• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток ,может кто подскажет УОЗ WDB67722515906074 двиг. 366.995 10 226567 турбо с кулером.Спасибо.
 
Доброго времени суток ,может кто подскажет как снять фосунки,купил ключ под корончатую гайку окрыл крышку клапанов а там гайка на 28 которая форсунку держит доработаный рожковый ключ на 27 разгибается WDB67722515906074 двиг. 366.995 10 226567 турбо с кулером.Спасибо.
 
покупай головку нужного размера,приваривай трубкучуть меньшего размера,сверли в ней четыре дырки,чтобы вставлять отвертку хорошего размера на манер свечного.когда открутишь гайку,накрути трубку с гайкой типа трубки тнвд.трубку изогни,чтобы удобней держать и тянуть наверх.ключом на 17 качаешь форсунку влево вправо и одновременно тянешь наверх.
 
Привет мужики!Нужна помощь.Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания(сняли насос,на сто,завтра будут ставить,хочу перестраховаться) Вин WDB6760691K075900 Двигатель ом 366 турбо+кулер.
И ещё-стоит ли ставить тннд не оригинал(ДТехник 3300,или лучше бош,11000 рублей.)Заказал бош.Зря,нет?
 
Привет мужики!Нужна помощь.Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания(сняли насос,на сто,завтра будут ставить,хочу перестраховаться) Вин WDB6760691K075900 Двигатель ом 366 турбо+кулер.
И ещё-стоит ли ставить тннд не оригинал(ДТехник 3300,или лучше бош,11000 рублей.)Заказал бош.Зря,нет?
Оригинал всегда ходит на много дольше,а диз/техник вообще га...но,но можно и родную перебрать р/комплект бош стоит 1000р. и поставить насос/попочку от бычка за 350р и будет еще ходить.А у вас стоит вот такой?
CImage.ashx
 
Последнее редактирование:
@Михаил17, понял про оригинал,спасибо.Значит не зря заказал.Распылители тоже бош .Старые выдают по 210 бар,льют,сказали на сто после стенда.На форсах выбито 260 бар.Новые распылители тоже на 260 бар настраивать?На сто говорят 260 делать.Это правильно?
 
@Михаил17, понял про оригинал,спасибо.Значит не зря заказал.Распылители тоже бош .Старые выдают по 210 бар,льют,сказали на сто после стенда.На форсах выбито 260 бар.Новые распылители тоже на 260 бар настраивать?На сто говорят 260 делать.Это правильно?
Да, по ВИН-коду у вас ЕВРО-2.Так и делайте.
VIN-код: WDB6760691K075900
Модель: LK 817 4X2 4900
Номер заказа: 1 4 206 00155
Дата поставки: 28 07 1994
Код ЛКП [1] (кабина/кузов): 9147

9147 / Арктический белый
Двигатель: 357.900 10 348709 (OM 366 LA EURO-2)
Трансмиссия: 715.021 10 037627
Рулевой механизм: (LHD) 765.604 14 174000
Кабина: 675.851 15 101766
Передн. ось: 730.709 C 169276
Задняя ось: 744.950 P 236345
 
@Михаил17, а как узнать УОЗ? Боюсь не тот угол поставят,хочу узнать правильный.При 260 бар на распылителях должен и расход наверное снизиться?
 
@Михаил17, а как узнать УОЗ? Боюсь не тот угол поставят,хочу узнать правильный.При 260 бар на распылителях должен и расход наверное снизиться?
У меня на данный момент нет программы по которой можно посмотреть,задайте вопрос на эту тему /autotir/,он гуру в этом деле.
 
