом,сразу температура лезет в гору и печка холодным дует,печку почистил,ртом дуеться без усилий вообще.Антифриз в норме.Подскажите пожалуйсто в чем может быть дело,и ещё даю 700 об.м.на холостом тоже грееться.помпы менял и старую ставил проведённую и новую поставил онологично.
 
Последнее редактирование:
И сново здравствуйте,я сново со своей проблемой печки,сегодня покотался и заметил что когда еду температура нормальная 80 градусов и печка дует горячим,стоит пустить машину накатом,сразу температура лезет в гору и печка холодным дует,печку почистил,ртом дуеться без усилий вообще.Антифриз в норме.Подскажите пожалуйсто в чем может быть дело,и ещё даю 700 об.м.на холостом тоже грееться.помпы менял и старую ставил проведённую и новую поставил онологично.

что то симптомы пробитой прокладки,или лопнутой гильзы,что именно с мотором делали????
 
Меняли полностью поршневую группу и гильзы.опресовку делали.
У тебя такая же проблема, как и у меня была.У меня после гильзовки через 50000км появились 2щербинки в 2сотки,на гильзе 1цилиндра,как сказал знакомый моторист,плохо зенканули посадочное место гильзы.Я тоже долго все это искал,а нашел с помощью микрометра промерив плоскость блока на гильзах.Так что надо вскрывать бошку и смотреть,а то так и будешь мучиться,поверь мне.
А гильзы какой фирмы были,и кто гильзовал и растачивал можно им доверять,наверно их косяк?Как давно делал?
 
[QUМихаил17;642370]У тебя такая же проблема, как и у меня была.У меня после гильзовки через 50000км появились 2щербинки в 2сотки,на гильзе 1цилиндра,как сказал знакомый моторист,плохо зенканули посадочное место гильзы.Я тоже долго все это искал,а нашел с помощью микрометра промерив плоскость блока на гильзах.Так что надо вскрывать бошку и смотреть,а то так и будешь мучиться,поверь мне.
А гильзы какой фирмы были,и кто гильзовал и растачивал можно им доверять,наверно их косяк?Как давно делал?[/QUOTE]

доверять не знаю можно ли мотористы сами возили на расточку.щербинки это как понять...это что блок снимать надо и снова точить.гильзы кульбиншмид фирма.капиталку делали 4 дня назад проехал 8 км.
 
Последнее редактирование:
С начало надо найти причину,спроси у того кто собирал ДВС,гильзы были вровень с блоком?А то после проточки они чуть выше и их подрезают и надо промерить плоскость блока,или может какая гильза просела.Если делал недавно то пусть снимают ГБЦ ищут причину,объясни всю ситуацию,а то тебе так и будут вешать лапшу про печку и пробки в ней.Сколько отвалил за такую работу?
 
С начало надо найти причину,спроси у того кто собирал ДВС,гильзы были вровень с блоком?А то после проточки они чуть выше и их подрезают и надо промерить плоскость блока,или может какая гильза просела.Если делал недавно то пусть снимают ГБЦ ищут причину,объясни всю ситуацию,а то тебе так и будут вешать лапшу про печку и пробки в ней.Сколько отвалил за такую работу?

Лучше не спрашивайте.все кругом бегом 160000р.буду дрючить их.
 
Лучше не спрашивайте.все кругом бегом 160000р.буду дрючить их.
Чтобы капиталить ДВС, особенно с сухими гильзами надо найти хороших спецов по гильзовке и расточке,это очень важно.А собрать ДВС нужен тоже опыт и знания или спец/литература.Я свои Мерсы капиталил сам не один раз,но у меня есть хороший друг консультант,он моторист.Поэтому,что бы не попасть на бабосы,работу надо начинать с косультации с хорошим спецом и он подскажет,где и у кого,что точить и собирать.
 
[QUOT455]Чтобы капиталить ДВС, особенно с сухими гильзами надо найти хороших спецов по гильзовке и расточке,это очень важно.А собрать ДВС нужен тоже опыт и знания или спец/литература.Я свои Мерсы капиталил сам не один раз,но у меня есть хороший друг консультант,он моторист.Поэтому,что бы не попасть на бабосы,работу надо начинать с косультации с хорошим спецом и он подскажет,где и у кого,что точить и собирать.[/QUOTE]

Так что получаеться если гильза просела это сново точить или плоскость не ровная.гильзы были в ровень с блоком сам видел.а может быть дело в прокладке гбц,с дефектом может или не правильно села на место.по прокладке будет видно чде газы идут?
 
.Да по прокладке будет видно,обычно эти места с черной копотью.Я тоже думал прокладка,но после 2го вскрытия с помощью микрометра все нашлось.А еще вопрос ГБЦ плоскость проверял,шлифовал?Надо проверять все досконально,не только опресовка.Причину надо искать на обеих плоскостях.
 
.Да по прокладке будет видно,обычно эти места с черной копотью.Я тоже думал прокладка,но после 2го вскрытия с помощью микрометра все нашлось.А еще вопрос ГБЦ плоскость проверял,шлифовал?Надо проверять все досконально,не только опресовка.Причину надо искать на обеих плоскостях.

Голову не точили, замерели микрометром голова в норме.завтра будут вскрывать посмотрим.спасибо за совет.а ваш номер телефона можно взять если что по тел.информироваться.просто я не дома а интернет дорого через сотовую карту.мой ном.89787111467.спаибо.
 
Голову не точили, замерели микрометром голова в норме.завтра будут вскрывать посмотрим.спасибо за совет.а ваш номер телефона можно взять если что по тел.информироваться.просто я не дома а интернет дорого через сотовую карту.мой ном.89787111467.спаибо.

Голову сегодня сняли там целый букет.во первых направляющие не поставили,во вторвэых гнезда под болты гбц полные стружкой металлической забиты,в третих прокладку наоборот поставили.короче переделывают всеза свой счет.спасибо за советы.
 
[QUOTE=server777;
Горе спецы,это слабо сказано...Если про прокладку то там на упаковке есть листок,на нем показано и все написано,даже порядок затяжки.И на прокладке написано ТОР.А после расточки все каналы продувают воздухом под давлением или кёршером.А если так забито то масло обязательно менять,а то запорешь ДВС и обязательно надо снять поддон,там тоже стружка.Посмотри внутри гильз, задиров нет?И после сборки пусть ДВС поработает на холостых 3 часа,может еще что вылезет.А так я в шоке от таких спецов,я бы с них еще бы денег взял,за такие косяки.Это где так делают?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.762
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу