Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
А что скажет сообщество по данной проблеме? Зажигалку не кручу жду Ваших коментариев. Фотки ниже.Коллеги!!!!
Опять назрел вопрос по поводу зажигания:
Совмещение метки на шкиве коленвала с флажком обозначает ВМТ 1-го или 6-го цилиндра (регулировка клапанов) или начало впрыска?
Обьясню почему в сотый раз задался таким вопросом (первые 2 фотки из мануала):
А проверил на своём танке, получилась картина следующая:
1-я фотка - так оно стояло. После ВМТ получается
2-я фотка - так поставил.
Правая вертикальная полоска на шкиве это 15 град. до ВМТ.( на моём моторе 14 до ВМТ должно быть)
Если совмещаю флажок с выемкой на шкиве, то в окошке привода ТНВД зуб с пропилом стоит напротив стрелки. Если откручиваю назад к метке 15 град. до ВМТ то зуб в окошке ТНВД смещается на один относительно стрелки.
Вот я и в шоке от всего этого. Так как всё-же правильно должно быть И если у меня зажигание было продолбано на 16-17 градусов как я мог ездить он при плюсовой темперетуре нормально заводится. Разгон только грустный. Пипец. Подскажите плиз.
Ни хрена, наверное, не дождусь я ваших советов.
На старом маслонасосе на холодную 4,5 было. При прогреве: на холостых около 1, при 2000 оборотов - 2,5 - 3.Давление масла когда какое должно быть ?
показометр при включении показывает 0, после заводки >5 но в упор вроде входит.
незнаю насколько это к двигателю отношение имеет но про него...
сегодня надо было колеса туда сюда свернуть те завелся руль выкрутил, заглушил и полез шприцеватся.
завелся, а оно хоп и не глохнет, вот! те раз, при выключении зажигания зажигается один из значков АКБ.
ну я то знаю что он должен глохнуть, вчерато глушил.
дождался пока накачало 7, все, заглушился.
повторно все тоже самое, пока давление воздуха низкое не глушится .
что за чудеса ? это первый дизель который в руки попал.
Я думаю не хватает давления для пневмоцилиндра ТНВД. Надо чистить однако ВИН авто?
а на этот цилиндр глушилки идет с 4-х контурного клапана который у ресиверов. штуцер снизу, трубка тонкая. подходит или к замку или к кнопке на полу. а потом идет на глушилку и на горный тормоз. у меня был обломан штуцер на горн. тормозе и поэтому не мог заглушить. На замке лягушка стоит, чтоб не выключить зажигание и не вытащить ключ пока не заглушишь мотор.Пневмоцилиндр глушилки находится на лапке газа ТНВД. Цилиндр к которому подходит воздушная трубка. Может он просто травит воздух во время глушения.
Да, ещё, при нажатии на газ впол чёрного дыма нет вообще, впрочем как и при движении под горку (садится страшно).
Пневмоцилиндр глушилки находится на лапке газа ТНВД. Цилиндр к которому подходит воздушная трубка. Может он просто травит воздух во время глушения.