Rosta 817L
Пользователь
- Сообщения
- 121
- Реакции
- 6
Трясти будет если есть подсос воздуха на трубках шлангах, штуцерах.Проверю все оптом
Трясти будет если есть подсос воздуха на трубках шлангах, штуцерах.Проверю все оптом
Спасибо, проверюТрясти будет если есть подсос воздуха на трубках шлангах, штуцерах.
Это все понятно, вопрос не в этомНу, если в электрике, как сами признаетесь, не сильны, зачем же сами ищете? Ну померили вы разность потенциала между проводами. Получили абстрактную цифру. Вам стало легче?
По простому, так указатель на приборке - это вольтметр. Только отградуирован в других попугаях (удавах, мартышках или слонятах). То бишь, единицах давления, температуры, уровня.
Датчик (давления, температуры или уровня) - пропускает через себя электрический ток, которым запитан из бортовой сети, и в зависимости от условий, его окружающих, выдает обратно на указатель некое напряжение, которое этот указатель измеряет и превращает в информацию, которую вы видите на приборке.
Так, на датчике уровня имеется реостат (переменное сопротивление, которое меняет напряжение на выходе с датчика, в зависимости от уровня), на который через рычаг влияет поплавок, который - на поверхности уровня топлива.
Улыбнуло)Неправильное, извините, ткну, направление мыслей. Нафига вам сдалось это напряжение? Кто его мерит и вам скажет, какое? Никто.
Правильное - вкрутить переходник и проверенным механическим манометром снять показания. Определить, что же вы имеете. А затем решать - тратиться ли на мерсокомплект датчик-прибор, или колхозить комплект датчик-прибор из доморощенных.
Датчик-прибор идут предназначенными друг другу парами.