• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Не знаю как на больших мотора, а вот маленькие не трясёт даже если разница критична
 
Решил я разобраться с датчиком топлива, стрелка кажет всегда полный. Те провода что были у бака показывают напряжение 4,4-6.5вольт, так как я в электрике ооочень слаб, вопрос. Если бортовая сеть 24, там тоже должно быть 24?
 
Хотел пойти другим путем, от указателя померить, снял щиток приборов, а там одна колодка с кучей проводов, засада.
 
И давление масла всегда кажет 5, выведен мех монометр, где ребят датчик давления масла на указатель
 
Ну, если в электрике, как сами признаетесь, не сильны, зачем же сами ищете? Ну померили вы разность потенциала между проводами. Получили абстрактную цифру. Вам стало легче?
По простому, так указатель на приборке - это вольтметр. Только отградуирован в других попугаях (удавах, мартышках или слонятах). То бишь, единицах давления, температуры, уровня.
Датчик (давления, температуры или уровня) - пропускает через себя электрический ток, которым запитан из бортовой сети, и в зависимости от условий, его окружающих, выдает обратно на указатель некое напряжение, которое этот указатель измеряет и превращает в информацию, которую вы видите на приборке.
Так, на датчике уровня имеется реостат (переменное сопротивление, которое меняет напряжение на выходе с датчика, в зависимости от уровня), на который через рычаг влияет поплавок, который - на поверхности уровня топлива.
 
 
Ну, если в электрике, как сами признаетесь, не сильны, зачем же сами ищете? Ну померили вы разность потенциала между проводами. Получили абстрактную цифру. Вам стало легче?
По простому, так указатель на приборке - это вольтметр. Только отградуирован в других попугаях (удавах, мартышках или слонятах). То бишь, единицах давления, температуры, уровня.
Датчик (давления, температуры или уровня) - пропускает через себя электрический ток, которым запитан из бортовой сети, и в зависимости от условий, его окружающих, выдает обратно на указатель некое напряжение, которое этот указатель измеряет и превращает в информацию, которую вы видите на приборке.
Так, на датчике уровня имеется реостат (переменное сопротивление, которое меняет напряжение на выходе с датчика, в зависимости от уровня), на который через рычаг влияет поплавок, который - на поверхности уровня топлива.
Это все понятно, вопрос не в этом
 
Пытаюсь сам потому как это моя машина и мне на ней ездить, я не поклонник отдовать авто в мастерские, хоть большую хоть маленькую, а если отдаю то исключительно в тех случаях когда сам не могу найти ответ, разобраться.
 
Вопрос где расположен датчик давления масла и какое напряжение должно быть на проводах, то что там реастат и мерит по сопротивлению ежу понятно.
 
Датчик давления масла находится на масляном фильтре сверху.
 
Неправильное, извините, ткну, направление мыслей. Нафига вам сдалось это напряжение? Кто его мерит и вам скажет, какое? Никто.
Правильное - вкрутить переходник и проверенным механическим манометром снять показания. Определить, что же вы имеете. А затем решать - тратиться ли на мерсокомплект датчик-прибор, или колхозить комплект датчик-прибор из доморощенных.
Датчик-прибор идут предназначенными друг другу парами.
 
Неправильное, извините, ткну, направление мыслей. Нафига вам сдалось это напряжение? Кто его мерит и вам скажет, какое? Никто.
Правильное - вкрутить переходник и проверенным механическим манометром снять показания. Определить, что же вы имеете. А затем решать - тратиться ли на мерсокомплект датчик-прибор, или колхозить комплект датчик-прибор из доморощенных.
Датчик-прибор идут предназначенными друг другу парами.
Улыбнуло)
 
Ребят приветствую всех. Скажите пожалуйста помпа системы охлаждения двигателя у моторов 366одинаковая у всех? Сегодня снял ремни проверить покрутить, помпа шумит, надо менять, книга есть но я с неё заказывал однажды там есть каталожные номера, пришло не то по подвеске. Мотор 170л.с
 
Приветствую, может показаться глупым конечно, но я замучился уже с этой проблемой. Как поставить картер или поддон чтобы не сопливило масло???????))))) Два раза уже менял прокладку и все равно спереди откуда то ссыт. Последний раз брал дорогую прокладку один хер. Прокладки пробковые.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу