• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Насчет моста:долго я гонялся и все-таки купил мост с передаткой 3.83,колеса 265/70 19.5.Мотор с турбиной,сам ставил кулер и менял впускные коллекторы,блок термостатов,а недавно воткнул тнвд от 366 LA, с пневмокорректором,хотя на родном тнвд без него бежал тоже хорошо.Сейчас 90км-1950 оборотов.рабочий диапазон оборотов заметно сдвинулся,т.е двигатель разгрузил,ради чеко и начинал весь тюнинг.коробка стандарт G3\55.G4\60 более мощностная,но 6-я тоже 1
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Как показывает практика все очень даже хорошо после капиталки и выгодно. Если ваши мастера точить и отхонинговать не могут нормально то меняйте мастеров.
Если поршни хорошие,а блок снят,по деньгам наверно выгоднее воткнуть новые гильзы(если мастера хорошие)и купить кольца стандарт!Еще важно насколько выработаны старые гильзы!Но это сугубо мое мнение,я его никому не впираю.У меня другой вопрос:капиталил мотор (гильзы,кольца),ребята грамотные и не задиристые,перед хонинговкой вызвали меня(по моей настоятельной просьбе)Хонинговали при мне,тут же показывали нутромер с показаниями(я им книгу привез,точили по ней),в каждый готовый цилиндр вставлял новые кольца.Одним словом,мои требования все были выполнены.Потом тщательная промывка блока и сборка(собирал сам)На сегодняшний день пробег 190 тысяч,на 30т на минералке доливаю 4-5 литров.Но....дымит,паразит,на холодную и после недолгой работы на холостых,и картерных газов больше,чем нужно(передний сальник,прокладка блока, трубки тнвд).Одним словом"дует".Сапун стоит сбоку,к воздушному тракту подключен,как положено.Он неоднократно мылся в керосине,так что на него косить не вижу причин.А если поставить крышку клапанов с сапуном лучше не будет?Купил на весну кольца(мале),прокладки.Сальники клапанов поменяю не снимая головки,но думаю,это не даст особого эффекта.Да,распылители бош индия,купленные у официалов в Германии.Неужели за 200тыс могли износиться кольца-гильзы?Позже конечно замерю компрессию,но,вскрытие,думаю неизбежно.Да,удивил пост про шайбу форсунки!Надо проверить,а то учитывая возраст,могла и упасть при установке,но к дымности это отношения не может иметь,разве что газы
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Нарекания на быстрый износ колец и гильз слышал только по поводу колбеншмита, по другим производителям негативного не слышал, возможно есть хороший и колбеншмит просто много подделаного.
И конечно большую роль на срок жизни поршневой играет хороший и правильный впрыск топлива, а у нас любят не то что поставить распылители не со совего родного двигателя, 366 как известно много раличных вариантов, но даже и с камаза можно встретить.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
LAP711, Не подскажешь уоз на моторе LA 170л.с, евро 2,если не ошибаюсь,книги в машине,я за 2 тыс км.Поставил насос с такого мотора по меткам,получилось сильно рано,пришлось ставить на зуб позже.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
LAP711, Гильзы KS,кольца мале.Сегодня взя кольца мале NO,с каким то блатным верхним кольцом!Насчет распылов все как положено.Думал о покупке поршней от мотора LA,потом распилители покупай(у этого мотора 260 давление),потом плавно перейду к р\валу,потом .....Проще купить такой мотор в голом виде,рублей в 150 уложусь,но заработки не те,чтобы тюнингом заниматься.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
У меня в книге и вовсе ни слова не сказано о моторах евро2 366. Но я думаю угол нужно выставлять не по книге а оптимальный подбирать на глаз. Все таки в евро2 моторах там не только насос другой, у них там и регулятор отвечающий за угол опережения свой. Возможно его можно выставить более менее но найлучший так и не получится выставить.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
LAP711, Гильзы KS,кольца мале.
Вот за гильзы колбеншмитовские слышал негативное про быстрый износ, но мало ли, случай на случай не приходится, может у того человека левые были.
LAP711, Гильзы KS,кольца мале.
Сегодня взя кольца мале NO,с каким то блатным верхним кольцом!Насчет распылов все как положено.Думал о покупке поршней от мотора LA,потом распилители покупай(у этого мотора 260 давление),потом плавно перейду к р\валу,потом .....Проще купить такой мотор в голом виде,рублей в 150 уложусь,но заработки не те,чтобы тюнингом заниматься.[/QUOTE]
Поршня распылители насос, регулятор опрежения вот это главное чтобы совпадало, остальное худо бедно если и разное то не критично.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Вот за гильзы колбеншмитовские слышал негативное про быстрый износ, но мало ли, случай на случай не приходится, может у того человека левые были.

Сегодня взя кольца мале NO,с каким то блатным верхним кольцом!Насчет распылов все как положено.Думал о покупке поршней от мотора LA,потом распилители покупай(у этого мотора 260 давление),потом плавно перейду к р\валу,потом .....Проще купить такой мотор в голом виде,рублей в 150 уложусь,но заработки не те,чтобы тюнингом заниматься.
Поршня распылители насос, регулятор опрежения вот это главное чтобы совпадало, остальное худо бедно если и разное то не критично.[/QUOTE]
поршня и распылители родные(разница поршней с евро2 по размерам вогнутости,у е2 камера побольше и поглубже).Вот по регулятору...Но этот насос прописан к моему двиглу.Может источники больно обобщенные,но.Машина прет изумительно,проверено с 5т на ялтинских дорогах.Ставлю чуть раньше,прием еще лучше,но как мне кажется,слишком "грызет".Да еще болт кв открутился,может потому что без фиксатора закручивал,а может из-за зажигания.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
LAP711, Не подскажешь уоз на моторе LA 170л.с, евро 2,если не ошибаюсь,книги в машине,я за 2 тыс км.Поставил насос с такого мотора по меткам,получилось сильно рано,пришлось ставить на зуб позже.
Для OM366LA 357.900 Евро-2 170 л.с. угол опережения впрыска 5°+1° до ВМТ
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Если поршни хорошие,а блок снят,по деньгам наверно выгоднее воткнуть новые гильзы(если мастера хорошие)и купить кольца стандарт!Еще важно насколько выработаны старые гильзы!Но это сугубо мое мнение,я его никому не впираю.У меня другой вопрос:капиталил мотор (гильзы,кольца),ребята грамотные и не задиристые,перед хонинговкой вызвали меня(по моей настоятельной просьбе)Хонинговали при мне,тут же показывали нутромер с показаниями(я им книгу привез,точили по ней),в каждый готовый цилиндр вставлял новые кольца.Одним словом,мои требования все были выполнены.Потом тщательная промывка блока и сборка(собирал сам)На сегодняшний день пробег 190 тысяч,на 30т на минералке доливаю 4-5 литров.Но....дымит,паразит,на холодную и после недолгой работы на холостых,и картерных газов больше,чем нужно(передний сальник,прокладка блока, трубки тнвд).Одним словом"дует".Сапун стоит сбоку,к воздушному тракту подключен,как положено.Он неоднократно мылся в керосине,так что на него косить не вижу причин.А если поставить крышку клапанов с сапуном лучше не будет?Купил на весну кольца(мале),прокладки.Сальники клапанов поменяю не снимая головки,но думаю,это не даст особого эффекта.Да,распылители бош индия,купленные у официалов в Германии.Неужели за 200тыс могли износиться кольца-гильзы?Позже конечно замерю компрессию,но,вскрытие,думаю неизбежно.Да,удивил пост про шайбу форсунки!Надо проверить,а то учитывая возраст,могла и упасть при установке,но к дымности это отношения не может иметь,разве что газы
Сам в шоке от этого:) Видео посмотрели? Раньше от этого шланга шел дым как из под буржуйки)))
 

