• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Перелопатил форум, была темка по размерам гильз и поршней в om366 La, но ответа так и не понял.
Есть комплект поршня с размером 97,38 и гильзы 97мм.
1. Это неправильно подобранный комплект?
2. Все верно и надо растачивать и хонинговать?
3. Есть гильзы с размером 97,5?
 
Всем привет! Перелопатил форум, была темка по размерам гильз и поршней в om366 La, но ответа так и не понял.
Есть комплект поршня с размером 97,38 и гильзы 97мм.
1. Это неправильно подобранный комплект?
2. Все верно и надо растачивать и хонинговать?
3. Есть гильзы с размером 97,5?
Да гильзы 97 растачивают,хонингуют,а поршня надо подбирать по вин и №ДВС там 4вида компрессионной высоты 61,9 62,2 62,5 62,8 или свои замерь,нюансов много, найди спецов которые будут растачивать,это самое главное.
 
Спасибо за ответ , отдали на расточку. Поршни подобрали. Все ок.
Еще вопрос, при ремонте двигателя меняем только 2 поршня, остальные остаются старые. Гильзовка всех цилиндров и кольца тоже меняем на всех поршнях. Так можно делать или нет. Одни утверждают что все будет хорошо, вторые что нельзя так делать. Если нельзя то почему?
 
делать можно есть небольшие минусы поршень овальный изначально в районе юбки потом становится круглым - это влияет на шумность работы тоесть лишние колебания поршня + дисбаланс с новыми тоесть непредвиденые мелкие нагрузки на все элементы поршневой группы в масштабах вселенной вместо милиона проедет полмилиона двиган до ремонта если бы так делали на заводе в германии .на ближайшем пробеге от100до 300 особых геморов не будет кроме шума :stars:. на шум также влияет замена втулок на шатунах. ну это всё эстетика в мире больхих пробегов и больших обемов эстетика второстепенна:music:мастера как и все профи любят чтоб было всё по по порядку догда и риска меньше за свою работу.
есть ещё момент проверить износ канавок посадочных мест для колец на поршне
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ , отдали на расточку. Поршни подобрали. Все ок.
Еще вопрос, при ремонте двигателя меняем только 2 поршня, остальные остаются старые. Гильзовка всех цилиндров и кольца тоже меняем на всех поршнях. Так можно делать или нет. Одни утверждают что все будет хорошо, вторые что нельзя так делать. Если нельзя то почему?
ДВС в машине самый точный механизм, как часы,поэтому при подборе З/Ч их взвешивают и замеряют.При ремонте ДВС все трущие элементы заменяют на новые и качественные З/Ч,тогда ДВС будет ходить долго,а кроилово в этих случаях ведет к пападалову,если хочешь зарабатывать,а не вкладывать в постоянный ремонт,на таких вещах лучше не экономить.И капиталку лучше делать у проверенных спецов,а не делитантов.Я капиталил свои Мерсы сам но у меня есть хороший друг моторист с 25летним стажем и за советом я всегда прихожу к нему и он всегда советует,как и что можно делать,опыт и практика это сила.Поговори с хорошим мотористом и он тебе даст подробный расклад.
 
в идеале конечно всё так и есть. но всё упирается в деньги
 
в идеале конечно всё так и есть. но всё упирается в деньги
Лучше занять денег и сделать все сразу и на долго,а потом затраты можно отработать.А если,что то сломается в дороге,ДВС не рессора,отремонтировать и поменять большая проблема,особенно в отсутствии З/Ч.
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста если с турбового двигателя снять турбину сделать атмосферник регулировать ТНВД и форсунки нужно
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста если с турбового двигателя снять турбину сделать атмосферник регулировать ТНВД и форсунки нужно
Идея не важная у не турбовых стоят другие ТНВД и форсунки,а для чего такие перемены?А не проще купить новую турбину,б/у или с ремонта ходят не долго.
 
Доброго времени. Не в тему, но спросить не у кого. Доки на 1324 приобрести реально? И примерная стоимость интересна?
 
Лучше занять денег и сделать все сразу и на долго,а потом затраты можно отработать.А если,что то сломается в дороге,ДВС не рессора,отремонтировать и поменять большая проблема,особенно в отсутствии З/Ч.
Появляется целая пропасть между значениями : занять отработать и отдать в 90х за это убивали и т.д квартиры отбирали.
Начинаеш задумываться когда взаймы возмеш про пословицу Берёш чужие а отдаеш свои!:icon_e_geek:
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста если с турбового двигателя снять турбину сделать атмосферник регулировать ТНВД и форсунки нужно
Здесь ситуация такая, делается то легко, работают хорошо, пару двигателей знаю у которых сняли турбину и сделали с них атмосферники. НО турбированых несколько видов, три основных вида, EURO 0 1 2. Я не знаю с каких имено я видов видел, маркировку двигателя не смотрел, но не исключенен такой вариант что например например с одного вида легко делается и практически нет ущерба в плане мощности и расхода в сравнении с атвомсферным, а с другого вида если снять турбину то может вообще будет очень плохо работать, вот такой вариант не исключен, у этих турбированых тоже везде свои насосы, форсунки, поршня со своей камерой сгорания и без турбины они будут работать тоже по разному.
 
Привет всем.скажите пожалуйста зделал капиталу движка ом366 на холостых оборотах не греет печка даю 1500 об.м.начинает хорошо греть,гбц повторно обтянули газов нет.помпа и термостаты новые.
 
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос зделали капремонт двигла ом366;на холостых не греет печка даю1500 об.м греет отлично.думал газы с прокладки гбц давит, перетенули заново,не помогло.помпа новая.
 
Антифриза мало
 
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос зделали капремонт двигла ом366;на холостых не греет печка даю1500 об.м греет отлично.думал газы с прокладки гбц давит, перетенули заново,не помогло.помпа новая.
Обычно так бывает при малом уровне ОЖ.Проверь уровень антифриза в расширительном если по метке то ОК,а доливать надо на работуещем двс.Надо проверить как поступает антифриз с блока на радиатор печки,прогрей двс до 60 градусов,а потом снеми патрубок идущий на вход радиатора и немного прибавь обороты если ОЖ гарячая и хорошо давит то все ОК,обычно так удаляют воздух из системы.
 
Последнее редактирование:
Привет всем.скажите пожалуйста зделал капиталу движка ом366 на холостых оборотах не греет печка даю 1500 об.м.начинает хорошо греть,гбц повторно обтянули газов нет.помпа и термостаты новые.

забит радиатор печки,когда мотор собрали весь жамор и вся грязь прямиком в печку пошло,чистить радиатор!!!!!
 
serverснимал патрубок2049 написал(а):
Обычно так бывает при малом уровне ОЖ.Проверь уровень антифриза в расширительном если по метке то ОК,а доливать надо на работуещем двс.Надо проверить как поступает антифриз с блока на радиатор печки,прогрей двс до 60 градусов,а потом снеми патрубок идущий на вход радиатора и немного прибавь обороты если ОЖ гарячая и хорошо давит то все ОК,обычно так удаляют воздух из системы.


Я делал так,только не у самой печки снимал патрубок чуть ниже под капотом,вышел немного воздух потом пошел кипяток,не помогло.а если бы с прокладки давили газы печка бы вообще не работала я правильно предпологаю.
 
Я делал так,только не у самой печки снимал патрубок чуть ниже под капотом,вышел немного воздух потом пошел кипяток,не помогло.а если бы с прокладки давили газы печка бы вообще не работала я правильно предпологаю.
Да у меня на гильзе 1цилиндра сверху была щербинка, шли газы,печка дула холодным воздухом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.771
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу