Если поршни хорошие,а блок снят,по деньгам наверно выгоднее воткнуть новые гильзы(если мастера хорошие)и купить кольца стандарт!Еще важно насколько выработаны старые гильзы!Но это сугубо мое мнение,я его никому не впираю.У меня другой вопрос:капиталил мотор (гильзы,кольца),ребята грамотные и не задиристые,перед хонинговкой вызвали меня(по моей настоятельной просьбе)Хонинговали при мне,тут же показывали нутромер с показаниями(я им книгу привез,точили по ней),в каждый готовый цилиндр вставлял новые кольца.Одним словом,мои требования все были выполнены.Потом тщательная промывка блока и сборка(собирал сам)На сегодняшний день пробег 190 тысяч,на 30т на минералке доливаю 4-5 литров.Но....дымит,паразит,на холодную и после недолгой работы на холостых,и картерных газов больше,чем нужно(передний сальник,прокладка блока, трубки тнвд).Одним словом"дует".Сапун стоит сбоку,к воздушному тракту подключен,как положено.Он неоднократно мылся в керосине,так что на него косить не вижу причин.А если поставить крышку клапанов с сапуном лучше не будет?Купил на весну кольца(мале),прокладки.Сальники клапанов поменяю не снимая головки,но думаю,это не даст особого эффекта.Да,распылители бош индия,купленные у официалов в Германии.Неужели за 200тыс могли износиться кольца-гильзы?Позже конечно замерю компрессию,но,вскрытие,думаю неизбежно.Да,удивил пост про шайбу форсунки!Надо проверить,а то учитывая возраст,могла и упасть при установке,но к дымности это отношения не может иметь,разве что газы