гоша 161

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Новый год начался чудненько. Прогорел 6-й поршень, из выпускных каналов 3 и 4-го цил. антифриз, во впускном коллекторе антифриз. На новогодних каникулах полный ремонт топливной, распылители поставили по совету топливщика монарх(как-то так называются), поменял резинки под колодцами форсунок, колодцы тянул 5 кг. В общем все клёво! Сегодня отвез гбц на опрессовку и форсунки топливщику, завтра результат. Ребята, вопрос такой-оставшиеся 5 поршней в идеале, выработки в гильзах нет, зазор между поршневым кольцом и краем канавки в норме, можно ли поменять 1 гильзу с поршнем? Понимаю, что это не совсем правильно, но без денег как-то туговато будет отремонтироваться по полной. Может у кого есть такой опыт?
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Почему нет!Только мотор снимать надо,если ты не хочешь по методу того индуса изымать и прессовать гильзу на месте.Внимательно осмотри цилиндр на предмет трещины между цилиндрами,есть такая болезнь.Распылители только те,что прописаны.По монарку много подделки.Но сгореть поршень мог только из-за дозы,ребята брали насос от 240л и воткнули на 170,не меняя подачи.Ехали шикарно,но недолго-прогар поршней.Ну на прокладку трюма и гбц попадание.Не забудь сравнить все болты гбц.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Сам в шоке от этого:) Видео посмотрели? Раньше от этого шланга шел дым как из под буржуйки)))
Нурлан,а тебе кто посоветовал сапун наружу выкинуть?Какой нибудь старый камазист?Воткни его туда,куда положено,двигатель не будет потеть,а капли масла во впускном коллекторе неизбежность.Орда-иргиз февраль самый сексуальный месяц,на холостых постоишь,шланг поземкой заметет,потом подмерзнет и начнуть дуть газы через все.что можно!
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Почему нет!Только мотор снимать надо,если ты не хочешь по методу того индуса изымать и прессовать гильзу на месте.Внимательно осмотри цилиндр на предмет трещины между цилиндрами,есть такая болезнь.Распылители только те,что прописаны.По монарку много подделки.Но сгореть поршень мог только из-за дозы,ребята брали насос от 240л и воткнули на 170,не меняя подачи.Ехали шикарно,но недолго-прогар поршней.Ну на прокладку трюма и гбц попадание.Не забудь сравнить все болты гбц.
В смысле осмотри блок.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Да уж не повезло... нужно найти причину по которой это произошло, помимо увеличенной дозировки неродные распылители, несовпадающие с установлеными поршнями, запросто приводят к прогару, поэтому нужно уточнить данный вопрос дабы не повторилось. Льющие тоже могут привести к прогару.
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Нурлан,а тебе кто посоветовал сапун наружу выкинуть?Какой нибудь старый камазист?Воткни его туда,куда положено,двигатель не будет потеть,а капли масла во впускном коллекторе неизбежность.Орда-иргиз февраль самый сексуальный месяц,на холостых постоишь,шланг поземкой заметет,потом подмерзнет и начнуть дуть газы через все.что можно!
раньше через сапун масло попадало на турбину, думал турбину убьет. ну теперь когда устранен неполадок можно обратно на место воткнуть.
 

гоша 161

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ну что могу сказать, ребята-п...цъ полный. Вынули 6-й поршень, а там гильза лопнула и из трещины течет антифриз, то есть лопнул сам блок. Жопа блин жопашная.
 

гоша 161

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ребята, помогите пожалуйста информацией. Какие должны быть распылители, поршня, ТНВД на моторе 366.962-10-220832. Ищу другой блок, буду собирать эту комплектацию. Спрашиваю потому, что не знаю правильные ли запчасти при ремонте применял предыдущий хозяин. Не удивлюсь, если поршня не соответствовали распылителям или ТНВД от другой комплектации мотора.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Сочувствую,но се ля ви...А при лопнутой гильзе что должно течь?Ты случайно не торопишься с блоком?Надо наверно изьять гильзу и сделать трезвый осмотр.По запчастям:залезь в Exist,зарегистрируйся,лезь в оригинальные каталоги и черпай оттуда всю инфу
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.823
Пользователи
211.961
Новый пользователь
Рубен Вартанов

Мы ВКонтакте

Верх Низ