Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Всем привет! Прошу помощи в таком вопросе.Купил только-что МВ-1324, 98г.в. При запуске двигателя, после первых вспышек происходит один разовый довольный слышимый стук-удар.
Двигатель прет как танк.На горку набирает скорость как легковое авто, когда включается ускоритель на оборотах 1600-1700 .
Затем в процессе езды этого стука-удара нет. Кто подскажет ,что это может быть, куда засучивать рукава?
Ребят, подскажите вариант. приобрел 814-й с 366-м дв. рядная шестерка. Пробег 800тыс. км из них 35тыс. накатанные мной. Машина плохо едет в гору, дымит сапун и гонит через него масло, давление масла на прогретом в районе 1,2 (1600-2500 оборотов) и почти ноль на холостым (правда датчик давления масла стоит родной, может он дурит). Я понимаю, что движок просит капиталки. Вопрос: можно ли не много отсрочить этот момент заменой колец и вкладышей?(в деньгах сильно ограничен)
Ребят, подскажите вариант. приобрел 814-й с 366-м дв. рядная шестерка. Пробег 800тыс. км из них 35тыс. накатанные мной. Машина плохо едет в гору, дымит сапун и гонит через него масло, давление масла на прогретом в районе 1,2 (1600-2500 оборотов) и почти ноль на холостым (правда датчик давления масла стоит родной, может он дурит). Я понимаю, что движок просит капиталки. Вопрос: можно ли не много отсрочить этот момент заменой колец и вкладышей?(в деньгах сильно ограничен)
Крепление двигателя проверьте.
800тысяч...))) только по какому кругу вам не сказали, после 800тысяч эти двигатели ни в какой капиталке еще и близко не нуждаются. Кольца есть смысл вкинуть если зазаоры будут еще в пределах нормы.Ребят, подскажите вариант. приобрел 814-й с 366-м дв. рядная шестерка. Пробег 800тыс. км из них 35тыс. накатанные мной. Машина плохо едет в гору, дымит сапун и гонит через него масло, давление масла на прогретом в районе 1,2 (1600-2500 оборотов) и почти ноль на холостым (правда датчик давления масла стоит родной, может он дурит). Я понимаю, что движок просит капиталки. Вопрос: можно ли не много отсрочить этот момент заменой колец и вкладышей?(в деньгах сильно ограничен)
Подскажите , какое масло и каких фирм нужно лить в ОМ 366 ( 240 коней) 98 г.в.? Потому что в книге как-то не конкретно написано, мол спрашивайте на станции тех.обслуживания МВ.
Тут нет турбо366двигателя кто знает какое все таки масло нужно лить? Mobil 1 mx extra 10w40 подходит этим двигателям?Бросаю пару ссылок по подбору масел. К стати, обнаружилось,что фирма VALCO , продавец которой показывал в документах допуск МВ ...Оказалось,что данную фирму никто не подпускал к Мерседесу
http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php
http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...tion_path=bevolisten&blatt=228.5&suchbegriff=
Тут нет турбо366двигателя кто знает какое все таки масло нужно лить? Mobil 1 mx extra 10w40 подходит этим двигателям?
Подскажите, как правильно обкатать новый двигатель?
Подскажите, чем можно заменить оригинальный турбинный масляный фильтр, или как-то переделать под другой фильтр. В Казахстане проблема его найти, говорят что спроса на него нет. Кто с этим сталкивался, просьба поделиться опытом.
Вот наглядно нарисовал размеры возьмете с фильтра котор купите и с блока двс там все расписал!если будут вопросы пишите!Заинтересовали. Если не трудно выложите чертеж переходника.
Снимите КПП, открутите болты крышки первичного вала (в народе - стакан), снимите крышку, после чего вытащите первичный вал с картера КПП.как вытащить первичный вал? помогите