Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
OM 366 LA (366.995) Евро 0Доброго времени суток ,может кто подскажет УОЗ WDB67722515906074 двиг. 366.995 10 226567 турбо с кулером.Спасибо.
Оригинал всегда ходит на много дольше,а диз/техник вообще га...но,но можно и родную перебрать р/комплект бош стоит 1000р. и поставить насос/попочку от бычка за 350р и будет еще ходить.А у вас стоит вот такой?Привет мужики!Нужна помощь.Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания(сняли насос,на сто,завтра будут ставить,хочу перестраховаться) Вин WDB6760691K075900 Двигатель ом 366 турбо+кулер.
И ещё-стоит ли ставить тннд не оригинал(ДТехник 3300,или лучше бош,11000 рублей.)Заказал бош.Зря,нет?
Да, по ВИН-коду у вас ЕВРО-2.Так и делайте.@Михаил17, понял про оригинал,спасибо.Значит не зря заказал.Распылители тоже бош .Старые выдают по 210 бар,льют,сказали на сто после стенда.На форсах выбито 260 бар.Новые распылители тоже на 260 бар настраивать?На сто говорят 260 делать.Это правильно?
У меня на данный момент нет программы по которой можно посмотреть,задайте вопрос на эту тему /autotir/,он гуру в этом деле.@Михаил17, а как узнать УОЗ? Боюсь не тот угол поставят,хочу узнать правильный.При 260 бар на распылителях должен и расход наверное снизиться?
OM 366 LA (357.900) Евро-2а как узнать УОЗ? Боюсь не тот угол поставят,хочу узнать правильный.При 260 бар на распылителях должен и расход наверное снизиться?
Какую прокладку меняли?С выхлопной есть синий дым?Сальники клапанов стоят?Тяга ухудшилась?ДВС сапунит?Добрый день! Такая ситуация, начал потеть выпускной коллектор на одном (первом) цилиндре, остальные чистые, прокладка менялась 10 т км назад, двиг НЕмного подтраивает, довольно серьезно стал кушать масло. Сняв клапанную крышку, ничего необычного не увидел, зазоры как во всех, коромысла ходят, штоки клапанов тоже. Форсунка была не очень сильно затянута, шайба медная под ней видно б/у, со следами установок, знаю про ее одноразовость. Как думаете, други, может-ли за прим. за 1500 км уйти около 3 литров масла?
Немного гонит масло из отверстий выхода трубок форсунок, колечки 7 шт пришли сегодня, как их менять?
Двиг 366 турбо кулер 240л.с. LK/LN2 1998 г.в.
Обычно такое бывает если залегает маслосъемное кольцо или разбита направляющая клапана или не держит маслосъемный калпачок.Прокладки коллекторов менялись когда снимали-проверяли турбину, дым синий немного пока холодный, черно-сизоватый есть, но это аппаратуру еще подачу нужно уменьшить, при движении по трассе дым никакой за собой не вижу, черный только при вваливании. Двиг делался 20 т.км. назад, в августе компрессия была 30-31. Сапунение немного пока холодный
А вы когда делали ДВС,ГБЦ клапана заливали проверяли,направляющие проверяли на люфт?Еще раз спрашиваю сальники клапанов стоят?Что можно сделать-посмотреть пока не снимая головки?
В таком случае надо проверить направляющиее в этом цилиндре,подвидите этот поршень в ВМТ,возьмите рассухариватель и снимите пружину,потом проверьте на люфт направляющую клапана,если все ОК то надо искать дальше.Капиталку делал не я, пред хозяин, головку говорит б/у поставил, со слов направляющие нормальные были, маслосьемные колпачки менял, у меня эта машина с начала лета, масло не ела. Была проблема с топливной, но решилось заменой ТНВД.
Головка не родная, подобрали б/у с комбайна