а как узнать УОЗ? Боюсь не тот угол поставят,хочу узнать правильный.При 260 бар на распылителях должен и расход наверное снизиться?
OM 366 LA (357.900) Евро-2
ТНВД BOSCH NR. 0 403 246 035 (A 024 074 42 02)
Угол опережения впрыска 5° + 1° до ВМТ 1-го цилиндра

Давление впрыска на форсунках 245 - 260 Бар
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Такая ситуация, начал мокреть выпускной коллектор на одном (первом) цилиндре, остальные чистые, прокладка менялась 10 т км назад, двиг НЕмного подтраивает, довольно серьезно стал кушать масло. Сняв клапанную крышку, ничего необычного не увидел, зазоры как во всех, коромысла ходят, штоки клапанов тоже. Форсунка первая была не очень сильно затянута, шайба медная под ней видно б/у, со следами установок, знаю про ее одноразовость. Как думаете, други, может-ли примерно за 1500 км уйти через нее в цилиндр около 6 литров масла?
Форсунку снимал, возил к топливщику, пылит нормально, хотя ушла с 260 на 225

Немного гонит масло из отверстий выхода трубок форсунок, колечки 7 шт пришли сегодня, как их менять?

Двиг 366 турбо кулер 240л.с. LK/LN2 1324 1998 г.в.
 

Вложения

  • 98765.jpg
    98765.jpg
    316,7 KB · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Добрый день! Такая ситуация, начал потеть выпускной коллектор на одном (первом) цилиндре, остальные чистые, прокладка менялась 10 т км назад, двиг НЕмного подтраивает, довольно серьезно стал кушать масло. Сняв клапанную крышку, ничего необычного не увидел, зазоры как во всех, коромысла ходят, штоки клапанов тоже. Форсунка была не очень сильно затянута, шайба медная под ней видно б/у, со следами установок, знаю про ее одноразовость. Как думаете, други, может-ли за прим. за 1500 км уйти около 3 литров масла?
Немного гонит масло из отверстий выхода трубок форсунок, колечки 7 шт пришли сегодня, как их менять?

Двиг 366 турбо кулер 240л.с. LK/LN2 1998 г.в.
Какую прокладку меняли?С выхлопной есть синий дым?Сальники клапанов стоят?Тяга ухудшилась?ДВС сапунит?
 
Прокладки коллекторов менялись когда снимали-проверяли турбину, дым синий немного пока холодный, черно-сизоватый есть, но это аппаратуру еще подачу нужно уменьшить, при движении по трассе дым никакой за собой не вижу, черный только при вваливании. Двиг делался 20 т.км. назад, в августе компрессия была 30-31. Сапунение немного пока холодный
 
Последнее редактирование:
Прокладки коллекторов менялись когда снимали-проверяли турбину, дым синий немного пока холодный, черно-сизоватый есть, но это аппаратуру еще подачу нужно уменьшить, при движении по трассе дым никакой за собой не вижу, черный только при вваливании. Двиг делался 20 т.км. назад, в августе компрессия была 30-31. Сапунение немного пока холодный
Обычно такое бывает если залегает маслосъемное кольцо или разбита направляющая клапана или не держит маслосъемный калпачок.
 
Что можно сделать-посмотреть пока не снимая головки?
 
Что можно сделать-посмотреть пока не снимая головки?
А вы когда делали ДВС,ГБЦ клапана заливали проверяли,направляющие проверяли на люфт?Еще раз спрашиваю сальники клапанов стоят?
 
Капиталку делал не я, пред хозяин, головку говорит б/у поставил, со слов направляющие нормальные были, маслосьемные колпачки менял, у меня эта машина с начала лета, масло не ела. Была проблема с топливной, но решилось заменой ТНВД.
Головка не родная, подобрали б/у с комбайна
 
Капиталку делал не я, пред хозяин, головку говорит б/у поставил, со слов направляющие нормальные были, маслосьемные колпачки менял, у меня эта машина с начала лета, масло не ела. Была проблема с топливной, но решилось заменой ТНВД.
Головка не родная, подобрали б/у с комбайна
В таком случае надо проверить направляющиее в этом цилиндре,подвидите этот поршень в ВМТ,возьмите рассухариватель и снимите пружину,потом проверьте на люфт направляющую клапана,если все ОК то надо искать дальше.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу