• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Слава богу задиров нет.спецы на даф центре кпм выезд на самару с Уфы.я сам в шоке.
Как я понял ты не местный,да и еще попал на все праздники к горе мастерам.Обязательно возьми с них все документы на работу т.е. наряд заказ и тд.А то потом предъявить нечего будет.Если пускают к месту работы,смотри за ними, если можешь сфотай весь процесс особенно ляпы их косяки,что бы было чего предъявить потом.Из моего опыта,скажу одно,лучше дотянуть машину домой и там ее делать,дома даже стены помогают,ну и все остальное.:icon_e_smile:
 
после расточки не промыть блок это жесть !!! там ведь абразивная пыль везде не говоря о стружке . такие мелочи даже при ремонте жигулевских моторов учитывают любители в гаражах!!!!
Я с шампунем на керхере 2 раза промываю.и обязательно просушив сборку начинаю.
Ощущение что деньги выброшены зря!!
 
Как я понял ты не местный,да и еще попал на все праздники к горе мастерам.Обязательно возьми с них все документы на работу т.е. наряд заказ и тд.А то потом предъявить нечего будет.Если пускают к месту работы,смотри за ними, если можешь сфотай весь процесс особенно ляпы их косяки,что бы было чего предъявить потом.Из моего опыта,скажу одно,лучше дотянуть машину домой и там ее делать,дома даже стены помогают,ну и все остальное.:icon_e_smile:

Да не местный с Крыма.Попал это точно и новый год на стоянке.Угораздило стуконуть возле них,выбора не было заехал.стружки небыло в паддоне,масло чистое.через сколько поменять масло?через 3000 пойдет.
 
Да не местный с Крыма.Попал это точно и новый год на стоянке.Угораздило стуконуть возле них,выбора не было заехал.стружки небыло в паддоне,масло чистое.через сколько поменять масло?через 3000 пойдет.
до дому доедеш поменяеш а вот фильр масляный поменяй через 300 км. я тож домой таскаю сдохшие машины как то не спеша можно делать всё
 
Последнее редактирование:
до дому доедеш поменяеш а вот фильр масляный поменяй через 300 км. я тож домой таскаю сдохшие машины как то не спеша можно делать всё

Так и зделаю спасибо.проточили сегодня голову поставили новую прокладку правильно,все ок.мастерам больше не буду доверять лучше сам буду делать.всем спасибо за советы.
 
Так и зделаю спасибо.проточили сегодня голову поставили новую прокладку правильно,все ок.мастерам больше не буду доверять лучше сам буду делать.всем спасибо за советы.
Опыт и мастерство приходит с годами,проще учится на чужих ошибках.А мастера бывают разные,к некоторым запись на месяц вперед.Хотел поехать к вам в Крым но как услышал про переправу и цену,желание отпало.Интересно сколько стоит переправа 7тонника и как долго ждать?Удачно тебе доехать до дома и с праздником.
 
Опыт и мастерство приходит с годами,проще учится на чужих ошибках.А мастера бывают разные,к некоторым запись на месяц вперед.Хотел поехать к вам в Крым но как услышал про переправу и цену,желание отпало.Интересно сколько стоит переправа 7тонника и как долго ждать?Удачно тебе доехать до дома и с праздником.


Сюда с Крыма шёл мой 7ми тонник стоил 8000 рублей,плюс каждая тонна груза 500 руб.очереди по недели стоим.спасибо и вас с праздником.
 
Сюда с Крыма шёл мой 7ми тонник стоил 8000 рублей,плюс каждая тонна груза 500 руб.очереди по недели стоим.спасибо и вас с праздником.

Привет всех с праздниками, к вопросу по Крыму:как летом обстоят дела на переправе? слышал ,что хотят сделать электронную регистрацию, за несколько дней ,типа приехал к указанному времени в свой день и сразу на паром.
много раз бывал в Крыму, особенно на южном берегу, в этом году очень хотели поехать,сперва на родину в Луганск ,после в Крым,но проехать туда было проблемно,а на пароме была вообще неразбериха.
 
Сюда с Крыма шёл мой 7ми тонник стоил 8000 рублей,плюс каждая тонна груза 500 руб.очереди по недели стоим.спасибо и вас с праздником.
я тож только из за парома не поехал со мной дети малые, жить в машине в очереди на паром в +30 как то не очень офигенно ,через украину ехать там вабще махновщина риск глубокий.
 
я тож только из за парома не поехал со мной дети малые, жить в машине в очереди на паром в +30 как то не очень офигенно ,через украину ехать там вабще махновщина риск глубокий.
Нет был комерческий рейс от постоянных клиентов они начинают там продолжать свою сеть,а за пором платить не хотят,я им сказал 10000р.за переправу,а они зажали типо круто,а тут так и есть.
 
Нет был комерческий рейс от постоянных клиентов они начинают там продолжать свою сеть,а за пором платить не хотят,я им сказал 10000р.за переправу,а они зажали типо круто,а тут так и есть.

Здравствуйте.я добрался домой в Крым.и обнаружил в патрубке на кулер радиатор много масла.вопрос это турбине пипец.и в ДВС уровень масла упал в половину.
 
Здравствуйте.я добрался домой в Крым.и обнаружил в патрубке на кулер радиатор много масла.вопрос это турбине пипец.и в ДВС уровень масла упал в половину.

Чтобы проверить наличие масла в интеркулере, не снимая его, нужно просверлить отверстие снизу 3-5 мм и посмотреть сколько сольётся масла. Потом нарезать резьбу в отверстии и закрутить болт.
Это отверстие пригодится и для слива конденсата.
Если масла много - значит нужно проверять радиальный люфт в турбине.
 
Чтобы проверить наличие масла в интеркулере, не снимая его, нужно просверлить отверстие снизу 3-5 мм и посмотреть сколько сольётся масла. Потом нарезать резьбу в отверстии и закрутить болт.
Это отверстие пригодится и для слива конденсата.
Если масла много - значит нужно проверять радиальный люфт в турбине.

Это внизу радиатора сделать отверстие?а если много масла,то какой вывод,турбину делать?и ещё вопрос грееться движек под нагрузкой в чем может быть причина.термостаты новые проверенные и помпа рабочая новая проверенная.
 
Последнее редактирование:
Чтобы проверить наличие масла в интеркулере, не снимая его, нужно просверлить отверстие снизу 3-5 мм и посмотреть сколько сольётся масла. Потом нарезать резьбу в отверстии и закрутить болт.
Это отверстие пригодится и для слива конденсата.
Если масла много - значит нужно проверять радиальный люфт в турбине.

Это внизу радиатора сделать отверстие?а если много масла,то какой вывод,турбину делать?
 
Это внизу радиатора сделать отверстие?а если много масла,то какой вывод,турбину делать?и ещё вопрос грееться движек под нагрузкой в чем может быть причина.термостаты новые проверенные и помпа рабочая новая проверенная.

При наличии масла - проверять турбину, в случае необходимости ремонтировать или менять.

При превышении температуры - проверить загрязнение радиатора снаружи и внутри.
 
какой вывод,турбину делать?
Проверить турбину недолго.Открути хомут и сними воздушный патрубок от турбины и пошатай крыльчатку в вертикальном и горизонтальном направлении,если сильный люфт то надо менять на новую,а ремонтные долго не ходят.
 
А если на двигателе сапун соединен шлангом с впуском перед турбиной (мой такой), может ли в интеркулер попадать масло в таком случае не из турбины?
 
Последнее редактирование:
А если на двигателе сапун соединен шлангом с впуском перед турбиной (мой такой), может ли в интеркулер попадать масло в таком случае не из турбины?

Может, но данная ситуация не подходит к предыдущему вопросу, при котором греется двигатель.
Попадание масла в интеркулер через патрубок вентиляции картерных газов(ваш вопрос) связан с износом поршневой группы и соответственно большим давлением картерных газов. В данном случае все симптомы другие - затруднённый запуск, "не тянет", большой расход топлива, расход масла и т. д.
 
А печка сейчас на холостых работает?До какой температуры греется ДВС? Масло менял,стружка есть?

здравствуйте стружки нет.но под нагрузкой грееться двс.без нагрузки все ок.на шестой по ровной еду минут 25 грееться до 100 почти.и до капиталки это было.я думаю может радатор забит частично.а печка греет супер.Михаил нужна разборка по мерсу,в крыму проблема с этим.а с украины это лажа.Помогите пожалуйсто номером тел.разборки или сайтом.на свой мерс ни чего найти не могу.Mercedes 817.1997г.в.win.WDB6762081k199346
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.762
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу