• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Тогда надо простучать болт молотком,фиксатор держит.
 
стучать смысла нет, фиксатору это до лампочки.

вся проблема как и всегда при откручивании болтов коленвала, жестко зафиксировать колено.
на легковых предлагают упереть вороток в пол, и крутнуть стартером.
сам ни разу таким методом не пользовался.
 
Некоторые фиксаторы резьбы надо нагреть, вплоть до 250*С. Только вот что с сальником будет.......
 
Коллеги!!!!
Опять назрел вопрос по поводу зажигания:
Совмещение метки на шкиве коленвала с флажком обозначает ВМТ 1-го или 6-го цилиндра (регулировка клапанов) или начало впрыска?
Обьясню почему в сотый раз задался таким вопросом (первые 2 фотки из мануала):
А проверил на своём танке, получилась картина следующая:
1-я фотка - так оно стояло. После ВМТ :shock: получается
2-я фотка - так поставил.
Правая вертикальная полоска на шкиве это 15 град. до ВМТ.( на моём моторе 14 до ВМТ должно быть):stars:
Если совмещаю флажок с выемкой на шкиве, то в окошке привода ТНВД зуб с пропилом стоит напротив стрелки. Если откручиваю назад к метке 15 град. до ВМТ то зуб в окошке ТНВД смещается на один относительно стрелки.
Вот я и в шоке от всего этого. Так как всё-же правильно должно быть:icon_question: И если у меня зажигание было продолбано на 16-17 градусов как я мог ездить:icon_question::icon_cry: он при плюсовой темперетуре нормально заводится. Разгон только грустный. Пипец. Подскажите плиз.
А что скажет сообщество по данной проблеме? Зажигалку не кручу жду Ваших коментариев.:icon_redface: Фотки ниже.
 
Ни хрена, наверное, не дождусь я ваших советов. :unknown::wall::wall::wall::wall:
 
Ни хрена, наверное, не дождусь я ваших советов. :unknown::wall::wall::wall::wall:

Есть два способа.1- Сливал масло,откручивал маслянный поддон и втавлял деревянный брусок между блоком и коленвалом т.е. фиксировал. И спокойно откручивал. 2-Сливаеш ОЖ,снимаеш радиатор и ударным гайковертом откручиваеш (если есть компрессор и спец.инструмент).
 
2 страница форума темаОМ366тнвд фото от АТЛАНТ Н. У меня мерс1317 опережение 17градусов, я от отметки на шкиве отмерил 440мм и совместил метки на ТНВД и все ОК,завел и подрегулировал насосом было рановато.Сегодня приехал с рейса после капиталки,тянет 7т. нормально.
 
Давление масла когда какое должно быть ?
показометр при включении показывает 0, после заводки >5 но в упор вроде входит.
сегодня напряжение измерил на датчике давления при работающем холодном <40, - 7.15В при перегазовках меняется но на уровне соток 7,12-7,15

мнение ?
 
Давление масла когда какое должно быть ?
показометр при включении показывает 0, после заводки >5 но в упор вроде входит.
На старом маслонасосе на холодную 4,5 было. При прогреве: на холостых около 1, при 2000 оборотов - 2,5 - 3.
Потом насос крякнул: на холостых - 0, 2000 оборотов - около 1.
Поменял насос. На холодную 5, при перегазовках упирается в ограничитель выше. На горячем: холостые 1 - 1,5 ; 2000 оборотов - 3,2 - 3,8 (приблизительно).Датчик давления в одно время с насосом поменял. Вот как-то так.
 
незнаю насколько это к двигателю отношение имеет но про него...
сегодня надо было колеса туда сюда свернуть те завелся руль выкрутил, заглушил и полез шприцеватся.

завелся, а оно хоп и не глохнет, вот! те раз, при выключении зажигания зажигается один из значков АКБ.
ну я то знаю что он должен глохнуть, вчерато глушил.
дождался пока накачало 7, все, заглушился.

повторно все тоже самое, пока давление воздуха низкое не глушится .
что за чудеса ? это первый дизель который в руки попал.
 
незнаю насколько это к двигателю отношение имеет но про него...
сегодня надо было колеса туда сюда свернуть те завелся руль выкрутил, заглушил и полез шприцеватся.

завелся, а оно хоп и не глохнет, вот! те раз, при выключении зажигания зажигается один из значков АКБ.
ну я то знаю что он должен глохнуть, вчерато глушил.
дождался пока накачало 7, все, заглушился.

повторно все тоже самое, пока давление воздуха низкое не глушится .
что за чудеса ? это первый дизель который в руки попал.

Я думаю не хватает давления для пневмоцилиндра ТНВД. Надо чистить однако :( ВИН авто?
 
Коллеги!!!
Я снова в шоке.:icon_e_surprised:
Сегодня полез разбираться с зажиганием. Выставил на маховике птичку напротив стрелочки (типа ВМТ), в окошке ТНВД зуб с пропилом напротив стрелки. А потом дай, думаю, проверю "по-нашему" эту ВМТ. Форсунки были сняты. Засунул в первый цилиндр электрод, начал крутить колено по часовой стрелке и офигел:shock::crazy: электрод начал подниматься. После пропила на маховике, через 40 мм. была обнаружена ВМТ. :evil: Её я пометил. Надо же как-то клапана регулировать ( я до этого регулировал по пропилу):icon_redface:. Далее начал протирать пыть и всякую другую гадость возле стрелки и пропила и офигел ещё больше.:stars: Такое впечатление, что на днях этот флажок мне перекрутили.
еперь задался очередным вопросом: если на моём моторе впрыск 14 град. до ВМТ, какого там выбили 17 ?
Между пропилом на маховике и моей меткой ВМТ 40мм.
 

Вложения

  • Фото0077 (1).jpg
    Фото0077 (1).jpg
    232,8 KB · Просмотры: 670
Я думаю не хватает давления для пневмоцилиндра ТНВД. Надо чистить однако :( ВИН авто?

тоже думаю про воздух раз от него глушится, осталось найти где это устройство :)

WDB4271151W169003

и еще про непонятные штуки - замок зажигания на себе содержит электромагнит, который своим якорем может запирать собачку которая на приводе контактной группы.
такое мнение что это блокировка выключения зажигания какаято, единственное под что может так под остывание турбины
но как контролируется температура и чем, и показывается ли на лампочка не понятно совсем.
 
Пневмоцилиндр глушилки находится на лапке газа ТНВД. Цилиндр к которому подходит воздушная трубка. Может он просто травит воздух во время глушения.
 
Пневмоцилиндр глушилки находится на лапке газа ТНВД. Цилиндр к которому подходит воздушная трубка. Может он просто травит воздух во время глушения.
а на этот цилиндр глушилки идет с 4-х контурного клапана который у ресиверов. штуцер снизу, трубка тонкая. подходит или к замку или к кнопке на полу. а потом идет на глушилку и на горный тормоз. у меня был обломан штуцер на горн. тормозе и поэтому не мог заглушить. На замке лягушка стоит, чтоб не выключить зажигание и не вытащить ключ пока не заглушишь мотор.
 
к замку точно ни чего не приходит воздушного, электрический блокиратор правда есть
но на что работает ни что пока не сказал.
горный тормоз в центру пола есть, но срабатывает както вяло сильное нажатие на кнопку, - перерытие выпуска, а вот возврат обратно крайне медленно
почемуто кажется что должно стразу обратно возвращатся
 
электрический блокиратор на замке сделан специально, чтоб не выключить зажигание на работающем моторе. или на ходу. и еще чтоб не сработала блокировка руля. горный тормоз у меня работает одновременно с глушилкой. попробуй кнопку на полу почистить от пыли и грязи и побрызгать смазкой. хотя бы WD-40.
 
Коллеги!!!!
Подскажите, пожалуйста, по-поводу вот такой вот проблемы:
Снимал насос, отрегулировали регулятор, поставил на место. Стала греться и хреново тянуть. Ставлю позже на градусов пять, машина перестаёт греться и начинает немного лучше тянуть. Ещё познее ставлю - просто пропадает тяга. Поехал к ним на контору. Моментоскопом выставили зажигание. ( в принципе на то-же положение, как я и первоначально выставил).Так вот при этом положении угла впрыска мотор греется и тянуть вообще не хочет (поставили 17 до ВМТ). Установочную метку начала впрыска на шкиве перепроверял.Что это за хрень? Мастер сказал что отрегулировал регулятор на максимально допустимые параметры. Но после ремонта машина стала ехать на порядок хуже.
Да, ещё, при нажатии на газ впол чёрного дыма нет вообще, впрочем как и при движении под горку (садится страшно).
Что за ерунда такая?
Заранее спасибо!!!!
 
Пневмоцилиндр глушилки находится на лапке газа ТНВД. Цилиндр к которому подходит воздушная трубка. Может он просто травит воздух во время глушения.

нашел, точнее его стало видно после того как задрал кабину.
помыл снаружи, помогло слабо.

электрической глушилки нет ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.666
Пользователи
218.419
Новый пользователь
AntonTs

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу